Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребят, подскажите, кто делает комплекты подвесок кроме КВ. 

Именно просто амморты с пружинами, а не винты.

Что бы было занижено, но не очень жестко.

Опубликовано

B12 неадекватно дорог...

А кони что-то не нашел, не кинете ссылочку?

Бильштайн дорог? Вы точно владелец М5???

Да и яндекс выдает на кони сразу ссылку - http://www.koni-rus.ru/09_sportkit/

Опубликовано

Ta-Tecnik, Lowtec из не дорогих

Ну да, но нет. Был опыт, кони много лучше отрабатывают свои деньги. Сейчас правда стоят винты ХУЗ но винты это винты ))))

Да и зачем владельцу М5 такие комплекты? 

Опубликовано

Бильштайн дорог? Вы точно владелец М5???

Да и яндекс выдает на кони сразу ссылку - http://www.koni-rus.ru/09_sportkit/

 

Биль нашел по цене 85000р., мне кажется это дорого...

 

А кони спорт кит нет для е34 походу...

Опубликовано

Биль нашел по цене 85000р., мне кажется это дорого...

 

А кони спорт кит нет для е34 походу...

Я позже посмотрю, не так давно покупался комплект на копейку, цена чуть ли не в три раза дешевле была.

Кони для е34 делает аморты точно, кит может и нет, но Эйбах про или спорт лайн решает ситуацию без проблем, занижение соответственно можно выбирать. Сам .зал комплект кони+эбах спортлайн и толстые М стабы и был очень доволен и в городе и на погоняшках)))

Опубликовано

в чем кардинальное отличие винтов от обычных, если первые не крутить, а поставить и забыть?

Крутить их придется в любом случае, в виду того что их надо настроить под желания владельца высота\сжатие\отбой\высота пружины и т.д. В основном они короткоходные, ну и многим они кажутся дубовыми, хотя не только от амортов это зависит. В самом распущенном состоянии винты ХУЗ работают наверное(никогда не ездил на стоке) как сток, в середине как кони спорт, я ездил на 30 из 32 режимов жесткости. Мне было ооочень хорошо рулить))))

Опубликовано

я так и не разобрался с настройками ХУЗов, мне очень жестко.

Был у меня когда-то комплект - биль Б6+эйбах про кит и я был очень доволен таким сочетанием )))

Хочу что-то похожее

Опубликовано

Хузы дубовые в любом режиме жесткости, не о каком стоке речи не идет, на стоке я лежак проезжал на 40 без проблем, на хузаж на жесткости 0 по жопе отдает не хило, тока накатом, или 10км\ч макс

Опубликовано

я так и не разобрался с настройками ХУЗов, мне очень жестко.

Был у меня когда-то комплект - биль Б6+эйбах про кит и я был очень доволен таким сочетанием )))

Хочу что-то похожее

Били желтые тоже были, вполне себе, но Кони мне понравились больше. Да и они есть на е34 и у них есть регулировка в отличии от Билей.

http://www.auto-sport.ru/news/652/143674/ Тут понятно нет М5 но по характеристикам М5 похожа на 535 так что выбор есть, ну и со спецами связаться и они разложат думаю все по полочка, а пружины очевидный выбор эйбах.

 

Хузы дубовые в любом режиме жесткости, не о каком стоке речи не идет, на стоке я лежак проезжал на 40 без проблем, на хузаж на жесткости 0 по жопе отдает не хило, тока накатом, или 10км\ч макс

Ну вот нет, нет и нет. В настройке около нуля, однажды проезжая волнистость на дороге поперек, днищем все собрал нафиг раскачиваясь. Сразу остановлся и закрутил в 30 и был счастлив. Так зачем лежак форсировать на 40км\ч??? У нас вроде не Х5 или Крузер200й. А отдавала из-за не правильной настройки, проходили и это, а еще не забывай о короткоходности аморта.

 

Да, винты в городском режиме на любителя хорошей рулежки в ущерб комфорту, но хочешь комфорта бери 7ку, хочешь рулежки бери копейку или трешку, е34 это то что нужно и для того и для другого))))

Опубликовано

Ну хз) у меня опыт езды на винтах 3 года, ну не капли они не мягкие, и даже не средние, но супер мягкие в сравнении с гавном, которое делает татехникс.

