Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, посоветуйте:)
Есть 540 на летних сликах(265 35 18 сзади)

Есть у друга патриот на всесезонке КАМА.

На улице - 5, снегопад.пипец скользко:)

Можно взять у друга патриот погонять или тоже скользко будет?:)

Опубликовано

Ребята, посоветуйте:)

Есть 540 на летних сликах(265 35 18 сзади)

Есть у друга патриот на всесезонке КАМА.

На улице - 5, снегопад.пипец скользко:)

 

Можно взять у друга патриот погонять или тоже скользко будет?:)

Ну на патриоте ты с 4везде трогаться будешь лучше и ускоряться, а тормозить и маневрировать одинаково (относительно конечно)  

Опубликовано

Ну на патриоте ты с 4везде трогаться будешь лучше и ускоряться, а тормозить и маневрировать одинаково (относительно конечно)  

маневрировать одинаково?

 

просто на 540 я поворачиваю на скорости 5 км час - иначе либо не повернуть либо не разогнаться....

А на патрике как я понимаю я разгонюсь но проеду прямо?:):)

Опубликовано

маневрировать одинаково?

 

просто на 540 я поворачиваю на скорости 5 км час - иначе либо не повернуть либо не разогнаться....

А на патрике как я понимаю я разгонюсь но проеду прямо?:):)

Я про то что летняя резина что на е34 и на УАЗе, только на Е34 задний привод на Патриоте полный, но все же думаю на Патриоте будет более безопасно как для себя так и для окружающих.

Опубликовано

такси)

Сегодня хотел на такси поехать.

Вызвал в 8.20 утра.Сказали ждите.

В 9.30 я был на работе и мне перезвонили с такси со словами " мы приехали, вы где?"...

Опубликовано

Я про то что летняя резина что на е34 и на УАЗе, только на Е34 задний привод на Патриоте полный, но все же думаю на Патриоте будет более безопасно как для себя так и для окружающих.

На Патриоте всесезонка КАМА новая. думаю это лучше чем моя 540?

Опубликовано

на рендже2 катаемся на гудриче ал- тирейн всесезонка иногда приходится аккуратно поворачивать и тормозить держа дистанцию,я думаю что кама тоже также ведет себя

Опубликовано

Я про то что летняя резина что на е34 и на УАЗе, только на Е34 задний привод на Патриоте полный, но все же думаю на Патриоте будет более безопасно как для себя так и для окружающих.

в штатных режимах патрик заднеприводный. морда у него принудитнльно жестко подключается до невысоких скоростей

Опубликовано

в штатных режимах патрик заднеприводный. морда у него принудитнльно жестко подключается до невысоких скоростей

всмысле до невысоких скоростей?

Там вроде хабы на колесах которые надо покрутить и будет постоянный полный всё время?нет?

Опубликовано

Отъездил две зимы на Ниве 213 короткой. На летней низкопрофильной б\у резине, причем все разные были баллоны, остатки всякие собирал у пацанов, ни одного не покупал. Проезжал везде, медленно ездить не люблю, в повороты с ручником, но тормозить тяжеловато, иногда приходилось прибегать к помощи бордюров, но ни разу никого не зацепил, всегда куда нибудь уходил, в сугроб какой нибудь или в кювет, но это очень редко. Главное больше тренироваться и учиться ездить, а этого можно добиться только в экстремальных режимах.

Но патриот конечно тяжелее Нивы, его еще сложнее остановить, ставишь диски, которые не жалко, резину с помойки, и бордюры в помощь.

Опубликовано

Отъездил две зимы на Ниве 213 короткой. На летней низкопрофильной б\у резине, причем все разные были баллоны, остатки всякие собирал у пацанов, ни одного не покупал. Проезжал везде, медленно ездить не люблю, в повороты с ручником, но тормозить тяжеловато, иногда приходилось прибегать к помощи бордюров, но ни разу никого не зацепил, всегда куда нибудь уходил, в сугроб какой нибудь или в кювет, но это очень редко. Главное больше тренироваться и учиться ездить, а этого можно добиться только в экстремальных режимах.

Но патриот конечно тяжелее Нивы, его еще сложнее остановить, ставишь диски, которые не жалко, резину с помойки, и бордюры в помощь.

Как же мне повезло что я не езжу так где ездишь ты на ниве ))) 

Опубликовано

Отъездил две зимы на Ниве 213 короткой. На летней низкопрофильной б\у резине, причем все разные были баллоны, остатки всякие собирал у пацанов, ни одного не покупал. Проезжал везде, медленно ездить не люблю, в повороты с ручником, но тормозить тяжеловато, иногда приходилось прибегать к помощи бордюров, но ни разу никого не зацепил, всегда куда нибудь уходил, в сугроб какой нибудь или в кювет, но это очень редко. Главное больше тренироваться и учиться ездить, а этого можно добиться только в экстремальных режимах.

Но патриот конечно тяжелее Нивы, его еще сложнее остановить, ставишь диски, которые не жалко, резину с помойки, и бордюры в помощь.

прикольно:)

Опубликовано

ничего, прорвёмся!))

ЭТО ЖЕСТЬ!!!!

на 60 км/час - такое ощущение что сейчас взлетишь,еще и подруливать постоянно надо...жесть короче...но лучше чем на 540)))

 

4dc4b172f108.jpg

Опубликовано

ЭТО ЖЕСТЬ!!!!

на 60 км/час - такое ощущение что сейчас взлетишь,еще и подруливать постоянно надо...жесть короче...но лучше чем на 540)))

 

4dc4b172f108.jpg

Хороший аппарат, мне даже нравится, много симпатичнее жигулей, если бы под жопу не хотел КИА спортаж 2, то взял бы

Опубликовано

Ах да. У перекупа нет денег на резину.вот это конечно ржачно.

чужое бабло ты считаешь даже не умеешь)))))

 

на тачке зимой просто стараемся не ездим:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...