Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начало темы тут http://www.e34.su/forum/topic/85943-peredelka-vykhlopa-m50v25/

Собственно в теме про глушитель я вскользь коснулся это, нескольким клубням стало интересно, создаю отдельную тем где буду выкладывать фото изделий собственного производства, ну и по возможности пояснять.

1. замена штатной кулисы на п-образную

 

4f83be6a88ed.jpg

это то что продают америкосы, но к сожалению оказывается они делают не на все машины

 

15ba469e24a9.jpg

1884c62cd4a9.jpg

Это мое производство, подходит на е34 525, сейчас она обработана преобразователем ржавчины и подготовлена под покраску.

 

В процессе изготовления сама кулиса, переделывается кулиса от е21, можно и штатную переделать, но она не разборная, при сварке сгорит резина. У кого есть куча денег могут купить Z3M.

Фото кулисы переделанной будут завтра.

 

Суть всех переделок уменьшение люфтов и укорачивание хода рычага. Кулису оставляем в штатном стакане для уменьшения проблем связанных с производством.

 

 

Опубликовано

интересна тяга, какая цена если на заказ? по тем ссылкам в начале темы первая стрёмная. Кулиса неинтересна- стоит з3м. 

Опубликовано

интересна тяга, какая цена если на заказ? по тем ссылкам в начале темы первая стрёмная. Кулиса неинтересна- стоит з3м. 

Первая тяга не подойдет, проверено слишком большие бобышки, с кулисой Z3M будет цеплять за кардан и коробку. Цену вижу пока в районе 2500р. А вообще зависеть будет как всегда от объема

Опубликовано

Прошу пока на цене внимание не заострять, я еще ни чего не продаю, цена ориентировочная. Есть выход на производство из нержавейки но мне проще делать самому. Данная штука опытный экземпляр, если для вас уважаемый Abra это кочерга, ну вам же ни кто не мешает взять и сделать самостоятельно, из нержавейки думаю будет стоить гораздо дороже, по крайней мере мне 3 года назад она обходилась в 1800р.

Опубликовано

интересна тяга. не понял, что происходит с рычагом переключения передач ?

Рычаг в процессе, будет в принципе прямой как от Z3M, думаю завтра доделаю, выложу фото и если успею опробую на машине, опишу ощущения

Опубликовано

Рычаг в процессе, будет в принципе прямой как от Z3M, думаю завтра доделаю, выложу фото и если успею опробую на машине, опишу ощущения

ты лучше выложи чертежи..если жаба не душит. а так крутяк идея
Опубликовано

Размеры в чертеже ниже. Вилку сделать вообще не проблема.

токаря отзовитесь! кто подпишется исполнить - при цене 1,5-2тр думаю можно партию раскидать 10 комплектов точно. И штифты конечно тоже нужны с фиксаторами. Ну или штучное производство под заказ - главное сделать качественно ну и по хорошему из нержавейки)  

Опубликовано

Данная штука опытный экземпляр, если для вас уважаемый Abra это кочерга, ну вам же ни кто не мешает взять и сделать самостоятельно, из нержавейки думаю будет стоить гораздо дороже, по крайней мере мне 3 года назад она обходилась в 1800р.

 

Ага, а автомобильные кресла я называю стульями, а автомобили - ведрами и телегами, вот такой я грубиян.

Про продажу и цены Вы сами начали заострять внимание. Тогда надо было либо не называть цену, либо не выкладывать полуфабрикат. Я прекрасно понимаю, что он потом зачистится, покрасится и будет прекрасно выглядеть, и последующие экземпляры наверняка будут сделаны аккуратнее, но устройство на фотографии выглядит откровенно отталкивающе. Оригинальная тяга, кстати, стоит даже дешевле - порядка 2200-2600р. Она, конечно, не такая тюнинговая, но зато новая и оригинальная.

 

Ну так вот Вы зря обижаетесь - кроме неадекватной (на мой взгляд) предварительной цены в остальном эта идея мне кажется отличной. За счет губок тяга будет опираться на бОльшую площадь, меньше изнашивать втулки и давать меньше люфта даже на изношенных втулках. А какой смысл делать ее из нержавейки? Если хорошо покрасить и смазать трущиеся места, мне кажется, ржаветь она будет минимально. Внешний вид у точеной, конечно, гораздо лучше, но так ее там совершенно не видно. Мне кажется, можно еще упростить и сделать ее из целиковой квадратной трубы с двумя окошками - может получиться даже легче?

Опубликовано

Ага, а автомобильные кресла я называю стульями, а автомобили - ведрами и телегами, вот такой я грубиян.

