Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Трясет м60в40 на холостых, на прогреве расколбас как при нерабочем цилиндре или двух. Иногда запах свежего горелого масла. При этом обороты холостые очень низкие, 500 где-то. Нажимаешь газ - сначала вибрация, трудно вроде как и после 1500 едет как обычно.

Началось с холодами.

 

Свечи чистые, масла нет, катушки как новые!

 

По ошибкам 1-я лямбда, ошибка не скидывается. Лямбду менял - ничего не дало. Звонил провода, идущие на разъемы - не особо разбираюсь, чего должно быть, но показания по 1-й и 2-й одинаковые были!

 

Что за беда???

 

Спасибо!

Опубликовано

http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E34-Touring/Europe/540i-M60/L-A/mar1994/browse/engine/crankcase_ventilation_oil_separator/

твоя деталь на этой схеме находится. диагностика его не покажет, т.к. он вакуумный

это который маслоотделитель???

Опубликовано

да там аккуратно можно подлезть и впуск не снимать.

На твоем фото выше с номером 563 на конце -это же для м62 уже?

У меня 562 на конце.

Пишут вроде как от м62 лучше, но внешне разницы вроде нет никакой

Чем он лучше и лучше ли?

Опубликовано

На твоем фото выше с номером 563 на конце -это же для м62 уже?

У меня 562 на конце.

Пишут вроде как от м62 лучше, но внешне разницы вроде нет никакой

Чем он лучше и лучше ли?

вот хз если честно, чем лучше или хуже..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поменял я клапан вентиляции и ничего...

 

Все так же трясет на прогреве, потом либо само пропадает при езде, либо только после остановки.

Расход все больше и больше с каждой неделей - уже почти 27 средний, беда!

 

Я вот думаю, а не лямбды ли это?

А то было как-то на м30 - с ней что-то произошло, что машина вообще душилась и глохла почти... разъем снимал - ехала!

 

Какие должны быть показатели у живых датчиков, знает кто?

У меня комп диагностический показывает напряжение на них. Оно меняется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет датчики темперамуры такой геморой создать не могли? Или датчик холостого хода?

РХХ менял, температурные нет

Неделю не было, сегодня опять появилось - остановился, 1 минуту постояла и пропало!!! Хз!

Опубликовано

...

Я вот думаю, а не лямбды ли это?

А то было как-то на м30 - с ней что-то произошло, что машина вообще душилась и глохла почти... разъем снимал - ехала!

 

...

ты же сам пишешь, диагностируется одна лямбда.

Надо разобраться с ошибкой. На М60 она играет более серьёзную роль в работе двигателя, чем на М30.

Но перво-наперво дважды проверь на предмет подсоса воздуха.

Опубликовано

Во! Это попроще менять будет, думаю.

Главное впуск не снимать ибо тогда машину проще разобрать будет)))

Спасибо!

 

 

да там аккуратно можно подлезть и впуск не снимать.

вовсе не факт, если ты не первый, кто это пробует делать не представляя сути дела ) т.е. впервые )

т.к. если пытаться открутить, не снимая впуска, шестигранники сбиваются на раз.

Опубликовано

вовсе не факт, если ты не первый, кто это пробует делать не представляя сути дела ) т.е. впервые )

т.к. если пытаться открутить, не снимая впуска, шестигранники сбиваются на раз.

Походу уже меняли до меня и проявили мозг - поменяли на болтики под головку на 10))))

Опубликовано

ты же сам пишешь, диагностируется одна лямбда.

Надо разобраться с ошибкой. На М60 она играет более серьёзную роль в работе двигателя, чем на М30.

Но перво-наперво дважды проверь на предмет подсоса воздуха.

Да фиг знает по этой ошибке.

Несколько раз сканировал - была ошибка по одной лямбде. Что за ошибка, хз. Притом сначала она была по 1-му датчику, а как-то подключил - показал второй. Думал обрыв, но тестером провода показали примерно одинаковые значения. Вот!

А было как-то менял мозги, поставил от 3 литров. Ошибка по лямбдам вообще пропала.

Потом назад вернул свои, тоже не появилась. Хрень какая-то.

Сейчас ошибка есть опять, но уже неделю как не трясет - теплее стало!

Может и забить - скоро лето!!!

Опубликовано

Ооо, наверное у вас коротыш в проводке, есть гадкое место у М60 . Снимай крышку шумоизоляционную, расширительный бачок. С права по ходу машины с верку где топливная рампа разъём проводки и от него провода под расшир бак уходят, вот там болячка частая, две косы перетераются и перемыкают, гляньте всё ли норм

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...