Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, storozch сказал:

я куй положу. это не мои проблемы. у меня сарайные движения. музейщики пусть едут на сто

Что же это за СТО такое волшебное где хоть что-то могут пиздато сделать?

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
24 минуты назад, Grigoriy сказал:

Что же это за СТО такое волшебное где хоть что-то могут пиздато сделать?

да много где могут сделать авто нормально, в нормальных условиях с качественным инструментом. Уже в сфере окраски в крупных городах сто и дилеры вытесняют гаражников. В плане мех работ пока еще такого провала нет, но и тут скоро гаражникам конкуренцию составят. Таким населенным пунктам, как нововоронеж это или не грозит или грозит нескоро.

Сто берут объемом, бригадной и сменной работой. Цены уже стали снижать, во многом составляют конкуренцию гаражникам. Пока гаражник там дрочит ижанит, пилит пыль с лака-на сто работают арматурщик, подготовщик, маляр. ну и одна-две камеры минимум. Если своя стойка и свой колорист есть-вообще отлично. и уже часто берутся даже за такое старье, на котором мы тут ковыряемся. И пока гаражник там дрочит капот и пару дверей, бригада может успеть полняк сделать.С элемента они получат чуть меньше, чем гаражник, но успеют за то же время выполнить в разы больше заказов. В итоге заработок выше, условия работы-тоже. Срать можно не за гаражом и не с гаража, кофеек пить без шпаклевки, красить без мусора и говна, с вентиляцией. Вы, конечно, с этим не согласитесь. ну да каждому свое.

То ж самое с ремонтов ходовки\двс. при том же ценнике вам авто сделают быстрее, с применением инструментов. пока вы там будете себя пяткой в грудь колотить и кисточкой в бензине клапанку пидорить.  Гаражники вымрут. В деревнях и мелких городах они еще посуществуют, но в цивилизиции их уже потихоньку начинают прижимать. И относительно подожмут. Может, где-то и к лучшему. Потому что уже слишком много маляров или механиков "от бога", которые себя считают непревзойденными и культовыми, нагибая ценники за воздух.

Опубликовано
3 минуты назад, storozch сказал:

да много где могут сделать авто нормально, в нормальных условиях с качественным инструментом. Уже в сфере окраски в крупных городах сто и дилеры вытесняют гаражников. В плане мех работ пока еще такого провала нет, но и тут скоро гаражникам конкуренцию составят. Таким населенным пунктам, как нововоронеж это или не грозит или грозит нескоро.

Сто берут объемом, бригадной и сменной работой. Цены уже стали снижать, во многом составляют конкуренцию гаражникам. Пока гаражник там дрочит ижанит, пилит пыль с лака-на сто работают арматурщик, подготовщик, маляр. ну и одна-две камеры минимум. Если своя стойка и свой колорист есть-вообще отлично. и уже часто берутся даже за такое старье, на котором мы тут ковыряемся. И пока гаражник там дрочит капот и пару дверей, бригада может успеть полняк сделать.С элемента они получат чуть меньше, чем гаражник, но успеют за то же время выполнить в разы больше заказов. В итоге заработок выше, условия работы-тоже. Срать можно не за гаражом и не с гаража, кофеек пить без шпаклевки, красить без мусора и говна, с вентиляцией. Вы, конечно, с этим не согласитесь. ну да каждому свое.

То ж самое с ремонтов ходовки\двс. при том же ценнике вам авто сделают быстрее, с применением инструментов. пока вы там будете себя пяткой в грудь колотить и кисточкой в бензине клапанку пидорить.  Гаражники вымрут. В деревнях и мелких городах они еще посуществуют, но в цивилизиции их уже потихоньку начинают прижимать. И относительно подожмут. Может, где-то и к лучшему. Потому что уже слишком много маляров или механиков "от бога", которые себя считают непревзойденными и культовыми, нагибая ценники за воздух.

В чем-то согласен, но у меня такого в городе не будет, тут если и открывается что-то более-менее похожее на сервис, то там в основном за что-то сложное не берутся, так только за что можно по быстрому бабла срубить, а за какие-то нестандартные работы ни один сервис никогда не возьмется. Я даже в шиномонтаж езжу в Воронеж, потому что тут у всех станки не берут низкий профиль, накупили самые дешманские и отбивают их засчет обслуживания жигулей, мне так и сказал сервисмен, типа на хуй мне ебаться с твоими 20ми, если за то же время я 14х пять машин переобую и денег больше еще срублю и они не будут предъявлять за каждый скол на диске, потому что колхозникам похуй на это. Также и со сход-развалом, даже в Воронеже нигде не берутся мне делать на е34, потому что сзади я приварил регулировки. В основном у нас все меняют масло, колодки и по подвеске что-то несложное могут сделать. Но уебать могут все что угодно. Малярки нормальной в городе нет, в Воронеже, думаю как и везде в больших городах, конечно есть и с хорошими камерами, но материалы в основном используют тоже херовые, экономят. 