Про продажу и цены Вы сами начали заострять внимание. Тогда надо было либо не называть цену, либо не выкладывать полуфабрикат. Я прекрасно понимаю, что он потом зачистится, покрасится и будет прекрасно выглядеть, и последующие экземпляры наверняка будут сделаны аккуратнее, но устройство на фотографии выглядит откровенно отталкивающе. Оригинальная тяга, кстати, стоит даже дешевле - порядка 2200-2600р. Она, конечно, не такая тюнинговая, но зато новая и оригинальная.

 

Ну так вот Вы зря обижаетесь - кроме неадекватной (на мой взгляд) предварительной цены в остальном эта идея мне кажется отличной. За счет губок тяга будет опираться на бОльшую площадь, меньше изнашивать втулки и давать меньше люфта даже на изношенных втулках. А какой смысл делать ее из нержавейки? Если хорошо покрасить и смазать трущиеся места, мне кажется, ржаветь она будет минимально. Внешний вид у точеной, конечно, гораздо лучше, но так ее там совершенно не видно. Мне кажется, можно еще упростить и сделать ее из целиковой квадратной трубы с двумя окошками - может получиться даже легче?

да я не обижаюсь, из квадратной трубы наверно не выйдет, во первых тонкая стенка во вторых может за что нибудь цеплять во время переключения. В нержавейке правда смысла нет ни какого, ни чего там ржаветь не будет, воды в том месте нет. Ценник реально от болды, выкладывал просто поделиться, не думая о массовом производстве, тяги на всех машинах разные, потому кто может сделать сам, принцип думаю понятен всем, берут снимают тягу делают кондуктор ну или на глаз и вперед....

Опубликовано

Себестоимость тяги в том чертеже 500р. Кусок трубы плющишь по краям, сверлишь два отверстия, вставляешь калиброванный кругляк - завариваешь, и нарезаешь резьбу т.е. не под шайбы, а под самоконтрящуюся гайку. Новая такая стоит 1300р.

Опубликовано

Совсем массовое производство - это вряд ли, а вот в небольших количествах может быть востребовано. Возможно, если тягу еще дополнить рычагом, пипкой на коробку (возможно, б/у с замененными втулками) и комплектом подходящего крепежа - получится вообще здорово, типа комплект "долой люфт". Многие ездят с люфтом "до последнего", а потом хотят решить эту проблему одним махом, не вникая в подробности. А самому сделать и поменять втулки - это не так-то просто.

 

Гайка не откручивается?

Опубликовано

Только вилки на концах тяги должны быть не гнутыми из пластины, а фрезероваными для достижения их параллельности. И между проушиной рычага по торцам и вилкой нужно плотно ставить распорные шайбы.

Опубликовано

Смотрю тема актуальна, часа через 3 освобожусь выложу доделанную тягу и кулису, а так же расскажу про втулки ну и кое что еще интересное, будут фото и первое впечатление от опробования на машине.

Опубликовано

И так продолжу, если вы не против...

Сразу оговорюсь, не буду оспаривать осуждать и орать про колхоз типа плющим кусок трубы и не подойдет гнутая пластина, ибо любое творчество можно будет тогда отнести к колхозу, ну пусть останется так, в конце концов главное чтоб это надежно работало.

Так же хочу сказать про регулируемы тяги и кулисы, если не ошибаюсь на бмвфанатикс кто то делал такую вещь, пробовали по разному, результат один, они откручивались, ну тоже не хочу говорить не хорошего не плохого, руки у всех разные, лично я за монолит.

Что касается втулок на замену, берем материал называемый капролоном, как показала практика эксплуатации нескольких лет он гораздо лучше фторопласта, ну и из него точим втулочки.

Представляю на ваш суд свою "кочергу" выкрашенную в белый цвет, в белый потому что такой цвет был единственный в гараже ))), теперь она выглядит красиво:

94fb7b6509e6.jpg

0edb5e5c1b43.jpg

Вот собственно тяга и готова, сделав тягу, мне стала не давать покоя штатная кулиса, больно уж он убогая, и я взялся за переделку, получилось вот так:

8134a89eb7d6.jpg

Для сравнения штатная и моя новая:

5aca7affeeb2.jpg

df69af35c054.jpg

вот как то так оно получилось.

 

Продолжу тему люфтов.

Стоит на наших е34 такая штука как Подшипник стержня опоры рычага ПП 25 11 1 220 707 которая стоит приличных 2000р, а по конструкции собственно ничего особенного из себя не представляет. Думаю проблема рваной резинки не у одного у меня возникла, 2т.р. жаба душит платить за какую то резиночку которая не внушает особого доверия, поэтому идем в магазин напрягаем мозг и думаем чем можно заменить нашу рвану на новую резиночку. На глаза попадаются втулки переднего волговского амортизатора, берем парочку, цена у нас 18р., и бежим в гараж, из кронштейна выковыриваем выжигаем кому как нравиться останки старой резинки и в тисках впрессовываем нашу втулочку, единственная тут будет проблема что наша опора не войдет в отверстие, тут в идеале нужна фреза на 12, которая без особых проблем увеличивает отверстие в которое уже с помощью силиконовой смазки мы вставляем опору рычага передач. С обратной стороны лично я на всякий случай приварил шайбу, но хочу сказать что резинка и без шайбы сидит достаточно плотно.

