Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да там смотреть нечего))) 

 

Люфт в редукторе

Сошка

Гайку затянуть на 32

Карданчик люфтит или подтянуть болты надо (у меня раскручивались)

 

Все, ломаться в колонке нечему просто

Опубликовано

Это когда? После того как ты мне набрал? На эвакуаторе везти пришлось?...

Это случилось около 23:30, доехал сам с 2 остановками. Двиг не перегрел, все ок, теперь завтра искать причину помимо ремня буду

Опубликовано

Рисковый парень))) Я бы без помпы хрен куда поехал... Дело в том, что когда нет циркуляции, датчик температуры дает не совсем достоверную информацию

Опубликовано

А фото мы и не дождались...
Странно вообще что ремень порвался...
На сколько я помню, разговаривая с тобой по телефону, он не порвался а слетел?это раз.

Второе - просадки напряжения,которые были и у Паши и у меня, я думаю как раз с роликом и связаны.

Опубликовано

А фото мы и не дождались...

Странно вообще что ремень порвался...

На сколько я помню, разговаривая с тобой по телефону, он не порвался а слетел?это раз.

Второе - просадки напряжения,которые были и у Паши и у меня, я думаю как раз с роликом и связаны.

Я чет просадки не очень помню в "свое" время...или забыл уже, хз
Опубликовано

если вибрацию не победили - смотрите шрус кардана. если хоть малейший люфт - меняйте. мотор мощный, если с места наваливали - быстро ушатывается. 

Опубликовано

если вибрацию не победили - смотрите шрус кардана. если хоть малейший люфт - меняйте. мотор мощный, если с места наваливали - быстро ушатывается.

А как он связан с вибрацией в руль? Может, конечно, я чего то не понимаю..

Опубликовано

а вибрация может на весь кузов передаваться. или у вас исключительно в руль??? и как, при торможении, разгоне или постоянно???

я просто 2 раза сталкивался с противной вибрацией на е39 (530).

1. был разбит шрус. был люфт около 1 мм. заменил и все гуд.

2. был поставлен бракованный тормозной диск (новый ТРВ). вылечил заменой. но сначала поменял почти всю подвеску, колеса балансировал и прочее. то только при торможении проявлялось.

а вот кардан начинал бить на 40 и выше. после 100 пропадал.

Опубликовано

а вибрация может на весь кузов передаваться. или у вас исключительно в руль??? и как, при торможении, разгоне или постоянно???

я просто 2 раза сталкивался с противной вибрацией на е39 (530).

1. был разбит шрус. был люфт около 1 мм. заменил и все гуд.

2. был поставлен бракованный тормозной диск (новый ТРВ). вылечил заменой. но сначала поменял почти всю подвеску, колеса балансировал и прочее. то только при торможении проявлялось.

а вот кардан начинал бить на 40 и выше. после 100 пропадал.

Проблема точно локализована в колёсах) а вот диски тормозные или обычные вибрируют (грубо говоря) неизвестно..
Опубликовано

тормозные будут при торможении бить. если они кривые, как у меня попались.

Бьёт на скорости от 80 до 100, неважно разгон это или торможение. То есть на 110 едешь, тишь да гладь, начинаешь тормозить и именно со 100 до 80 бьёт, далее снова все хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...