Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня вопрос к знатокам. Пару дней назад купил голый кузов e34. Вопросов куча,но постараюсь уложиться более кратко. Хотелось бы узнать,какой движок лучше брать? почему? и до скольки л.с его можно довести,без замены шатунов,поршней и т.д. Планирую установить турбину Garrett GT2871R. так же какую тормозную систему подобрать,какую МКПП,какие изменение нужно внести по ходовой...вообще что нужно,с чего начинать,для меня это темный лес...надеюсь с вашей помощью мне удастся собрать достойную машину...
А ГЛАВНОЕ ГДЕ ЛУЧШЕ ЭТО ВСЕ ПРИОБРЕТАТЬ.
ТАК ЖЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОТНОСИТЕЛЬНО СКРОМНЫЙ БЮДЖЕТ,ДО 200т.р. весь капитал намерен вложить в доработку технических характеристик авто,т.к в салоне кроме пары ковшей и руля нечего не собираюсь ставить. намерен в будущем собрать достойный корч,естественно со временем капитал будет увеличен.
заранее благодарен.

Опубликовано

если дуть хотите без замены железа обратите внимание на м30в35 у него с завода низкая степень сжатия. Это значительно сократит затраты на турбирование. Все остальные двигатели имеют большую степень сжатия, по хорошему придется разжимать для увеличения ресурса.

Опубликовано

Ага, у м30 низкая степень сжатия, но все весит первобытно много:) автор если не принципиально какой двиг, ставь 2jz-gte

Опубликовано

Ага, у м30 низкая степень сжатия, но все весит первобытно много:) автор если не принципиально какой двиг, ставь 2jz-gte

на сколько я знаю он не из дешевых...сколько примерно придется отвалить за него? 

вообще я подумывал ставить от М-ки 3.8

что лучше? цена? качество?

Опубликовано

на сколько я знаю он не из дешевых...сколько примерно придется отвалить за него? 

вообще я подумывал ставить от М-ки 3.8

что лучше? цена? качество?

на полный свап комплект S38b38 у вас уйдет весь бюджет если не больше это недешевое удовольствие и обслуживание тоже.

такой мотор будет стоить около 120-150к рублей

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. У меня вопрос к знатокам. Пару дней назад купил голый кузов e34. Вопросов куча,но постараюсь уложиться более кратко. Хотелось бы узнать,какой движок лучше брать? почему? и до скольки л.с его можно довести,без замены шатунов,поршней и т.д. Планирую установить турбину Garrett GT2871R. так же какую тормозную систему подобрать,какую МКПП,какие изменение нужно внести по ходовой...вообще что нужно,с чего начинать,для меня это темный лес...надеюсь с вашей помощью мне удастся собрать достойную машину...

А ГЛАВНОЕ ГДЕ ЛУЧШЕ ЭТО ВСЕ ПРИОБРЕТАТЬ.

ТАК ЖЕ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОТНОСИТЕЛЬНО СКРОМНЫЙ БЮДЖЕТ,ДО 200т.р. весь капитал намерен вложить в доработку технических характеристик авто,т.к в салоне кроме пары ковшей и руля нечего не собираюсь ставить. намерен в будущем собрать достойный корч,естественно со временем капитал будет увеличен.

заранее благодарен.

лучший вариан для твоего бюджета, как это не кощунственно,но это японский жезет...

  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ага, у м30 низкая степень сжатия, но все весит первобытно много:)

Хоть и малость с опозданием, но добавлю: родные поршня для него тяжелые, вместо них по диаметру, поршневому пальцу и вроде даже компрессионной высоте подходят поршня от ЗМЗ-406 (инжекторный для волги) - они значительно легче (как бы не в 2 раза!) и уж точно дешевле и доступнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...