Вот так выглядит новая конструкция:

840ec693a09f.jpg

ac50ce84affd.jpg

42f5a6fb9e32.jpg

 

теперь у нас до конца все замечательно, люфтов нет, все стоит плотно, ход минимальный (хотя можно сделать было еще меньше), передачи включаются мягко и приятно, пробовал на машине с штатной тягой, т.к. новая еще не высохла краска, но даже с штатной тягой впечатления положительные.

Доклад закончил, прошу обсуждать осуждать флудить и кидаться помидорками

Опубликовано

Во, совсем другое дело.

Насчет паралллельности граней - интересное замечание, они действительно должны обе плотно прилегать. На фотографиях "опытного экзмепляра" одна из вилок выглядит немного разогнутой.

 

Если сделать регулируемую из рулевой тяги, с резьбой, раскрутиться она не должна, резьба плотно зажимается хомутом, и можно придумать дополнительные меры фиксации, вроде бокового винта.

Опубликовано

Во, совсем другое дело.

Насчет паралллельности граней - интересное замечание, они действительно должны обе плотно прилегать. На фотографиях "опытного экзмепляра" одна из вилок выглядит немного разогнутой.

 

Если сделать регулируемую из рулевой тяги, с резьбой, раскрутиться она не должна, резьба плотно зажимается хомутом, и можно придумать дополнительные меры фиксации, вроде бокового винта.

ПО моему проще тогда сделать монолит чем что то мудрить, тем более не

надо забывать что место между опорой и карданным валом очень и очень

ограничено, и различные левые болты хомуты и большие бобышки они скорей

всего начнут за что то цеплять при включении передач на ходу., по

крайней мере на е46 я из за бобышек просто не смог установить тягу,

пришлось брать в руки болгарку и дорабатывать.

 

Кстати

хочу еще добавить что стакан он же "ромашка" желательно не пожалеть

денег и установить новый, процедура достаточно проста когда все

разобрано и лет на 10 хватит

 

Паралллельность граней безусловно должна быть, но это вовсе не означает что это нельзя сделать загнув пластину, ибо фрезерные работы дорогие и далеко не всем они доступны

Опубликовано

И так продолжу, если вы не против...

Сразу оговорюсь, не буду оспаривать осуждать и орать про колхоз типа плющим кусок трубы и не подойдет гнутая пластина, ибо любое творчество можно будет тогда отнести к колхозу, ну пусть останется так, в конце концов главное чтоб это надежно работало.

Так же хочу сказать про регулируемы тяги и кулисы, если не ошибаюсь на бмвфанатикс кто то делал такую вещь, пробовали по разному, результат один, они откручивались, ну тоже не хочу говорить не хорошего не плохого, руки у всех разные, лично я за монолит.

Что касается втулок на замену, берем материал называемый капролоном, как показала практика эксплуатации нескольких лет он гораздо лучше фторопласта, ну и из него точим втулочки.

Представляю на ваш суд свою "кочергу" выкрашенную в белый цвет, в белый потому что такой цвет был единственный в гараже ))), теперь она выглядит красиво:

94fb7b6509e6.jpg

0edb5e5c1b43.jpg

Вот собственно тяга и готова, сделав тягу, мне стала не давать покоя штатная кулиса, больно уж он убогая, и я взялся за переделку, получилось вот так:

8134a89eb7d6.jpg

Для сравнения штатная и моя новая:

5aca7affeeb2.jpg

df69af35c054.jpg

вот как то так оно получилось.

 

Продолжу тему люфтов.

Стоит на наших е34 такая штука как Подшипник стержня опоры рычага ПП 25 11 1 220 707 которая стоит приличных 2000р, а по конструкции собственно ничего особенного из себя не представляет. Думаю проблема рваной резинки не у одного у меня возникла, 2т.р. жаба душит платить за какую то резиночку которая не внушает особого доверия, поэтому идем в магазин напрягаем мозг и думаем чем можно заменить нашу рвану на новую резиночку. На глаза попадаются втулки переднего волговского амортизатора, берем парочку, цена у нас 18р., и бежим в гараж, из кронштейна выковыриваем выжигаем кому как нравиться останки старой резинки и в тисках впрессовываем нашу втулочку, единственная тут будет проблема что наша опора не войдет в отверстие, тут в идеале нужна фреза на 12, которая без особых проблем увеличивает отверстие в которое уже с помощью силиконовой смазки мы вставляем опору рычага передач. С обратной стороны лично я на всякий случай приварил шайбу, но хочу сказать что резинка и без шайбы сидит достаточно плотно.

