Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доброго всем, чего у вас там, дня или ночи.

BMW 5 е34 1993г. двиг м40б18. Появилась проблема с замыканиями бензонасоса. Бак пластиковый. Насос заменен с колхозного неизвестного производителя на "проволочках" оставленный предыдущим владельцем на оригинал. "колхоз" косячил подобным образом на ходу не с того ни сего замолкая, выручал сброс клеммы с акб, с самого насоса, снятие реле и предохранителя, иногда и это не спасало.

 

Опытным путем выявлено следующее: насос(оригинал) замыкается исключительно в погруженном в топливо состоянии. при подаче питания как напрямую на контакты самого насоса так и на колодку на корпусе ДУТ  "на воздухе" крутит. Опускаю в бак даю напрямую 12в через колодку ДУТ - КЗ и б.насос замолкает.

 

неисправности ДПКЛ, реле, и цепей до б.насоса пока исключаю т.к. проверялось исключительно следующим образом АКБ-б.насос

 

В чем могут быть причины КЗ?

Опубликовано

Можно открутить от насоса клеммы, прикрутить какие-нибудь отдельные и подавать питание на них. Если будет то же самое - проблема в насосе, если нет - в проводах между колодкой и насосом.

Опубликовано

Можно открутить от насоса клеммы, прикрутить какие-нибудь отдельные и подавать питание на них. Если будет то же самое - проблема в насосе, если нет - в проводах между колодкой и насосом.

провод был перепаян при замене "колхоза" и переобжаты клеммы под оригинальный насос. место пайки на колодке ДУТ остается на воздухе на момент проверки. проверял подачу питания как со стороны колодки, так и со стороны пайки - эффект одинаковый кз в баке, работа на воздухе. посторонних токопроводящих предметов в баке нет. насос работает исправно, но не на данной машине.

Опубликовано

Извините что не в тему,но в магазине сказали что на м50 ставили два вида бензонасосов-Bosch и PIERBURG!говорит не взаимозаменяемы!А тут на форумах читаю что люди думают какой лучше ставить либо Бош,либо пирбург!а они же не взаимозаменяемы получается?????

Опубликовано

Различия у насосов не по производителю, а по конструкции - с внешним обратным клапаном и демпфером и с внутренним обратным клапаном.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

проблема решена:

состояла в том что "минус" пропадал в корпусе разъема на датчике уровня топлива. т.к. с внутренней стороны контакты разведены на расстояние не более 3 мм друг от друга и разделены небольшими перегородками было решено не курочить корпус в поисках обрыва, а заменить все соединение "мама-папа" на другое 5-и контактное( взят разъем от косы форсунок с ваза ).

цена вопроса 150р разъем

post-19-0-82483300-1358811572_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

а откуда короткое замыкание тогда бралось?

могу лишь предположить что в корпусе в литье образовались трещины/микротрещины и при попадании в них жидкости(возможно конденсата от нашего "качественного" бензина) собственно и возникало КЗ *за гранью фантастики*

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...