BMWasted Опубликовано 27 января, 2015 Опубликовано 27 января, 2015 Собираюсь повысить степень сжатия на своем м30б30. Мотор на данный момент разобран для переборки. В дальнейшем планируется установка дросселей. Сейчас идет поиск инфы и людей, по вопросу фрезеровки гбц. Самый острый вопрос- на сколько возможно сточить голову, что бы клапан в поршень не уперся при открытии? При условии стандартной поршневой м30б30 88 года. Мне для моих целей нужно с головки снять 1.6 мм, по расчетам это даст степень сжатия 10-10,3. Есть на форуме люди, которые делали с м30 нечто подобное? Или может кто информацией поделиться может. 1 Цитата
Алекс Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Вот статейка на данную тему: http://www.drive2.ru/b/288230376152154867/ Цитата
Combat Опубликовано 29 января, 2015 Опубликовано 29 января, 2015 Надо блок фрезеровать, а не голову. Цитата
BMWasted Опубликовано 29 января, 2015 Автор Опубликовано 29 января, 2015 Надо блок фрезеровать, а не голову. Был бы недоход поршня, так бы обязательно и сделал. Но вытеснитель даже чуть выходит за плоскость. Цитата
-Agressor- Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 присоединяюсь к вопросу. стоит пока разобранный м30в34, хочется поднять его эффективность... Цитата
hopp Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 присоединяюсь к вопросу. стоит пока разобранный м30в34, хочется поднять его эффективность... а что вы готовы для этого с мотором делать. с ним можно много чего сделать. все будет зависеть от ваших возможностей Цитата
-Agressor- Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 просто оптимизация - мощнее и экономичнее. Поэтому вопрос о СЖ. злой вал, портинг, равнодлинник... все это стоит денег и к тому же ощутимых и прирост небольшой. Поэтому почти бесплатное повышение СЖ фрезерованием - интересная тема. Цитата
Combat Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Только с поршневой решать надо будет что-то - она там тяжелая. Цитата
Rizo Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 она там просто чугунно тяжелая, надо от какого нибудь японца легкую поршневую присмотреть Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Если диаметр 92 мм - подойдут волговские поршня с 406 мотора, они значительно легче, правда что там с компрессионной высотой - хз. Цитата
hopp Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Если диаметр 92 мм - подойдут волговские поршня с 406 мотора, они значительно легче, правда что там с компрессионной высотой - хз. А что с формой дна поршня делать, ведь на 2х клапанных моторах поршня с вытеснителями из-за расположения свечей. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 А что с формой дна поршня делать, ведь на 2х клапанных моторах поршня с вытеснителями из-за расположения свечей. Там скорее не вытеснитель, а "лужа" (выемка), и если новый поршень будет без нее - это увеличит степень сжатия, возможно, не надо будет фрезеровать голову или блок. Цитата
hopp Опубликовано 6 марта, 2016 Опубликовано 6 марта, 2016 Если я не ошибаюсь то поршни от м30 как раз с вытеснителем Цитата
Rizo Опубликовано 10 марта, 2016 Опубликовано 10 марта, 2016 Да у м30 на поршнях вытеснитель есть) Цитата
edisan Опубликовано 2 июня, 2016 Опубликовано 2 июня, 2016 спиливал с гбц м30б30 1мм + облегченные т-образные клапана + разрезная шестерня для точной установки фаз. по итогу поехала на секунду - полторы резвее, появился явный пинок после 3.5 тысяч оборотов, расход упал на трассе 1л, город на 2. Цитата
edisan Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 согласен. сейчас в планах система выпуска и прошивка. думаю остальное с этим мотором делать дорого и не резонно. Цитата
Alco Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 распредвал бы тебе еще правильный )) согласен. сейчас в планах система выпуска и прошивка. думаю остальное с этим мотором делать дорого и не резонно. Цитата
edisan Опубликовано 3 июня, 2016 Опубликовано 3 июня, 2016 распредвал бы тебе еще правильный )) нормальный итак вал) на холостых трыкает из за клапанов. не вижу смысла ставить тюнинг, на автомате семерка станет кофемолкой) сезон догоняю на нем, а там уже м60б40 в углу ждет часа своего) Цитата
Tommi_Vercetty Опубликовано 24 сентября, 2016 Опубликовано 24 сентября, 2016 вы много не спилите.придется натяжитель переделывать . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.