Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ЗАманали меня уже эти радиатора ,в общем дело было так взял машину проездил окало недели побежал радиатор с правой стороны в районе нижнего патрубка решил не делать а взять новый .Купил http://autotrade.su/ тут, меньше месяца проездил и опять побежал в том же месте где и старый совпадение? или проблемы не в радиаторах а в самой системе охлаждения? подскажите в чем могут быть проблемы? Просто я уже сомневаюсь если куплю 3й радиатор и что с ним ничего не случится.Надеюсь на вашу помощь .

Опубликовано

течет в этом районе только с обратной стороны

34422d7cb798afc849c117e14e1e94ad.jpg

крышку не менял 

 

если ты взял термал или аву, то иногда гуано проскакивает

это что за страшные названия? оО

Опубликовано

а смысл есть радиатор чинить?

Попробуй, если получится, но это не советский медный радиатор, который можно запаять и забыть о нем надолго - здесь алюминий и пластмасса, между ними еще резинка скорее всего, сам понимаешь, что с пайкой это дело мягко говоря, не очень-то совместимо. Разве только усики у сердцевины поджать (которые пластмассовый бачок держат).

Опубликовано

Попробуй, если получится, но это не советский медный радиатор, который можно запаять и забыть о нем надолго - здесь алюминий и пластмасса, между ними еще резинка скорее всего, сам понимаешь, что с пайкой это дело мягко говоря, не очень-то совместимо. Разве только усики у сердцевины поджать (которые пластмассовый бачок держат).

просто я уже не знаю че делать новый очкую брать вдруг тоже отъедет ,еще само че удивительно родной радиатор тоже в том же месте побежал потом купил этот и такая же история в том же месте побежал 

Опубликовано

Уж лучше тогда на Хеллу/Бехр раскошелиться - бренд все-таки. А родной был оригинал или уже меняный хз на что?

вот это первый который потек

5f82952116653f10c984fa4d61750c06.jpg

913afcc22c7631719036d4e60a2570f5.jpg

Опубликовано

ну вот я про тоже что ваш бехер что ни бехер внешне то все одинаковые )

а вот по мимо крышки могут быть другие причины из за чего могут накрываться радиаторы?

Опубликовано

ну вот я про тоже что ваш бехер что ни бехер внешне то все одинаковые )

а вот по мимо крышки могут быть другие причины из за чего могут накрываться радиаторы?

Если крышка исправна (клапан открывается при расчетном избыточном давлении) - остальное на совести радиатора.

Опубликовано

ух ну хоть успокоили,а то начитался жути в интернете что мол может голова быть поведенная и в следствии этого проблемы в системе охлаждения ченить может накрываться  

Опубликовано

У меня на машине при покупке стоял радиатор, который весьма заметно распух, но при этом не тек, hella, кстати.

Судя по мокрым пятнам на сотах, потекло не на стыке металла и пластика, а где-то в сотах. Там нет рядом чего-нибудь такого, что могло бы упираться в радиатор и повреждать его механически? Типа, слишком длинный колхозный саморез, самодельный кронштейн из ржавого уголка или что-нибудь подобное.

Опубликовано

что первый что 2 радиатор когда снял дома в него воды наливал и смотрел откуда льется и лилось именно в районе стыков , а так когда они отъезжали эти радиаторы там вообще все в антифризе было под капотом его так там вентилятор разносил )

Опубликовано

диагностика показали что радиаторы пробивает что то в машине в общем физическим воздействием вот теперь и думаю чем же могло их пробивать оО

Опубликовано

диагностика показали что радиаторы пробивает что то в машине в общем физическим воздействием вот теперь и думаю чем же могло их пробивать оО

Не должно такого быть - наверняка в пробке расширительного бачка клапан заел. Не помнишь, в каком состоянии были шланги на радиатор - они на горячую должны быть жесткими, но не каменными, а если каменные - в пробке должен открыться клапан и при остановленном двигателе должно быть слышно шипение некоторое время.

Опубликовано

Не должно такого быть - наверняка в пробке расширительного бачка клапан заел. Не помнишь, в каком состоянии были шланги на радиатор - они на горячую должны быть жесткими, но не каменными, а если каменные - в пробке должен открыться клапан и при остановленном двигателе должно быть слышно шипение некоторое время.

там 3 трубки пробиты ,вроде норм все было с патрубками,интереса ради пошел старый радиатор по чистил и в том же месте тоже были пробиты трубки только 2

ou-J1mcAlKg.jpg

Опубликовано

По виду протерты или продавлены чем-то твердым и острым.

ну вот про че я и говорил че то под капотом пробило его но вот что уже другой вопрос

Опубликовано

Ну вот, я же говорю - ищи посторонний предмет или что-то незакрепленное.


 


Можно попробовать поврежденные трубки полностью перерезать и закатать, как тюбик зубной пасты, отверстия под них заделать чем-нибудь, типа рассверлить до круглых отверстий и закрутить в каждое саморез или болт с поксиполом. Мы так на дороге чинили радиатор на е30 м40, который висел на веревочках и неудачно встретился с лопастями вентилятора, только там трубки были круглые.

