Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрал человеку камин, а там

P1060210.JPG

:nyam2:

В моих запасах нашлись только разъемные трубки.

P1060208.JPGP1060209.JPG

Разумеется, резинки в середине трубки как колы. В етк все трубки показывает неразъемными.

Никто не знает подходящих резинок? или как НАДЕЖНО заколхозить это место? :ahtung:

Опубликовано

И да. Вспомнил. Летом на работе делал клиенту печку. был такой же трабл с трубками. Пошли, нашли набор. Резинки ТОНЬШЕ и потекли тут же.. В оконцовке клиент попросил ему замазать поксиполом и тд, мол тачка на продажу. Замазал. Он разбил пьяный тачку через неделю. хэппи энд.

Но тут-то что делать? :lol11:

Опубликовано

так разве на этом уголке диаметры фланцев не совпадают? тот, что в радиатор идёт, с тем, что во вторую часть трубки. скорее всего это так, и тогда можно просто поставить оригинальное колечко. а накрайняк мне кажется можно взять да запаять, сделать неразборную.

Опубликовано

так разве на этом уголке диаметры фланцев не совпадают? тот, что в радиатор идёт, с тем, что во вторую часть трубки. скорее всего это так, и тогда можно просто поставить оригинальное колечко. а накрайняк мне кажется можно взять да запаять, сделать неразборную.

вчера примерял. немношк не совпало. да там хрупкий такой пластик.. не представляю, как запаять

Опубликовано

в данном конкретном случае они в гавнину разложились

Я про в общем. Gates делает шланги, продаются метрами.

Опубликовано

думаю кольца подобрать не проблема в лютом авто магазине есть что выбрать а уж про авторынки не говорю

Читай выше. если удается подобрать диаметр, то толщина лажает явно.

Текут...

Опубликовано

А 2500 - это много за новые трубки и уплотнители? Время не дороже искать-подбирать-пересобирать 300 раз?

это не мое авто. пусть хозяин машины решает.

Но все-таки интересно-почему такие трубки на авто ставились, а в етк про них тишина. Это далеко не едеиничный случай, когда сталкиваюсь с этими трубками

Опубликовано

Как это "тонкие"? Они бывают очень-очень разные, на них есть ГОСТ, и у немцев он наверняка примерно такой же. Измерь диаметры вставляемых трубок, прикинь толщину и ищи кольца нужного диаметра и толщины. Можно взять с запасом на несколько десятых миллиметра, будет плотнее вставляться (вплоть до забивания молотком).

 

И да, мне тоже кажется, что колхоз с трубками вполне приличный, если разложившиеся трубки надо заменить на более живучие.

Опубликовано

Как это "тонкие"? Они бывают очень-очень разные, на них есть ГОСТ, и у немцев он наверняка примерно такой же. Измерь диаметры вставляемых трубок, прикинь толщину и ищи кольца нужного диаметра и толщины. Можно взять с запасом на несколько десятых миллиметра, будет плотнее вставляться (вплоть до забивания молотком).

 

И да, мне тоже кажется, что колхоз с трубками вполне приличный, если разложившиеся трубки надо заменить на более живучие.

неоднократно заморачивался поисками. только вот в липецке на каждом углу не стоят киоски с резиновыми уплотнительными кольцами.

Опубликовано

неоднократно заморачивался поисками. только вот в липецке на каждом углу не стоят киоски с резиновыми уплотнительными кольцами.

 

А конторы, которые работают со всякой гидравликой-пневматикой? Я слышал, где-то в Липецкой области есть (был) целый завод тракторных гидроагрегатов. И на всяких тракторах-грузовиках тоже навалом этой самой пневматики с гидравликой.

Опубликовано

А конторы, которые работают со всякой гидравликой-пневматикой? Я слышал, где-то в Липецкой области есть (был) целый завод тракторных гидроагрегатов. И на всяких тракторах-грузовиках тоже навалом этой самой пневматики с гидравликой.

в соседнем городе есть, но никто там не занимается подобным))

Опубликовано

Разве это не климат? Тогда я не прав, сори.

Да в том-то и дело, что климат) только трубки разъемные. ставились и с разъемными трубками. я в первых постах описал

Опубликовано

Надо вести работу. Очевидно, что колхозить в данном случае будет дольше и дороже. Антифриз в салон постоянно литься будет при разборе. Это ж ппц гемор. Моя не понимать. Да и сервису зачем такой клиент.

Опубликовано

Надо вести работу. Очевидно, что колхозить в данном случае будет дольше и дороже. Антифриз в салон постоянно литься будет при разборе. Это ж ппц гемор. Моя не понимать. Да и сервису зачем такой клиент.

я больше не работаю в сервисе. решил завязать. Это знакомого машина.

Результаты работы в сервисе меня не устраивали..

Последний раз клиент зажабил даже кольца на радиатор, я три дня искал в магазинах эти наборы колечек, пробовал их.. все текло.. потом посадил все на эбоксидку.. http://www.e34.su/forum/topic/86067-uplotnitelnye-koltca-na-trubki-bekhra-realno/?p=1379750

в топку работать в таких условиях

Опубликовано

Русский человек всегда найдет выход из ситуации :-) (Я про шланги вместо трубок)

Между прочим, это значительно надежнее, чем пластиковая трубка - менял последнюю по причине трещины, а то, что разложились - такой шланг куда легче найти, чем эту трубку, которая хз сколько стоит и еще под заказ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...