Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чистка ДМРВ и ДПКВ не дала никаких результатов... все ровно так же как и было до чистки. Хотя из ДМРВ лисля очень грязный карбклинер, а рабочий орган аж заблистел (был коричневого цвета) и корпус внутри был весь в масле смешанным с пылью. Так же заклеил поксиполом корпус фильтра

Опубликовано

поксипол не выдержал и тоже треснул... обклеил виброизоляцией, она пластичная, думаю эффект получше будет. Я вот задумался, может вся эта беда с потерей мощьности из-за не выставленного зажигания? Валы то выставлялись на глаз.

Опубликовано

поксипол не выдержал и тоже треснул... обклеил виброизоляцией, она пластичная, думаю эффект получше будет.

Еще хороший вариант - ткань, пропитанная поксиполом.

 

Я вот задумался, может вся эта беда с потерей мощьности из-за не выставленного зажигания? Валы то выставлялись на глаз.

Зажигание на таких моторах не выставляется - угол опережения вычисляется и задается мозгами по довольно сложному алгоритму в зависимости от кучи факторов. Выставляются фазы ГРМ - вот их надо проверить, желательно выставить валы с помощью фирменных оправок или на худой конец, лекального угольника.

Опубликовано

Еще хороший вариант - ткань, пропитанная поксиполом.

 

Зажигание на таких моторах не выставляется - угол опережения вычисляется и задается мозгами по довольно сложному алгоритму в зависимости от кучи факторов. Выставляются фазы ГРМ - вот их надо проверить, желательно выставить валы с помощью фирменных оправок или на худой конец, лекального угольника.

Как можно правильно их выставить без этой приспособы? Покупать ее ради одного раза не хочу, на сервисах в долг не дадут..
Опубликовано

На счет заклейки воздухана - там какая то пластмасса что ничем не клеится? А если его здорово зашкурить, чтоб поверхность стала шероховатой и ершистой, затем положить на стык марлю, и нанести несколько слоем герметика? Если поверхность будет зашкурена, герметик здорово ухватится, а марля будет ему хорошим дренажом. Получится что то типа резиноткани. Более того, все это можно сделать внутри короба - снаружи ещё и эстетика останется более менее.

Опубликовано
 

На счет заклейки воздухана - там какая то пластмасса что ничем не клеится? А если его здорово зашкурить, чтоб поверхность стала шероховатой и ершистой, затем положить на стык марлю, и нанести несколько слоем герметика? Если поверхность будет зашкурена, герметик здорово ухватится, а марля будет ему хорошим дренажом. Получится что то типа резиноткани. Более того, все это можно сделать внутри короба - снаружи ещё и эстетика останется более менее.

просто проблема в то, что трещина прям на стыке с выводом на ДМРВ и очень трудно там заклеить, тем более изнутри. Были мысли стянуть проволокой, но основные места не получиться :( Завтра посморю как повел себя вибропласт.

 

В принципе подойдет и обычная слесарная линейка - с ее помощью верхние части квадратов на концах валов надо выстроить в линию.

А как же их отношение к головке? И как их закрепить, чтоб не провернуть случайно при закручивании?

Опубликовано

та брось ты так шутить...  А на счет разборки - никак?

Дороговато :) именно сейчас нет возможности взять, а так ездить тоже не вариант..так что приходиться из...ться :)

Опубликовано

Дороговато :)

 

Если не секрет - по чем? Любопытны расценки на ваших краях, сравнить со здешними. Напиши в рублях и в переводе на х.у.е.

Опубликовано

А как же их отношение к головке?

Если квадраты будут уложены строго в линию и их верх и низ будут параллельны плоскости разъема клапанной крышки - все правильно. На этом кстати (не совсем правда, там перпендикуляр боковых граней используется) построен принцип действия штатных оправок для установки фаз.

 

И как их закрепить, чтоб не провернуть случайно при закручивании?

Потихоньку затягивай болты звездочек и ничего не провернешь. А после окончательной затяжки надо провернуть коленвал на 2 оборота и еще раз проверить, не ушли ли фазы.

Опубликовано

Если не секрет - по чем? Любопытны расценки на ваших краях, сравнить со здешними. Напиши в рублях и в переводе на х.у.е.