Опубликовано
4 минуты назад, Grigoriy сказал:

В чем-то согласен, но у меня такого в городе не будет, тут если и открывается что-то более-менее похожее на сервис, то там в основном за что-то сложное не берутся, так только за что можно по быстрому бабла срубить, а за какие-то нестандартные работы ни один сервис никогда не возьмется. Я даже в шиномонтаж езжу в Воронеж, потому что тут у всех станки не берут низкий профиль, накупили самые дешманские и отбивают их засчет обслуживания жигулей, мне так и сказал сервисмен, типа на хуй мне ебаться с твоими 20ми, если за то же время я 14х пять машин переобую и денег больше еще срублю и они не будут предъявлять за каждый скол на диске, потому что колхозникам похуй на это. Также и со сход-развалом, даже в Воронеже нигде не берутся мне делать на е34, потому что сзади я приварил регулировки. В основном у нас все меняют масло, колодки и по подвеске что-то несложное могут сделать. Но уебать могут все что угодно. Малярки нормальной в городе нет, в Воронеже, думаю как и везде в больших городах, конечно есть и с хорошими камерами, но материалы в основном используют тоже херовые, экономят. 

ну вот за последний год я увидел перелом в этих отраслях.. поживем-увидим

Опубликовано
2 минуты назад, storozch сказал:

ну вот за последний год я увидел перелом в этих отраслях.. поживем-увидим

Может быть, я давно бросил кому-то что-то делать. Очень мало адекватных людей, а вот эти "братан обоссы за пятак мою ласточку" или "я все подготовил, мне только пыльнуть" или "хули тут царапина, сделай за косарь" просто заебали. Пробовали мы и проекты брать, но это еще хуже, вроде человек увлечен и деньги есть, но когда он понимает во что ввязался и сколько это будет стоить и что потом и треть он не вернет при продаже, он сливается, а работы то уже много сделано или начинает кроить. У меня до сих пор мотоцикл недоделанный стоит, пропал куда-то человек, денег вложено нормально уже в него и моей работы неоплаченной.

Опубликовано
49 минут назад, Grigoriy сказал:

Может быть, я давно бросил кому-то что-то делать. Очень мало адекватных людей, а вот эти "братан обоссы за пятак мою ласточку" или "я все подготовил, мне только пыльнуть" или "хули тут царапина, сделай за косарь" просто заебали. Пробовали мы и проекты брать, но это еще хуже, вроде человек увлечен и деньги есть, но когда он понимает во что ввязался и сколько это будет стоить и что потом и треть он не вернет при продаже, он сливается, а работы то уже много сделано или начинает кроить. У меня до сих пор мотоцикл недоделанный стоит, пропал куда-то человек, денег вложено нормально уже в него и моей работы неоплаченной.

да. совершенно верно. многие пересмотрят ютуб и вписываются в проекты. И потом окисают нехило, тачки продаются прямо у сервиса, чтобы покрыть убытки сервиса. Здесь чаще всего виноваты два фактора (на мой взгляд):

1. Это непонимание того, что авто берется от граждан рф (все мертво и уколхожено)

2. непонимание того, что блогеры, которые восстанавливают технику типа "для души"-делают просто шоу говнопроекты, которые строятся на кроилове ради монетизации. А народ-то тоже хватает и начинает делать на совесть.

Общался с людьми, которые делали авто

maxresdefault.jpg

этому человеку. и не одно. по итогу их заработок нулевой. он на всем кроил, бюджет обозначал и тд. в итоге люди можно сказать в ноль вышли.

Ну и частенько прожекты буксуют по причине гаражников-когда тем даешь бабки вперед)

Опубликовано

Это точно, насмотрелись шоу типа тачка на прокачку, где лепят из говна на публику, и думают что вот так просто можно сделать все. Последний проект, в который я хотел ввязаться была БМВ 1937 года. Сначала обсуждали цену, затраты, работы, вроде все было интересно, мы ее даже перегнали в гараж уже, но потом заказчик видимо поинтересовался за сколько он ее сможет продать и решил сильно урезать бюджет, после этого мне стало не интересно, так она и стоит не тронутая. А один был товарищ, он е38 длинную загнал на полный разбор и перекрас и ни разу не спросил сколько будет это стоить или можно ли клипсы б/у на разборе поискать, но таких единицы.

Опубликовано
7 минут назад, Grigoriy сказал:

А что это за гомосек на фото?