Вот так выглядит новая конструкция:

840ec693a09f.jpg

ac50ce84affd.jpg

42f5a6fb9e32.jpg

 

теперь у нас до конца все замечательно, люфтов нет, все стоит плотно, ход минимальный (хотя можно сделать было еще меньше), передачи включаются мягко и приятно, пробовал на машине с штатной тягой, т.к. новая еще не высохла краска, но даже с штатной тягой впечатления положительные.

Доклад закончил, прошу обсуждать осуждать флудить и кидаться помидорками

на фото задняя пята разогнулась у ней прямой угол должен быть когда ее ставишь она на усики одевается дак вот я после закрепления гайки загибал их к верху чтоб вот так не разгибалась она

Опубликовано

на фото задняя пята разогнулась у ней прямой угол должен быть когда ее ставишь она на усики одевается дак вот я после закрепления гайки загибал их к верху чтоб вот так не разгибалась она

Хм я не уверен что она должна быть прямой, новую не видел но моя встает все ровно на месте без натяга, и все плоскости совпадают подгибать ни чего не надо, Сначало тоже думал подогнуть, но потом подумав и прикинув пришел к выводу что в том месте просто нет таких усилий чтоб разогнуть эту опору, соответственно оставляем все как есть

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Та часть, где резьбовая шпилька должна быть перпендикулярна к той части, на которой кронштейн на фото лежит.

Нет не должна иначе будет рвать резинку, кронштейн помимо того что прикручивается он еще цепляется за 2-а уса на кузове, если сделать перпендикулярно его там будет не зацепить и резинка будет очень сильно на излом стоять.

 

Вобщем хочу внести в свой рассказ небольшие изменения, кулиса как у меня была сделана не подходит, я не учел высоту ковра и консоли центральной, в итоге рычаг оказался очень низко пользоваться им невозможно. Но мы не сдаемся, берем вторую кулису опять же от е21 (их плюс что они разборные) и начинаем пилить. На этот раз верх оставляем как штатно, изгиб и высоту, они одинаковые на кулисе е21 и е34, а низ после шара пилим и делаем туда вставку, в моем случае она получилась 35мм от основания шара до втулки куда мы вставляем тягу, сверлим в середине отверстие вставляем туда штырь, я делал штырь диаметром 6мм, и потом обвариваем.

 

Пришли у меня все резиночки и втулочки, собрали и воткнули все на место результат супер, я очень доволен, ход короткий рычаг не торчит как весло передачи искать не надо каждая включается четко и легко, если можно видео сюда выложить вечером сделаю выложу.

Опубликовано

Последние фото как все получилось, вид из под машины, особо тут комментировать вроде нечего и так понятно единственное сразу обратите внимание на усы над кронштейном собственно из за которых его гнуть нельзя, иначе наша резинка будет очень сильно развернута ну и соответственно проработает не долго:

f25626a4da59.jpg

0e676c0b5312.jpg

94a75278e035.jpg

ed59fe91ad06.jpg

1e4605cc5cb9.jpg

b4813d4fadfa.jpg

 

Вот собственно и все, на этом эту историю можно завершить, чуть позже если время будет постараюсь сделать чертежик актуальный для 525, размеры тяг остальных машин не знаю не приходилось сталкиваться

Опубликовано

Последние фото как все получилось, вид из под машины, особо тут комментировать вроде нечего и так понятно единственное сразу обратите внимание на усы над кронштейном собственно из за которых его гнуть нельзя, иначе наша резинка будет очень сильно развернута ну и соответственно проработает не долго:

f25626a4da59.jpg

0e676c0b5312.jpg

94a75278e035.jpg

ed59fe91ad06.jpg

1e4605cc5cb9.jpg

b4813d4fadfa.jpg

 

Вот собственно и все, на этом эту историю можно завершить, чуть позже если время будет постараюсь сделать чертежик актуальный для 525, размеры тяг остальных машин не знаю не приходилось сталкиваться

хочу сказать по поводу 1 фото все правельно про усы но только я у себя загнул их чтоб сам кронштейн не разгибался и слетал с них (у меня слетал постоянно пока не загнул)

Опубликовано

хочу сказать по поводу 1 фото все правельно про усы но только я у себя загнул их чтоб сам кронштейн не разгибался и слетал с них (у меня слетал постоянно пока не загнул)

ну я сначало все проверил что надо подогнул поменял резинки, во всяком случае пока стоит все жестко, а чтоб соскочило с усов так вообще варианта нет как мне кажется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...