PICsel Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Доброго всем, чего у вас там, дня или ночи. BMW 5 е34 1993г. двиг м40б18. Появилась проблема с замыканиями бензонасоса. Бак пластиковый. Насос заменен с колхозного неизвестного производителя на "проволочках" оставленный предыдущим владельцем на оригинал. "колхоз" косячил подобным образом на ходу не с того ни сего замолкая, выручал сброс клеммы с акб, с самого насоса, снятие реле и предохранителя, иногда и это не спасало. Опытным путем выявлено следующее: насос(оригинал) замыкается исключительно в погруженном в топливо состоянии. при подаче питания как напрямую на контакты самого насоса так и на колодку на корпусе ДУТ "на воздухе" крутит. Опускаю в бак даю напрямую 12в через колодку ДУТ - КЗ и б.насос замолкает. неисправности ДПКЛ, реле, и цепей до б.насоса пока исключаю т.к. проверялось исключительно следующим образом АКБ-б.насос В чем могут быть причины КЗ? Цитата
Abra Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Можно открутить от насоса клеммы, прикрутить какие-нибудь отдельные и подавать питание на них. Если будет то же самое - проблема в насосе, если нет - в проводах между колодкой и насосом. Цитата
PICsel Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Можно открутить от насоса клеммы, прикрутить какие-нибудь отдельные и подавать питание на них. Если будет то же самое - проблема в насосе, если нет - в проводах между колодкой и насосом. провод был перепаян при замене "колхоза" и переобжаты клеммы под оригинальный насос. место пайки на колодке ДУТ остается на воздухе на момент проверки. проверял подачу питания как со стороны колодки, так и со стороны пайки - эффект одинаковый кз в баке, работа на воздухе. посторонних токопроводящих предметов в баке нет. насос работает исправно, но не на данной машине. Цитата
drovolet Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Установленный насос новый или б/у? Цитата
Abra Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Ну тогда хз, разве что в баке вместо бензина залита соленая вода. Цитата
АлександR Опубликовано 28 марта, 2015 Опубликовано 28 марта, 2015 Я вот тоже читаю и непонимаю с какого перепуга бензин стал проводить ток )) Цитата
Negertiti Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Извините что не в тему,но в магазине сказали что на м50 ставили два вида бензонасосов-Bosch и PIERBURG!говорит не взаимозаменяемы!А тут на форумах читаю что люди думают какой лучше ставить либо Бош,либо пирбург!а они же не взаимозаменяемы получается????? Цитата
drovolet Опубликовано 1 апреля, 2015 Опубликовано 1 апреля, 2015 Различия у насосов не по производителю, а по конструкции - с внешним обратным клапаном и демпфером и с внутренним обратным клапаном. Цитата
PICsel Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Опубликовано 16 апреля, 2015 проблема решена: состояла в том что "минус" пропадал в корпусе разъема на датчике уровня топлива. т.к. с внутренней стороны контакты разведены на расстояние не более 3 мм друг от друга и разделены небольшими перегородками было решено не курочить корпус в поисках обрыва, а заменить все соединение "мама-папа" на другое 5-и контактное( взят разъем от косы форсунок с ваза ). цена вопроса 150р разъем Цитата
ilovemistakes Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 состояла в том что "минус" пропадал в корпусе разъема на датчике уровня топлива. а откуда короткое замыкание тогда бралось? Цитата
PICsel Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Опубликовано 26 июня, 2015 а откуда короткое замыкание тогда бралось? могу лишь предположить что в корпусе в литье образовались трещины/микротрещины и при попадании в них жидкости(возможно конденсата от нашего "качественного" бензина) собственно и возникало КЗ *за гранью фантастики* Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.