какой-то блогер. академик. не смотрю его принципиально, но ютуб настойчиво предлагает.

Опубликовано
7 минут назад, storozch сказал:

какой-то блогер. академик. не смотрю его принципиально, но ютуб настойчиво предлагает.

Слышал о таком, но ютуб я в принципе не смотрю.

Опубликовано

разговор двух старпёров))  незнаю чё там в сервисах могут сделать хорошо когда сами непосредственно работники получают мало денег. зачем им стараться то? а кто получает нормально заёбаны как папа карло в мыле все. так и жизнь закончится быстро и не успеешь нихера

Опубликовано
3 минуты назад, Alco сказал:

разговор двух старпёров))  незнаю чё там в сервисах могут сделать хорошо когда сами непосредственно работники получают мало денег. зачем им стараться то? а кто получает нормально заёбаны как папа карло в мыле все. так и жизнь закончится быстро и не успеешь нихера

дак главное-чтобы комфортно работалось. Кто-то и на дядю норм работает и не упаханный. А кто-то и в гараге.

Опубликовано

В СПб гаражники вытесняют сервисы. За ржавое корыто даже за большие деньги никто браться на СТО не будет, а если и будут, то зарядят по полной и сделают гавно - антикор прямо на ржу и покрасят так, что через полгода полезет. Примеров таких работ на "отличных" СТО масса. Лично бывает переделываю ихние кузовные "работы". Как обычно арматурные работы проведены после кузовных - вообще не хочу упоминать. А платить за качественно сделанную работу готовы очень многие (и пох за сколько потом можно продать авто, если вообще продавать). Да, и гаражники гаражникам рознь - у некоторых в гаражах такое оборудование сейчас, что не всякое СТО себе такое способно купить. Можно и в гараже профессионально все делать, а можно и на дилерской станции красить с мусором и потом плевать на тряпку и располировывать, а потом говорить как збс получилось, отдавая машину клиенту.

Пока гаражник вычищает нормально коррозию (дрочит), на СТО маляр уже жуки машинкой пошкурит на покуй как, сверху грунтанет и в камеру, быстро оклеив дверные ручки, а следом араматурщик молдинги прилепит на стекольный герметик :)))

Опубликовано
7 часов назад, 34-й Скорый сказал:

В СПб гаражники вытесняют сервисы. За ржавое корыто даже за большие деньги никто браться на СТО не будет, а если и будут, то зарядят по полной и сделают гавно - антикор прямо на ржу и покрасят так, что через полгода полезет. Примеров таких работ на "отличных" СТО масса. Лично бывает переделываю ихние кузовные "работы". Как обычно арматурные работы проведены после кузовных - вообще не хочу упоминать. А платить за качественно сделанную работу готовы очень многие (и пох за сколько потом можно продать авто, если вообще продавать). Да, и гаражники гаражникам рознь - у некоторых в гаражах такое оборудование сейчас, что не всякое СТО себе такое способно купить. Можно и в гараже профессионально все делать, а можно и на дилерской станции красить с мусором и потом плевать на тряпку и располировывать, а потом говорить как збс получилось, отдавая машину клиенту.

Пока гаражник вычищает нормально коррозию (дрочит), на СТО маляр уже жуки машинкой пошкурит на покуй как, сверху грунтанет и в камеру, быстро оклеив дверные ручки, а следом араматурщик молдинги прилепит на стекольный герметик :)))

Расчленинград-это вообще отдельная республика. Ваши приезжают-видят, что мох на молдингах не пророс и пороги еще не бахромой висят-"ууууууу, кузав есть" кидают деньги на капот и уезжают быстрее.

А насчет сто, малярки и арматурки-такие вещи клиент должен контролировать. да и таких СТО все меньше я вижу. кто помещение на 7 мес арендовал, там такое практикуют. А кто является сетью или свой бизнес открыл и развивает-те таким уже не балуются. Но выгоднее уходить на таксеров. С ними проще. По осаго не сказать что выгодно, но там поток бесконечен. Некрухи дрочить в любом случае утопия. Это надо развальцевывать чаще всего низы дверей, обдирать до металла и пр. Это-залипуха. Каждое сто или сарай-уникальны. Общего знаменателя нет. Но чаще всего гаражники лезут с криками "я бох! лучше миня нихто! учитись сынки! плюс стопицот за элемент ибо я бох!" . Слишком сильная профдеформация там.

Я из-за всего этого и строил в итоге гараге. потому что надоело слушать понты гаражных мастеров, надоело, что норм сто не берутся за некрухи. В итоге проще оказалось делать самому.

А в целом тему колыхнул из-за срача. Видите, как поперло)

Опубликовано

развальцовка эт высший пЕлотаж. за такую работу нужно брать как за новую дверь которую на некоторые некро модели не бывает уже.  а так для 34 есть еще. да по 20 тр шт но есть.  