Поставили человеку на гольф, это ппц, как жопой по рельсам хотя хузы тоже все неровности пробивают на кузов моментально.

И что вы понимаете под правильной настройкой?) там ума много не надо, чтобы все подогнать)) занижение никоем образом не играет роли в их мягкости, т.к. мы регулируем высоту, а не степень сжатия аморта, верхняя настройка пружины ставится в свободное движение аморта, и 1 фиг проседает под весом авто, короткоход у винтов дикий, их даже на 0 почти невозможно пробить на неровности до днища.

Рулежка да, согласен, отменная, управляется прекрасно, что в заносе что при вхождении в повороты на скорости. 

А какая у вас версия хузов?)) мб мы с вами о разных их модификациях говорим)) и еще 1 нюанс) какие стоят опоры?)

Опубликовано

Немного моего мнения про те, с чем имел опыт, ну и прорекламирую может)))

 

Ta-technix интересная подвеска, она то полное Г и болтается уже к концу сезона то нормальное ездят пару лет, пружины у них мягкие это факт, но если сажать в самый низ живут подольше.

 

Lowtec, comp и спорт комплекты с разными вариантами занижений, такого кол-ва нет ни у одной конторы, аморты по сути те же кони (двухтрубные газомасляные), с форума (и не только) довольно много людей покупало и всем нравилось по-моему). Винты лоутека фулл-тэпы, и там не так просто не знающему человеку с 1 раза разобраться как и что + к этому ставятся на родные опоры (т.е. есть риск пережать пружину и выбить шток аморта на яме)

 

Vogtland тоже делает к-ты с фиксированным занижением, (чем то чуть более похожи на били...), правда на 34 нет их, впрочем как и винтов. Если кто-то в восторге от KW то у винтов Vogtland стоят абсолютно аналогичные аморты KW V1, а в KW стоят пружины сделанные в vogtland, выводы можете сделать сами.

 

V-maxx опять же мало кто знает такую фирму, делают в голландии, вполне порядочные винты, в европе довольно много их покупают, дешевые, и есть версии с регулировкой жесткости амортов так же за очень хороший ценник, опять же на 34 нет....

 

BC - хорошие винты, красивые и отлично отрабатывающие при грамотной настройке, но все таки аморты слабоваты для наших колдобин, часто вижу что покупают на них аморты отдельно, + их в том, что довольно большой выбор, собственно как и у xyzов, минус это цена, все таки дороговаты, хотя с таким курсом сейчас все дорого.

 

Итого делаю вывод, для города винты не нужны! Достаточно хорошего комплекта с фискированным занижением! (опять же из опыта а не просто так говорю =)

Опубликовано

Ну хз) у меня опыт езды на винтах 3 года, ну не капли они не мягкие, и даже не средние, но супер мягкие в сравнении с гавном, которое делает татехникс.

Поставили человеку на гольф, это ппц, как жопой по рельсам хотя хузы тоже все неровности пробивают на кузов моментально.

И что вы понимаете под правильной настройкой?) там ума много не надо, чтобы все подогнать)) занижение никоем образом не играет роли в их мягкости, т.к. мы регулируем высоту, а не степень сжатия аморта, верхняя настройка пружины ставится в свободное движение аморта, и 1 фиг проседает под весом авто, короткоход у винтов дикий, их даже на 0 почти невозможно пробить на неровности до днища.

Рулежка да, согласен, отменная, управляется прекрасно, что в заносе что при вхождении в повороты на скорости. 

А какая у вас версия хузов?)) мб мы с вами о разных их модификациях говорим)) и еще 1 нюанс) какие стоят опоры?)

 

Версия СуперСпорт которая, ну и опоры конечно на Шаровыйх Соединениях . 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

прочитал с интересом тему - начал склоняться к тому, что лучше за 30 тысяч собрать подвеску с фиксированным занижением чем за 20-30 тысяч покупать JOM или TA-Techniks....

 

Но все-равно не могу решить. Слава богу не подумываю о "запиле")))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...