Опубликовано

того рот это не машина а сгусток проблем блин сделал радиатор запаяли все собрал завел включил печку что бы прогнать систему мотор дошел до рабочей температуры  ,я отошел минут на 5-10 где то, смотрю стрелка уже в красной зоне заглушил мотор, трогаю патрубки они теплые что верхний что нижний открутил болтик рядом с крышкой бачка радиатора от туда пар столбом валить начал ,прошло еще минут 5 и стрелка уже была в рабочей зоне . Вот че произошло что она перегрелась хотя раньше ни на миллиметр с рабочей температуры не двигались ,теперь че все голову под замену?

Опубликовано

Если стрелка в красной зоне была недолго - есть шанс, что не перегрел, но вообще после заливки жидкости за температурой надо следить до тех пор, пока не будешь на 100% уверен, что воздушные пробки выгнал.

Опубликовано

Если стрелка в красной зоне была недолго - есть шанс, что не перегрел, но вообще после заливки жидкости за температурой надо следить до тех пор, пока не будешь на 100% уверен, что воздушные пробки выгнал.

какие симптому будут что он перегрелся? из за воздушной пробки может быть что в красную зону ушел мотор?

Опубликовано

При заливке системы винтик выкручивал, полностью? Я когда второй раз заливал, винтик приоткрутил, но не вынул, остался воздух, и на следующий день у меня начались неприятности, жижа переливалась через край, печка плохо грела и стрелка ушла немного выше нормы. Остановился, открыл капот - бурлит, выкрутил винтик - струя пара. Почему стрелка при этом была почти на норме - не знаю, возможно, воздух был как раз там, где датчик. Подождал, долил, винтик закрутил, больше не грелось. Вроде бы, мне это сошло с рук - антифриза в масле не появилось, масла в антифризе - тоже, выхлоп в охлаждайку не пошел, антифриз как уходил куда-то по децлу, так и уходит (потом я нашел много мест, куда он уходил), масло как жралось, так и продолжило жраться.

 

Радиатор AVA у меня был на тридцатке, и она грелась - в жару, в долгих пробках, но грелась. Я поменял все, кроме радиатора (потому что он был новый), а она так и грелась. Думаю, дело было в радиаторе. И я про них слышал много плохих отзывов. Себе я ставлю nissens, к нему пока претензий у меня нет, хотя некоторые его тоже ругают. Хелла-бехр всем нравится, вроде, но она несколько дороже.

Опубликовано

При заливке системы винтик выкручивал, полностью? Я когда второй раз заливал, винтик приоткрутил, но не вынул, остался воздух, и на следующий день у меня начались неприятности, жижа переливалась через край, печка плохо грела и стрелка ушла немного выше нормы. Остановился, открыл капот - бурлит, выкрутил винтик - струя пара. Почему стрелка при этом была почти на норме - не знаю, возможно, воздух был как раз там, где датчик. Подождал, долил, винтик закрутил, больше не грелось. Вроде бы, мне это сошло с рук - антифриза в масле не появилось, масла в антифризе - тоже, выхлоп в охлаждайку не пошел, антифриз как уходил куда-то по децлу, так и уходит (потом я нашел много мест, куда он уходил), масло как жралось, так и продолжило жраться.

 

Радиатор AVA у меня был на тридцатке, и она грелась - в жару, в долгих пробках, но грелась. Я поменял все, кроме радиатора (потому что он был новый), а она так и грелась. Думаю, дело было в радиаторе. И я про них слышал много плохих отзывов. Себе я ставлю nissens, к нему пока претензий у меня нет, хотя некоторые его тоже ругают. Хелла-бехр всем нравится, вроде, но она несколько дороже.

да этот винтик в начале даже не трогал сразу заливать начал жидкость ,у меня еще машина окало недели без радиатора простояла,еще забыл сказать фриз начало давить откуда то сверху бачка возможно из под крышки .

так че теперь делать по пробовать еще раз антифриз залить и по следить за температурой или вообще не трогать ее и отволочить на сто?

Опубликовано

Выкрути и убери болтик, залей в бачок до середины, заведи, погазуй, прогрей. При добавлении оборотов из отверстия винтика должна течь жижа (может даже брызгать, не обожгись, береги глаза), как потечет - закручивай винтик и смотри, что будет дальше. Следи за уровнем в бачке, добавляй по мере необходимости, не давай уровню опускаться низко. Если прогреется до нормы и пойдет дальше - вероятно, заклинил термостат, он без жидкости не любит оставаться. Один мой знакомый хранит про запас свой старый б/у, но рабочий термостат в баночке с антифризом :) Если остановится на норме - желательно погреть еще, до включения термомуфты (зимой это может быть проблематично), если все супер, кататься и следить за температурой. И не оставляй без внимания свежезалитую систему охлаждения. Я вообще стараюсь заведенную машину без присмотра не оставлять, мне иногда снится кошмар, что я оставил машину заведенной, сажусь внутрь, а там стрелка глубоко в красной зоне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...