2500р или 41$

Опубликовано

Если квадраты будут уложены строго в линию и их верх и низ будут параллельны плоскости разъема клапанной крышки - все правильно. На этом кстати (не совсем правда, там перпендикуляр боковых граней используется) построен принцип действия штатных оправок для установки фаз.

 

Потихоньку затягивай болты звездочек и ничего не провернешь. А после окончательной затяжки надо провернуть коленвал на 2 оборота и еще раз проверить, не ушли ли фазы.

сегодня заказал прокладку, на след неделе буду пробовать. Еще завтра заеду к токарю с чертежами, может получиться алюминевые подешевке выточить приспособы

Опубликовано

2500р или 41$

 

шо - шо  ?!  83227681b55856e2584b4f37e1eeb719.gif

 

Эта жесть..... Здесь у нас она будет стоить от силы 10$ а вообще около 5-ти в идеальном состоянии.

Опубликовано

Есть еще один вопрос. У меня в ресивере нет датчика температуры всасываемого воздуха (в районе ДПЗД он, вроде, находиться). Это так и должно быть? По каталогу он есть и даже различается на сименс и бош

Опубликовано

не плохо :)

Это за счет границы с Польшей - от туда доноры пригоняют вагонами.

А там они отдаются чуть ли не за пиво.

Опубликовано

Это за счет границы с Польшей - от туда доноры пригоняют вагонами.

А там они отдаются чуть ли не за пиво.

вот это сказка у вас :) 

Опубликовано

Есть еще один вопрос. У меня в ресивере нет датчика температуры всасываемого воздуха (в районе ДПЗД он, вроде, находиться). Это так и должно быть? По каталогу он есть и даже различается на сименс и бош

А это не датчик температуры всасываемого воздуха - это термодатчик подогрева дроссельного узла (появился на машинах после 09.1990). ДТВВ находится во впускном коллекторе справа от дроссельного узла (если смотреть с левого борта), причем до 09.1992 он расположен на стенке коллектора и хорошо доступен, на более поздних моторах его перенесли в нижнюю часть коллектора. 

Опубликовано

А это не датчик температуры всасываемого воздуха - это термодатчик подогрева дроссельного узла (появился на машинах после 09.1990). ДТВВ находится во впускном коллекторе справа от дроссельного узла (если смотреть с левого борта), причем до 09.1992 он расположен на стенке коллектора и хорошо доступен, на более поздних моторах его перенесли в нижнюю часть коллектора.

Теперь понятно. Просто, по каталогу есть и тот и тот. Который в корпусе фильтра называется термостат и работает от охл жидкости а тот именно дтвв и он же электрический, к нему разъем идет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня еще раз мерил давление топлива. Вообщем непонятка какая то. На хх держится 2.8, при отключеном вакумном шланге 3.2. Теперь подключаю и прогазовываю - при полностью открытой заслонке стрелка манометра дергается в районе 3.1-3.2 (равно мерные дергается в этом диапазоне), а при открытой заслонке на 30-40 градусов давление поднимается 3.2 и плавно опускается и держится 2.5. Нормальная ли работа рдт??

Опубликовано

Как можно правильно их выставить без этой приспособы? Покупать ее ради одного раза не хочу, на сервисах в долг не дадут..

мне по чертежам токарь выточил!  уже проверяли всё гуд!!

Опубликовано

Ну чтож вы батенька-то поиск не юзайте....

http://www.e34.su/forum/topic/81654-proval-pri-rezkom-gaze-simens-ms400/

 

1) Ты проверил компом и всё окей, это хорошо, допустим электрика в порядке, попробуй еще это:

 

На ходу отруби фишку от ДМРВ - двиг должен отрубиться, если да, то в принципе с ним  я думаю норм.

 

2) Компрессию мерял?

3) Распредвалы стоят нормально? (они тупо выравниваются параллельно, Травников  показывал даже в видео, есть еще куча на ютубе)

4) Состояние цепи грм и главной цепи норм? Натяжитель основной цепи норм?

5) Уже писали, но еще раз: для Siemens MS40.0 идёт РДТ на 3.0 бара, и соотв. форсунки. С твоим 3.5 ты насос со временем уделаешь, либо ставь более мощный.

Опубликовано

Ну чтож вы батенька-то поиск не юзайте....

http://www.e34.su/forum/topic/81654-proval-pri-rezkom-gaze-simens-ms400/

 

1) Ты проверил компом и всё окей, это хорошо, допустим электрика в порядке, попробуй еще это:

 

На ходу отруби фишку от ДМРВ - двиг должен отрубиться, если да, то в принципе с ним  я думаю норм.

