Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираюсь повысить степень сжатия на своем м30б30. Мотор на данный момент разобран для переборки. В дальнейшем планируется установка дросселей. Сейчас идет поиск инфы и людей, по вопросу фрезеровки гбц.

Самый острый вопрос- на сколько возможно сточить голову, что бы клапан в поршень не уперся при открытии? При условии стандартной поршневой м30б30 88 года.

Мне для моих целей нужно с головки снять 1.6 мм, по расчетам это даст степень сжатия 10-10,3.

Есть на форуме люди, которые делали с м30 нечто подобное? Или может кто информацией поделиться может.

Опубликовано

Надо блок фрезеровать, а не голову.

Был бы недоход поршня, так бы обязательно и сделал. Но вытеснитель даже чуть выходит за плоскость.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

присоединяюсь к вопросу.  стоит пока разобранный м30в34, хочется поднять его эффективность...

а что вы готовы для этого с мотором делать. с ним можно много чего сделать. все будет зависеть от ваших возможностей

Опубликовано

просто оптимизация  - мощнее и экономичнее.  Поэтому вопрос о СЖ.  злой вал,  портинг, равнодлинник...  все это стоит денег и к тому же ощутимых и  прирост небольшой. Поэтому почти бесплатное повышение СЖ фрезерованием - интересная тема.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если диаметр 92 мм - подойдут волговские поршня с 406 мотора, они значительно легче, правда что там с компрессионной высотой - хз.

А что с формой дна поршня делать, ведь на 2х клапанных моторах поршня с вытеснителями из-за расположения свечей.

Опубликовано

А что с формой дна поршня делать, ведь на 2х клапанных моторах поршня с вытеснителями из-за расположения свечей.

Там скорее не вытеснитель, а "лужа" (выемка), и если новый поршень будет без нее - это увеличит степень сжатия, возможно, не надо будет фрезеровать голову или блок.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

спиливал с гбц м30б30 1мм + облегченные т-образные клапана + разрезная шестерня для точной установки фаз.  по итогу поехала на секунду - полторы резвее, появился явный пинок после 3.5 тысяч оборотов, расход упал на трассе 1л, город на 2.

Опубликовано

согласен. сейчас в планах система выпуска и прошивка. думаю остальное с этим мотором делать дорого и не резонно.

Опубликовано

распредвал бы тебе еще правильный ))  

 

согласен. сейчас в планах система выпуска и прошивка. думаю остальное с этим мотором делать дорого и не резонно.

Опубликовано

распредвал бы тебе еще правильный ))  

нормальный итак вал) на холостых трыкает из за клапанов. не вижу смысла ставить тюнинг, на автомате семерка станет кофемолкой) сезон догоняю на нем, а там уже м60б40 в углу ждет часа своего)

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...