Jumasun Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Привет всем! Расскажу сразу пред историю, купил авто с двигателем 50б20, немного подстукивали гидрики, бывший владелец сообщил что ранее ничего не стучало до замены масла, заменили на кастрол и понеслось... Решил попробовать обойтись малой кровью и поменять на Лики Молли (ЛМ) 10W40, по начало было все хорошо, но потом 2 компенсатора нереально стали долбить, решил залить Ликви Молли присадку от стука компенсаторов, еще хуже стало. Вчера решил правильно заменить масло! Залил в старое масло 2 банки жесткой промывки ЛМ, прогнал 15 минут, слил, залил Лукоил промывочное масло, еще 15 минут, слил, заменил фильтр и залил Моtul 5W40 LL-04, стук пропал, радовался! Проехав 40 км стук появился, дал газу, пропал и не появлялся, утром завожу, тишина, пока доехал до работы стук появился, когда парковался пропал. Ппц в чем проблема ? Почему стук то есть, то его нету ? И с чего начинать ? Менять все таки гидрики ?(((((((((((( Цитата
///Antoha/// Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 К сожалению замена, раз уж присадка ликвемолевская не справилась... Цитата
Jumasun Опубликовано 30 января, 2015 Автор Опубликовано 30 января, 2015 К сожалению замена, раз уж присадка ликвемолевская не справилась... Ну стук же пропадает , а потом появляется, может быть это насос масляный ? 100% гидрики ? А то они стоят 16 000 ( + работа и тд, на 25 000 влетаю минимум :( Цитата
Makarr Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Есть темы про промывку гидриков, попробуй сначала промыть естественно со снятием и разбором.. 1 Цитата
Jenia&48 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Привет всем! Расскажу сразу пред историю, купил авто с двигателем 50б20, немного подстукивали гидрики, бывший владелец сообщил что ранее ничего не стучало до замены масла, заменили на кастрол и понеслось... Решил попробовать обойтись малой кровью и поменять на Лики Молли (ЛМ) 10W40, по начало было все хорошо, но потом 2 компенсатора нереально стали долбить, решил залить Ликви Молли присадку от стука компенсаторов, еще хуже стало. Вчера решил правильно заменить масло! Залил в старое масло 2 банки жесткой промывки ЛМ, прогнал 15 минут, слил, залил Лукоил промывочное масло, еще 15 минут, слил, заменил фильтр и залил Моtul 5W40 LL-04, стук пропал, радовался! Проехав 40 км стук появился, дал газу, пропал и не появлялся, утром завожу, тишина, пока доехал до работы стук появился, когда парковался пропал. Ппц в чем проблема ? Почему стук то есть, то его нету ? И с чего начинать ? Менять все таки гидрики ?(((((((((((( Автор, тем в разделе про гидрики изжована вплоть до не могу...никакие присадки тебе не помогут.. меняй гидрики, промывка гидриков 50/50 шансы, а потом все равно застучат.. ты на свои присадки, промывки, масла и т.п. уже истратишься пока так проблему решать будешь.. цена гидриков 14 рублей (около 600р. INA за штуку)..замену сам сделаешь, приспособу только для распредвалов найди. 1 Цитата
Виталий 57 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 правильно!говорят выше.Пробуй почистить,присадки выдумки....если не поможет под замену,про читай тему про от Волги 3110,не настаиваю,но две знакомые тачки ездят года 3 и "в уй не тарахтят" Цитата
Jenia&48 Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 правильно!говорят выше.Пробуй почистить,присадки выдумки....если не поможет под замену,про читай тему про от Волги 3110,не настаиваю,но две знакомые тачки ездят года 3 и "в уй не тарахтят" от волги и от 406 газели вроде подходят на мотор 2.5, на 2.0 не попрет, но при таких гидриках мотор все равно по другому будет работать, параметры работы двигла изменяться, к примеру при высоких оборотах возможен выход из строя гидрика, также расход бензы будет увеличен т.к. характеристики гидриков разные хоть и внешне кажуться что в беху подойдет, у волги к примеру в гидрике два отверстия у INA оригинал для м50 одно отверстие при это их два вида с отверстием под канавкой для двигла до 92 года безванос и для 2.5 в самой канавке. ..а вообще не советую колхозить, советую оригинал взять и забыть про них...автор в л/с тему кинул там подробный процесс в конце расписан по замене гидриков с фотоотчетами... Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Мыл, менял, молил чтоб заткнулись и не чего не помогало залил стоп шум и красота! Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Может у тебя давление маленькое потому и стучат? Цитата
Andry Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 В гидриках есть клапан (тупо шарик и пружинка) когда под шарик попадает какая-нибудь херня.канал не перекрывается и масло в гидрике гоняется туда-обратно появляется стук. Я у себя разобрал все гидрики,промыл в керосине,прокачал их чистым маслом и всё. движок работает тихо без стуков уже полтора года. Цитата
miracleuu Опубликовано 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 Автор, тебе нужно разобраться что у тебя с давлением. А это, нужно хотя бы бошку скинуть и поддон. А потом уже думать, покупать новые или нет. Гидрики стучат - нет давления масла, не доходит до гидриков. А уж до каких именно не доходи и почему вскрытие покажет. И то что датчик давления масла, который в стакане масляном стоит не ругается, это ничего не значит. Сними для начала хотя бы распредвалы и проинспектируй гидрики. Возьми гидрик и пальцами двигай поршень гидрика в обоих направлениях, если ничего не заклинило, он будет ходить и масло будет из него при этом вытекать. Если с гидриками окажется все окей, то разбирай дальше, смотри где у тебя каналы масляные забились герметиком или шламом, и проверяй масляный насос. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.