gonez Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ребята, посоветуйте:)Есть 540 на летних сликах(265 35 18 сзади) Есть у друга патриот на всесезонке КАМА. На улице - 5, снегопад.пипец скользко:)Можно взять у друга патриот погонять или тоже скользко будет?:) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ребята, посоветуйте:) Есть 540 на летних сликах(265 35 18 сзади) Есть у друга патриот на всесезонке КАМА. На улице - 5, снегопад.пипец скользко:) Можно взять у друга патриот погонять или тоже скользко будет?:) Ну на патриоте ты с 4везде трогаться будешь лучше и ускоряться, а тормозить и маневрировать одинаково (относительно конечно) Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Ну на патриоте ты с 4везде трогаться будешь лучше и ускоряться, а тормозить и маневрировать одинаково (относительно конечно) маневрировать одинаково? просто на 540 я поворачиваю на скорости 5 км час - иначе либо не повернуть либо не разогнаться.... А на патрике как я понимаю я разгонюсь но проеду прямо?:):) Цитата
cdf Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Гонец , ты нормальные "тёрки" трёшь, а сам какую-то шнягу создаёшь. 1 Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Гонец , ты нормальные "тёрки" трёшь, а сам какую-то шнягу создаёшь. ???...не совсем понял... Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 маневрировать одинаково? просто на 540 я поворачиваю на скорости 5 км час - иначе либо не повернуть либо не разогнаться.... А на патрике как я понимаю я разгонюсь но проеду прямо?:):) Я про то что летняя резина что на е34 и на УАЗе, только на Е34 задний привод на Патриоте полный, но все же думаю на Патриоте будет более безопасно как для себя так и для окружающих. Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 такси) Сегодня хотел на такси поехать. Вызвал в 8.20 утра.Сказали ждите. В 9.30 я был на работе и мне перезвонили с такси со словами " мы приехали, вы где?"... Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Я про то что летняя резина что на е34 и на УАЗе, только на Е34 задний привод на Патриоте полный, но все же думаю на Патриоте будет более безопасно как для себя так и для окружающих. На Патриоте всесезонка КАМА новая. думаю это лучше чем моя 540? Цитата
oleg52_86 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 На Патриоте всесезонка КАМА новая. думаю это лучше чем моя 540? Однозначно!! Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 на рендже2 катаемся на гудриче ал- тирейн всесезонка иногда приходится аккуратно поворачивать и тормозить держа дистанцию,я думаю что кама тоже также ведет себя Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 так что лучше на патрике катайся и поберечь 34ку:) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 так что лучше на патрике катайся и поберечь 34ку:) Согласен Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 ладно....поеду возьму патрик... Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Я про то что летняя резина что на е34 и на УАЗе, только на Е34 задний привод на Патриоте полный, но все же думаю на Патриоте будет более безопасно как для себя так и для окружающих. в штатных режимах патрик заднеприводный. морда у него принудитнльно жестко подключается до невысоких скоростей Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 в штатных режимах патрик заднеприводный. морда у него принудитнльно жестко подключается до невысоких скоростей всмысле до невысоких скоростей? Там вроде хабы на колесах которые надо покрутить и будет постоянный полный всё время?нет? Цитата
Ponder Stibbons Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 всмысле километров до 60-ти или около того. патрик - классический рамный жип, с жестко подключаемой мордой (т.е. блокируется центр.диф.) и понижайкой. Цитата
*Valek* Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 зимой можно и с полным погонять, я думаю. тогда уж за патрик. Цитата
Grigoriy Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Отъездил две зимы на Ниве 213 короткой. На летней низкопрофильной б\у резине, причем все разные были баллоны, остатки всякие собирал у пацанов, ни одного не покупал. Проезжал везде, медленно ездить не люблю, в повороты с ручником, но тормозить тяжеловато, иногда приходилось прибегать к помощи бордюров, но ни разу никого не зацепил, всегда куда нибудь уходил, в сугроб какой нибудь или в кювет, но это очень редко. Главное больше тренироваться и учиться ездить, а этого можно добиться только в экстремальных режимах. Но патриот конечно тяжелее Нивы, его еще сложнее остановить, ставишь диски, которые не жалко, резину с помойки, и бордюры в помощь. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Отъездил две зимы на Ниве 213 короткой. На летней низкопрофильной б\у резине, причем все разные были баллоны, остатки всякие собирал у пацанов, ни одного не покупал. Проезжал везде, медленно ездить не люблю, в повороты с ручником, но тормозить тяжеловато, иногда приходилось прибегать к помощи бордюров, но ни разу никого не зацепил, всегда куда нибудь уходил, в сугроб какой нибудь или в кювет, но это очень редко. Главное больше тренироваться и учиться ездить, а этого можно добиться только в экстремальных режимах. Но патриот конечно тяжелее Нивы, его еще сложнее остановить, ставишь диски, которые не жалко, резину с помойки, и бордюры в помощь. Как же мне повезло что я не езжу так где ездишь ты на ниве ))) Цитата
oleg52_86 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 ладно....поеду возьму патрик... Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Отъездил две зимы на Ниве 213 короткой. На летней низкопрофильной б\у резине, причем все разные были баллоны, остатки всякие собирал у пацанов, ни одного не покупал. Проезжал везде, медленно ездить не люблю, в повороты с ручником, но тормозить тяжеловато, иногда приходилось прибегать к помощи бордюров, но ни разу никого не зацепил, всегда куда нибудь уходил, в сугроб какой нибудь или в кювет, но это очень редко. Главное больше тренироваться и учиться ездить, а этого можно добиться только в экстремальных режимах. Но патриот конечно тяжелее Нивы, его еще сложнее остановить, ставишь диски, которые не жалко, резину с помойки, и бордюры в помощь. прикольно:) Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 ладно....поеду возьму патрик... да это пипец:) первые ощущения - непередаваемые:):) конченная машина:) Цитата
oleg52_86 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 да это пипец:) первые ощущения - непередаваемые:):) конченная машина:) ничего, прорвёмся!)) Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 ничего, прорвёмся!)) ЭТО ЖЕСТЬ!!!! на 60 км/час - такое ощущение что сейчас взлетишь,еще и подруливать постоянно надо...жесть короче...но лучше чем на 540))) Цитата
oleg52_86 Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 ЭТО ЖЕСТЬ!!!! на 60 км/час - такое ощущение что сейчас взлетишь,еще и подруливать постоянно надо...жесть короче...но лучше чем на 540))) Хороший аппарат, мне даже нравится, много симпатичнее жигулей, если бы под жопу не хотел КИА спортаж 2, то взял бы Цитата
wp_rammstein Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Гонец , ты нормальные "тёрки" трёшь, а сам какую-то шнягу создаёшь.+1. Я просто молчу потому что отвечать на такие вопросы считаю глупо. 1 Цитата
wp_rammstein Опубликовано 13 января, 2015 Опубликовано 13 января, 2015 Ах да. У перекупа нет денег на резину.вот это конечно ржачно. Цитата
gonez Опубликовано 13 января, 2015 Автор Опубликовано 13 января, 2015 Ах да. У перекупа нет денег на резину.вот это конечно ржачно. чужое бабло ты считаешь даже не умеешь))))) на тачке зимой просто стараемся не ездим:) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.