 

2) Компрессию мерял?

3) Распредвалы стоят нормально? (они тупо выравниваются параллельно, Травников  показывал даже в видео, есть еще куча на ютубе)

4) Состояние цепи грм и главной цепи норм? Натяжитель основной цепи норм?

5) Уже писали, но еще раз: для Siemens MS40.0 идёт РДТ на 3.0 бара, и соотв. форсунки. С твоим 3.5 ты насос со временем уделаешь, либо ставь более мощный.

Когда то читал твою тему, когда оказался не рабочий ДПРВ у меня. Сейчас таких провалов нет, как у тебя на видео.

1) Как же так прям на ходу ее отключить? :))

2) Компрессию не мерял.

3) РВ стоят домиком друг к другу под 3мм сверло

4) Главная цепь, вроде, норм - при выставлении ВМТ вал выпуска становиться как надо. Цепь звезд растянута, уже задумываюсь ее поменять. Когда выставлял валы, открыв КК, удивился, что вал выпуска стоял паралельно голове, а вал впуска был наклонен примерно 2-3мм влево (по ходу движения). То есть цепь растянута. Выставляя домиком перекинул впуск вал на один зуб звезды вправо (в сторону выпуск вала) и в ВМТ получилось, что они как раз стоят под 3мм сверло (выпуск вал повернул на сколько позволяли отверстия в звезде - примерно 3 мм). ХХ же стабилизировался более менее... выхлоп стал намного тише, а динамика осталась таже, с теми же проблемами, сообветственно дело не в этом.

5). Если честно, то не помню на сколько бар ставил давно было. Но с чего ты понял, что 3.5? Номинал (при откл. вакуумном шланге) 3.2. Хорошо, даже если 3.5, я в начале скидывал фото свечей (7 пост). Они белые, т. е. недоливает правильно? Как так то получаеться? не понимаю..

Опубликовано

Сегодня еще раз мерил давление топлива. Вообщем непонятка какая то. На хх держится 2.8, при отключеном вакумном шланге 3.2.

На любых оборотах?

 

Теперь подключаю и прогазовываю - при полностью открытой заслонке стрелка манометра дергается в районе 3.1-3.2 (равно мерные дергается в этом диапазоне), а при открытой заслонке на 30-40 градусов давление поднимается 3.2 и плавно опускается и держится 2.5. Нормальная ли работа рдт??

Если с бензонасосом 100% все в порядке - похоже, РДТ у тебя не по-детски чудит.

 

 

Ну чтож вы батенька-то поиск не юзайте....

http://www.e34.su/forum/topic/81654-proval-pri-rezkom-gaze-simens-ms400/

 

1) Ты проверил компом и всё окей, это хорошо, допустим электрика в порядке, попробуй еще это:

 

На ходу отруби фишку от ДМРВ - двиг должен отрубиться, если да, то в принципе с ним  я думаю норм.

Это с какого перепугу? Неисправный ДМРВ вполне себе обходится по данным ДПДЗ и ДПКВ - менее точно конечно, но ехать можно вполне. Хочешь более корректно его проверить - скинь гофру на работающем моторе, если заглохнет или сильно сбросит обороты (а потом опять восстановит, если успел перейти на обходной алгоритм) - значит он скорее всего живой.

 

2) Компрессию мерял?

3) Распредвалы стоят нормально? (они тупо выравниваются параллельно, Травников  показывал даже в видео, есть еще куча на ютубе)

4) Состояние цепи грм и главной цепи норм? Натяжитель основной цепи норм?

В дополнение ко всему этому - не провернут ли шкив коленвала относительно шпонки - может реальная ВМТ не совпадает с метками на блоке?

 

5) Уже писали, но еще раз: для Siemens MS40.0 идёт РДТ на 3.0 бара, и соотв. форсунки. С твоим 3.5 ты насос со временем уделаешь, либо ставь более мощный.

А ничего, что насос для всех Е34 (кроме тех, что с двигателями м60) общий и лишние пол-атмосферы на него серьезного влияния не окажут, а максимальное давление при работе "на стенку" (если тупо заткнуть выход манометром) у него атмосфер 7-8 - он работает хз с каким запасом, еще и охлаждается протекающим через него бензином.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...