Can Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 ну другой реакции я не ожидал. просто комплексами надо переболеть, а на вещи смотреть ширше. я сам так думал года два назад, но мнение поменял. для дотурбовой эры бмв это более оптимальный вариант. чем турбо м50 отличается от тогоже jz кроме крышечки с надписью бмв? атмо характера нет,прошивка самописная, кулеры и прочие пайринги... какая разница с чем машина войдет в не характерное для нее турбоизмерение? да и все же это не японка в кузове бмв, это мотор японский в автомобиле бмв, подвеска то наша, салон и кузов тоже. да и вообще о чем это вы. следующая копейка будет переднеприводной, есть у бмв минивэн с передним приводом, моторы объемом от 2 литров более не строго шестицилиндровые как раньше и прочее. нас давно уже предали, бросили в горнило маркетологов наши идеалы ,ради непонятных нам ценностей и перспектив , а вы тут о месте/не месте япономотора под капотом, смешно же право. нет более приемственности , ушло время когда инженер был царь и бог , и мы будет жрать этот маркетологический шлак до конца наших дней, хотим ли мы этого или нет. Илюша, я с радостью с тобой соглашусь, потому и брал наименьшее Г из ныне предлагаемых. Но это уже другая тема совсем... к данной 540 не имеющая прямого отношения Цитата
Георгий Андреевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Друзья, холивары не нужны) нет, я не буду лепить сюда компрессоры и прочее) пока я думаю лишь на свапе акпп на мкпп, и то только когда автомат умрёт, а это я думаю ещё не скоро) пока что мучает вопрос с дисками от м5(тормоза) и мкпп 6ступ, все) по остальным вопросам я лишь хотел услышать ваше мнение, ведь иногда бывает, что один маленький нюансик даёт неплохой результат) имхо В8 в 540 не нуждается в турбине, если не хочешь строить корч или потерять всю его суть) Цитата
Can Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Друзья, холивары не нужны) нет, я не буду лепить сюда компрессоры и прочее) пока я думаю лишь на свапе акпп на мкпп, и то только когда автомат умрёт, а это я думаю ещё не скоро) пока что мучает вопрос с дисками от м5(тормоза) и мкпп 6ступ, все) по остальным вопросам я лишь хотел услышать ваше мнение, ведь иногда бывает, что один маленький нюансик даёт неплохой результат) имхо В8 в 540 не нуждается в турбине, если не хочешь строить корч или потерять всю его суть)Мне кажется что имеет прямой смысл наслаждаться довольно редкой машиной в том виде, в котором она есть. Главное тех. состояние. Можно еще опциями недостающими дооснастить и всё. Я вот своей 525 просто тупо наслаждаюсь несмотря на кучу возрастных косячков. А для "порезвиться" иногда - другая отнюдь не самая лучшая в истории БМВ машина (на автомате, кстати) Цитата
Георгий Андреевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Мне кажется что имеет прямой смысл наслаждаться довольно редкой машиной в том виде, в котором она есть. Главное тех. состояние. Можно еще опциями недостающими дооснастить и всё. Я вот своей 525 просто тупо наслаждаюсь несмотря на кучу возрастных косячков. А для "порезвиться" иногда - другая отнюдь не самая лучшая в истории БМВ машина (на автомате, кстати) Я согласен с вами. И все же осталось во мне недоверие к акпп и наверное кажется, что мкпп "шустрее") Цитата
Can Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Я согласен с вами. И все же осталось во мне недоверие к акпп и наверное кажется, что мкпп "шустрее") Старые автоматы потупее. Но надо быть весьма опытным водителем (имею ввиду спортивную подготовку), чтобы получить существенный выигрыш в динамике на ручке. Это если сравнивать заведомо исправные трансмиссии. А в большом городе миллисекунды не почувствуешь. Современные автоматы же настолько быстры, что лучше не париться на дерготню ручкой, а сосредоточиться на управлении. Как на карте. Это то, что назвал Илья "переболеть комплексами", но в моем понимании. Цитата
Kayama Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Я согласен с вами. И все же осталось во мне недоверие к акпп и наверное кажется, что мкпп "шустрее") конечно шустрее, не понимают этого те, кто не ездил на 540 "до" и "после". Сам готовлюсь к тому, чтоб поставить МКПП... Цитата
Георгий Андреевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Сколько людей, столько и мнений, елки-палки))) Цитата
Can Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Я согласен с вами. И все же осталось во мне недоверие к акпп и наверное кажется, что мкпп "шустрее") Зря. У БМВ очень надежные автоматы, если злонамеренно их не убивать. Цитата
Георгий Андреевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Зря. У БМВ очень надежные автоматы, если злонамерянно их не убивать. Осталось найти человека, что в мозге коробки может порыться.. Цитата