Опубликовано
2 минуты назад, Alco сказал:

а так для 34 есть еще. да по 20 тр шт но есть.  

да уже светая епония подходит к концу. оттуда все более усталый кал приходит. скоро как трисатошники будем навоз перемалывать

Опубликовано

кал 20 не стоит. но разумеется нас ждёт похожая судьба. у нас просто изначально больше было машин. и люди побогаче ездят на 34. я лет 10 уверенно поезжу ещё. а там поглядим. купил все двери вот второй раз. одной зл не хватает но она получше чем остальные были. Капот купил. 

Опубликовано

Да нет, кузова хорошие у некрух и в Расчленинграде есть. В Питере машины гниют не больше чем в Москве например. Да они везде гниют. А гаражные "боги" у нас уже себя изжили, таких уже и нет почти. Да и если кто так ведет себя - я все умею, все могу - стоит задуматься - ехать туда на ремонт или нет. А как контролировать? Вот например человек не очень разбирается (убогих блогеров кроильщиков не имею в виду), но готов нормально платить за работы и не жадный на новые ЗЧ, но в основном когда он куда то приезжает оценить масштаб, все как бапки увидят - сразу уже думают как быстрее его карыто в ремонт взять и быстрее потом избавиться сделав куйню и заполучив заветные бапки. На СТО в таких случаях особо не парятся. Не утопия некрухи дрочить, если за это нормально платят. Если их дорого делать - то это имеет смысл, хоть и епля. Но нужно чтобы еще параллельно были какие то другие работы, а то долго некруху делать терпения пздц надо. Тебе просто попадаются такие упыроиды все время (я говорил уже), которые только с пакетами клопов бегают, и подмажь там нахаляву, покрась дешево, и т.п., а платить не хотят. Ну видимо просто у вас либо все сделаны некрухи катаются, либо контингент такой. А надо: хочешь збс - плати, не хочешь - езжай в шарашмонтаж или еще куда, ты нам не нужен. Ты хорошо делаешь. Куй с ним - гараж не гараж, а подход нормальный. Просто клиенты убогие. Надо в СПб переезжать - отдам тебе часть очереди в ремонт из некрух за норм бапки :)

Опубликовано
5 часов назад, storozch сказал:

не. лениво.

Покупай кемпер и живо пиздуй в Питер,хорош благотворительностью заниматься) А гараге в аренду, ежемесячный червонец в жопе не помеха))

Опубликовано
В 21.01.2022 в 13:36, Кила69 сказал:

Покупай кемпер и живо пиздуй в Питер,хорош благотворительностью заниматься) А гараге в аренду, ежемесячный червонец в жопе не помеха))

не. в этом навозе всю жизнь можно сидеть, но накуя.

Взяли мы тут в ремонт калину. фоток нет, потому что хожу с кнопочным телефоном. чел ограждение снес. оба лонжа скривило) слева лонж зажевало, но удалось спасти. теперь геометрию надо вытащить и телик новый примерять

Опубликовано
В 21.01.2022 в 10:26, Alco сказал:

развальцовка эт высший пЕлотаж. за такую работу нужно брать как за новую дверь которую на некоторые некро модели не бывает уже.  а так для 34 есть еще. да по 20 тр шт но есть.  

По 20 т.р. за новую дверь на 34ку? Серьезно? Орига? Дай ссылку! 

Опубликовано

с японии таскают. новая всмысле другая. успевать нужно. я купил 2 передние они как новые. 

12 часов назад, Can сказал:

По 20 т.р. за новую дверь на 34ку? Серьезно? Орига? Дай ссылку! 

 

Опубликовано
В 29.01.2022 в 10:18, Alco сказал:

с японии таскают. новая всмысле другая. успевать нужно. я купил 2 передние они как новые. 

 

Я успел. Но они - не новые, просто в отл. сост. Все 4 взял

Опубликовано
В 28.01.2022 в 22:16, Can сказал:

По 20 т.р. за новую дверь на 34ку? Серьезно? Орига? Дай ссылку! 

просто надо волгу брать

avHAOBZmNqM.jpg?size=810x1080&quality=96

ориг дверь не роскошь, а хуета, занимающая место

Опубликовано
6 часов назад, Can сказал:

Я успел. Но они - не новые, просто в отл. сост. Все 4 взял

зато они были в ваннной и обработаны. новые так не защитишь они сгниют быстрее

Опубликовано
50 минут назад, Alco сказал:

зато они были в ваннной и обработаны. новые так не защитишь они сгниют быстрее

Так я и не спорю. Я и купил из японии все 4

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...