Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По ресурсу могу сказать только то, что у меня на 184-сильном по многим признакам до 250 тысяч в двигатель вообще никто не залезал.

И форсунки в том числе стояли с завода - при этом коррекция у них была минимальная и двигатель работал ровно.

Так что если б не история с демпфером, уверен, двигатель бы до 300 тысяч точно отходил вообще без вмешательства, а до капиталки - до 500.

Следующие модификации М57 я считаю настолько же надёжными.

И вообще, это мой любимый движок. :))))

Спасибо за инфу))) многие мотористы хвалят М57)

отпугивает дорогое обслуживание дизеля,в случае поломки турбины,тнвд,форсунки.....(((

Опубликовано (изменено)

только это рисовое зубило бывает в двух исполнениях 2/4 или 4/4, если в прошлом машина ушатана была то из полного привода она давно превратилась в монопровод

 

Про два исполнения знаю(мне бы хватило и переднего привода и механики).А как движки, какой моторесурс? Как ходовая? Что знаешь?

В инете читал только лестные отзывы.Но, вариатор умирает после 150т.км, не ремонтопригоден, только замена...

Пожалуйста, если кто что знает , чирканите.

 

ТС. Если решился поменять 34-ку на Х5 дизелек, то и бери не раздумывая, в чем сомнения?Правда деньжат чуток надо прибавить...

Изменено пользователем Аркадий777
Опубликовано

Спасибо за инфу))) многие мотористы хвалят М57)

отпугивает дорогое обслуживание дизеля,в случае поломки турбины,тнвд,форсунки.....(((

Турбину я ремонтировал (менял картридж, т.е. это по сути новая турба) - 30 тысяч (снять/поставить, отбалансировать + картридж, масло, фильтр, актуатор). Не так и дорого, ИМХО. Хватит минимум на 100 тысяч км.

ТНВД ремонтопригоден (мне не пришлось ремонтировать, тьфу-тьфу)

Форсунки, когда я менял - взял с разбитого Х5 (уже с TU-шного мотора) - 18 тысяч за все 6 штук в идеале. Тоже недорого и тоже хватит надолго, если ослиной мочой не заправлять. :)

 

Короче, ничего страшного там нет, если машину целенаправленно не убивали.

Опубликовано

Турбину я ремонтировал (менял картридж, т.е. это по сути новая турба) - 30 тысяч (снять/поставить, отбалансировать + картридж, масло, фильтр, актуатор). Не так и дорого, ИМХО. Хватит минимум на 100 тысяч км.

ТНВД ремонтопригоден (мне не пришлось ремонтировать, тьфу-тьфу)

Форсунки, когда я менял - взял с разбитого Х5 (уже с TU-шного мотора) - 18 тысяч за все 6 штук в идеале. Тоже недорого и тоже хватит надолго, если ослиной мочой не заправлять. :)

 

Короче, ничего страшного там нет, если машину целенаправленно не убивали.

Норм цены! 

Спасибо ха инфу! Даже настроение плюсанулось)))

Мониторю сайты по продажам авто,в мск так понял на дизель нужно 700-800т.руб. не меньше...

Опубликовано

Про два исполнения знаю(мне бы хватило и переднего привода и механики).А как движки, какой моторесурс? Как ходовая? Что знаешь?

В инете читал только лестные отзывы.Но, вариатор умирает после 150т.км, не ремонтопригоден, только замена...

Пожалуйста, если кто что знает , чирканите.

 

ТС. Если решился поменять 34-ку на Х5 дизелек, то и бери не раздумывая, в чем сомнения?Правда деньжат чуток надо прибавить...

Надо) вопрос финансов)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

как обладатель е53 и автослесарь по специальности могу сказать что как авто на каждый день не прокатит.... 

- передняя подвеска сыпется с интервалом 30-40 тыщ

- жопа ходит подольше около 60к но,  при этом постоянно жрет заднюю резину

- зимой мерзнет клапан КВКГ со  всеми вытекающими, такими как выдавливание масла через прокладку клапанной крышки, щуп, сальники.... соответственно маслянное голодание со всеми вытекающими (коснительно м54 и м62 моторов)

- общее ушатанное состояние автомобилей

- никакой свет головной оптики

Да милион причин.... если вы готовы в первый год владения авто влить в него еще одну его рыночную стоимость он может стать вашим другом и машиной на каждый день, если нет, то нет....

Опубликовано

как обладатель е53 и автослесарь по специальности могу сказать что как авто на каждый день не прокатит.... 

- передняя подвеска сыпется с интервалом 30-40 тыщ

- жопа ходит подольше около 60к но,  при этом постоянно жрет заднюю резину

- зимой мерзнет клапан КВКГ со  всеми вытекающими, такими как выдавливание масла через прокладку клапанной крышки, щуп, сальники.... соответственно маслянное голодание со всеми вытекающими (коснительно м54 и м62 моторов)

- общее ушатанное состояние автомобилей

- никакой свет головной оптики

Да милион причин.... если вы готовы в первый год владения авто влить в него еще одну его рыночную стоимость он может стать вашим другом и машиной на каждый день, если нет, то нет....

Расстроил прям с утра....

если буду брать то только дизель м57U

ты ведь про м54 писал как я понял?!

Опубликовано

Являлся до осени этого года  владельцем е  39 туринг 2003 год..193 пони  . с м57 в.30 ...дважды  попадал на замену форсунок.... итого  в среднем около  100 килорупей.(работа + форсы ).виноват сам ..точнее наше гребанное законодательство  позволяющее лить на фирменных АЗС мочу парнокопытных ..ловил сюрпризы оба раза на трассе .. м4 дон(((((((и первый раз и во второй..первый признак  перелива форсов в обратку  было  отказывание заводитьса на горячую... на холодном моторе вообще  никогда не найдешь подвоха..только именно на горячем моторе начинались проблемы с запуском .И еще  ТНВД  на этом моторе ВЕЧНЫЙ.. просто вечный..я не знаю никого ..у кого он помер он просто мега живуч   его в наличии на разборах полно и он нафиг никому не нужен ..именно на 57 моторе  .Мотор очень прикольный..легко чипуетьса ...мегаживуч прост и надежен ..единственный минус- качество солярки .

Опубликовано

Являлся до осени этого года  владельцем е  39 туринг 2003 год..193 пони  . с м57 в.30 ...дважды  попадал на замену форсунок.... итого  в среднем около  100 килорупей.(работа + форсы ).виноват сам ..точнее наше гребанное законодательство  позволяющее лить на фирменных АЗС мочу парнокопытных ..ловил сюрпризы оба раза на трассе .. м4 дон(((((((и первый раз и во второй..первый признак  перелива форсов в обратку  было  отказывание заводитьса на горячую... на холодном моторе вообще  никогда не найдешь подвоха..только именно на горячем моторе начинались проблемы с запуском .И еще  ТНВД  на этом моторе ВЕЧНЫЙ.. просто вечный..я не знаю никого ..у кого он помер он просто мега живуч   его в наличии на разборах полно и он нафиг никому не нужен ..именно на 57 моторе  .Мотор очень прикольный..легко чипуетьса ...мегаживуч прост и надежен ..единственный минус- качество солярки .

 

Спасибо,за реальный и полезный пример!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...