FLUENT11 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Как обычно у нас асфальт растаял вместе со снегом. Попал в яму, застучала левая шаровая опора заказал нижний рычаг в сборе, но он пришел алюминиевый. Думаю ставить или нет, хлипко смотрится, да и алюминий не очень крепкий по сравнению с родными . Нужен совет ставить или поискать аналог родных, может кто встречался с этим напишите номерок рычага. Цитата
hopp Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Я разговаривал по этому поводу с разборшиком, сам ездит на е34 говорит у него стоят полет нормальный Цитата
FLUENT11 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 Меня все мысли не покидают, если на скорости 220 км.ч он треснет, не зря же с завода метал ставят. Цитата
Иван 551 Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Меня все мысли не покидают, если на скорости 220 км.ч он треснет, не зря же с завода метал ставят. А металл не треснет? У меня стояли при покупке такие, ничего плохого сказать не могу. На 39-ом кузове они по моему в оригинале стоят до 3-ёх литрового мотора. Такого диаметра люмишка скорее погнётся,чем треснет. А вот чугун из которого сделаны обычные рычаги треснет-но не погнётся. Цитата
gorelyy Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 На моей с завода стояли из легкого сплава, прошли 200к, чуть начали шаровые люфтить за 15 лет. Цитата
drovolet Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Судя по твоей подписи, должны стоять алюминиевые, стальные уже кто-то вколхозил. Другое дело - производитель рычагов. Если на фото коробка от них... Цитата
Amateur Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Stal' na M5 Final Evolution stavili. Цитата
FLUENT11 Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Опубликовано 9 марта, 2015 Попробую поставить, надо для равновесия второй заказать. Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 У меня родные стояли алюмишки, на мой взляд, хлипкими вовсе не кажутся, толще стальных в несколько раз. Да и показали себя отлично. Я бы больше за качество шаровых переживал, сам рычаг сломать надо постараться еще. Цитата
Abra Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Скажите мне, а алюминий - не "металл"? В школе мне на химии говорили, что металл.. Хочешь железный рычаг - закажи рычаг для машины более старого года, будет тебе железка. Алюминий, типа, легче, снижает неподрессоренную массу, может давать еще какие-то неочевидные малозаметные преимущества. Железки интересны тем, что там можно перепрессовывать сайленты. Только вот практика показывает, что обычно шаровая кончается раньше сайлента. Цитата
shor Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 алюминий ездит не хуже)) если конечно жёсткий китай не взял (они внутри пустые) про качество шаровых я вообще молчу Цитата
Abra Опубликовано 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 Пустые? Да ладно! :) Эдак китайцы и железные рычаги научатся из трубы штамповать.. Цитата
Брат Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Вот вы отмачиваете))) У друга Е60 битая, рычаг был погнут сильно, надо было немного подровнять, чтоб машину можно было перекатывать, я его кувалдой бил, пока не устал, так он ничуть не подался, а вы говорите "треснет"))) Если что, начиная с Е39 чашки пружин в подвеске БМВ тоже из алюминиевого сплава, а они совсем тонкие, и ничего, спокойно держат. Цитата
shor Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Пустые? Да ладно! :) Эдак китайцы и железные рычаги научатся из трубы штамповать.. да пустые!, а из трубы научатся запросто их продукция быстро раскупается все барыги, перекупы и т д сидят на них потому что дёшего Цитата
FLUENT11 Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Опубликовано 11 марта, 2015 Вот вы отмачиваете))) У друга Е60 битая, рычаг был погнут сильно, надо было немного подровнять, чтоб машину можно было перекатывать, я его кувалдой бил, пока не устал, так он ничуть не подался, а вы говорите "треснет"))) Если что, начиная с Е39 чашки пружин в подвеске БМВ тоже из алюминиевого сплава, а они совсем тонкие, и ничего, спокойно держат. Я знаю, что алюминиевые рычаги стоят на многих машинах, у самого Ауди а4 была. Были сомнения т.к вторая е34, а рычаги на них железные, думал может конструктивно положено метал, а оказалось наоборот. Цитата
Combat Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 алюминий ездит не хуже)) если конечно жёсткий китай не взял (они внутри пустые) про качество шаровых я вообще молчу Угу, мне в свое время с таким машина досталась, второй был оригинал - Лемф. Вот 4 фотки, как только палец вообще не вылетел, до сих пор удивляюсь. http://photo.qip.ru/users/combat-a80/115636188/209815388/#mainImageLink Цитата
gorelyy Опубликовано 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 Угу, мне в свое время с таким машина досталась, второй был оригинал - Лемф. Вот 4 фотки, как только палец вообще не вылетел, до сих пор удивляюсь. http://photo.qip.ru/users/combat-a80/115636188/209815388/#mainImageLink Такое ощущение, что машина ехала по дороге метров 200 без колеса) Цитата
Pla-N Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Нижние рычаги: алюминий3112113998731121139988сталь3112113999131121139992 Чтобы тему не создавать отдельную, вопрос: может есть у кого нибудь номерок нижнего рычага без сайлента? Цитата
shor Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 нижний рычаг идёт только в сборе с салентом Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.