Kayama Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Зря. У БМВ очень надежные автоматы, если злонамеренно их не убивать. бесспорно, автоматы что надо, особенно на 540, который в последствии ставили на 750 Е38. Цитата
Can Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Сколько людей, столько и мнений, елки-палки))) Вовсе нет. Я же не напрасно написал про заведомо исправные трансмиссии. Через 20 лет любой автомат подустанет Цитата
Python Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Ахтамат ляжет-тогда и думай)) а вообще я за сохранение динозавра в виде, который ему дан с завода. Диски тормозные поменяй и покрась машину, как и планировал. Эта машина - магнит для взглядов, а не для гонок. Любой гольф р, особенно шитый, раскатает ее, как каток колобка. Под изготовление корча конкретно эту-жалко, я считаю. Лучший тюнинг-более мощная машина)) 3 Цитата
Георгий Андреевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Ахтамат ляжет-тогда и думай)) а вообще я за сохранение динозавра в виде, который ему дан с завода. Диски тормозные поменяй и покрась машину, как и планировал. Эта машина - магнит для взглядов, а не для гонок. Любой гольф р, особенно шитый, раскатает ее, как каток колобка. Под изготовление корча конкретно эту-жалко, я считаю. Лучший тюнинг-более мощная машина)) Этот ахтамат ляжет через лет пиисят с моей ездой)) Цитата
Buster Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Диски тормозные поменяй и покрась машину, как и п Эта машина - магнит для взглядов, а не для гонок. Я бы еще и фары ближние поставил бы с улыбками. Цитата
Python Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Я бы еще и фары ближние поставил бы с улыбками. Она в US look - ей не положены фары с габаритами, так как поворотники и габариты на одной лампочке в поворотнике плюс габариты в бамперах.Плюс у американских фар свои разъемы и там всё раз и навсегда переделано под американский цоколь - лампы другие там. 2 Цитата
Георгий Андреевич Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Она в US look - ей не положены фары с габаритами, так как поворотники и габариты на одной лампочке в поворотнике плюс габариты в бамперах.Плюс у американских фар свои разъемы и там всё раз и навсегда переделано под американский цоколь - лампы другие там. З-защитник))) 1 Цитата
iLuxa Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Друзья, холивары не нужны) нет, я не буду лепить сюда компрессоры и прочее) пока я думаю лишь на свапе акпп на мкпп, и то только когда автомат умрёт, а это я думаю ещё не скоро) пока что мучает вопрос с дисками от м5(тормоза) и мкпп 6ступ, все) по остальным вопросам я лишь хотел услышать ваше мнение, ведь иногда бывает, что один маленький нюансик даёт неплохой результат) имхо В8 в 540 не нуждается в турбине, если не хочешь строить корч или потерять всю его суть) а что с дисками мучатся,покупаеш новые и все, правда только оигинал за космобабки))) или переходиш на другие тормоза. иного выбора нет. да , и прокатись на какой либо 540 с мкпп и пойми надо оно или нет,хотя я против дербана данного а\м 1 Цитата
gonez Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 а что с дисками мучатся,покупаеш новые и все, правда только оигинал за космобабки))) или переходиш на другие тормоза. иного выбора нет. да , и прокатись на какой либо 540 с мкпп и пойми надо оно или нет,хотя я против дербана данного а\м кстати,наверное,самый правильный вариант - прокатиться на мкпп 540. Если хочешь, V-et взял себе 540 туринг. Цитата
Can Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 кстати,наверное,самый правильный вариант - прокатиться на мкпп 540. Если хочешь, V-et взял себе 540 туринг. Не мучай машину. 540 - это прежде всего комфорт. Тем более американ лук. Выведи возрастные запахи из салона. Докупи опций. Найди салон, например, из алькантары. И наслаждайся. Наваливать - это 911, если навыки и средства позволяют. 1 Цитата
Python Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Не мучай машину. 540 - это прежде всего комфорт. Тем более американ лук. Выведи возрастные запахи из салона. Докупи опций. Найди салон, например, из алькантары. И наслаждайся. Наваливать - это 911, если навыки и средства позволяют. Расширенный кожаный пакет и так в наличии. Я б только посоветовал владельцу потолок перетянуть, он хоть и черный, но местами уже не в форме чуток. Из опций туда можно СД магнитолу оригинальную, кожа, климат, память, шторы и так в наличии. Сомневаюсь, что автор будет будет также маниакально искать всякие холодильники, фужеры и прочее, как Денис Wolf540. 1 Цитата
Can Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Расширенный кожаный пакет и так в наличии. Я б только посоветовал владельцу потолок перетянуть, он хоть и черный, но местами уже не в форме чуток. Из опций туда можно СД магнитолу оригинальную, кожа, климат, память, шторы и так в наличии. Сомневаюсь, что автор будет будет также маниакально искать всякие холодильники, фужеры и прочее, как Денис Wolf540.Денис фужеры на семеру искал :)Я то про алькантару. Ну тут хозяин - барин. У меня тоже расширенный кожпакет на памяти. В принципе для самоудовлетворения эго достаточно. :) Цитата
Can Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Расширенный кожаный пакет и так в наличии. Я б только посоветовал владельцу потолок перетянуть, он хоть и черный, но местами уже не в форме чуток. Из опций туда можно СД магнитолу оригинальную, кожа, климат, память, шторы и так в наличии. Сомневаюсь, что автор будет будет также маниакально искать всякие холодильники, фужеры и прочее, как Денис Wolf540.Денис фужеры на семеру искал :)Я то про алькантару. Ну тут хозяин - барин. У меня тоже расширенный кожпакет на памяти. В принципе для самоудовлетворения эго достаточно. :) А тилипон? :) Цитата
Python Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Денис фужеры на семеру искал :) Я то про алькантару. Ну тут хозяин - барин. У меня тоже расширенный кожпакет на памяти. В принципе для самоудовлетворения эго достаточно. :) А тилипон? :) Да ну его)) кожаную бороду резать, телефон тянуть, телефон будет еле живой, а главное, что цель его пребывания в автомобиле немного сомнительная))) в моей нынешней машине тоже есть телефон-судя по всему, его вообще никто в руки не брал за 10 лет)))А так, я даже не знаю...моторспорт рестайловый в одеяле искать за гору денег-не знаю, не уверен... Ну электроколонку если бы он к памяти прикрутил двухмоторную-было бы зачетно. Но я чет не уверен, что Жора осилит)))) Цитата
Buster Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Да , телефон будет еле живой, а главное, что цель его пребывания в автомобиле немного сомнительная))) Я своим активно пользуюсь)))) особенно приятно смотреть на лицы окружающих, кода на светофоре говоришь по громкой связи))))))) Цитата
Python Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 Я своим активно пользуюсь)))) особенно приятно смотреть на лицы окружающих, кода на светофоре говоришь по громкой связи)))))))))))))) Это да. Я сегодня видел 34 с закрытыми окнами, удивился-кондей рабочий!! А тут целая громкая связь))) но я как-то к телефону всегда ровно дышал... 2 Цитата
Buster Опубликовано 17 июля, 2015 Опубликовано 17 июля, 2015 ))))))) Это да. Я сегодня видел 34 с закрытыми окнами, удивился-кондей рабочий!! А тут целая громкая связь) Дык, и кондей рабочий, я даже фреона не добавлял за все время, что машина у меня :cold: )))) А громкая связь, промеждупрочим, отключается, кода сымаешь тилипон с подставца) Говоришь, как в обыкновенную трубку ) Все, больше не флудю))) Цитата
Георгий Андреевич Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 Да ну его)) кожаную бороду резать, телефон тянуть, телефон будет еле живой, а главное, что цель его пребывания в автомобиле немного сомнительная))) в моей нынешней машине тоже есть телефон-судя по всему, его вообще никто в руки не брал за 10 лет))) А так, я даже не знаю...моторспорт рестайловый в одеяле искать за гору денег-не знаю, не уверен... Ну электроколонку если бы он к памяти прикрутил двухмоторную-было бы зачетно. Но я чет не уверен, что Жора осилит)))) Вот ты шкед, не осилит)) а насчёт такого фарша, я честно говоря смысла не вижу, мне и так удобно люто) Цитата
Can Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Да ну его)) кожаную бороду резать, телефон тянуть, телефон будет еле живой, а главное, что цель его пребывания в автомобиле немного сомнительная))) в моей нынешней машине тоже есть телефон-судя по всему, его вообще никто в руки не брал за 10 лет))) А так, я даже не знаю...моторспорт рестайловый в одеяле искать за гору денег-не знаю, не уверен... Ну электроколонку если бы он к памяти прикрутил двухмоторную-было бы зачетно. Но я чет не уверен, что Жора осилит)))) Смотря какой брать. Если между сидух, то квадратным отверстием обойдешься и его не видно. Цитата
Can Опубликовано 20 июля, 2015 Опубликовано 20 июля, 2015 Вот ты шкед, не осилит)) а насчёт такого фарша, я честно говоря смысла не вижу, мне и так удобно люто) Это если есть желание вложить деньги. Если нет, то наслаждайся и так Цитата
BALU Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 Я своим активно пользуюсь)))) особенно приятно смотреть на лицы окружающих, кода на светофоре говоришь по громкой связи))))))) Магнитола альпайн в моей шалушайке тоже дает возможность использовать громкую связь... Интересно кого этим можно удивить... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.