Jan4ik Опубликовано 31 марта, 2015 Опубликовано 31 марта, 2015 Народ , где находится датчик скорости на редукторе ? Или он где-то в другом месте ? Есль можно фото :) Спасибо заранее ! Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Мужики, менял тут сальники редуктора в одном г.вно сервисе. Меняли со снятием редуктора, не суть. К датчику скорости на редукторе идут два провода, они на соплях были подключены их разъединили. Сервисмены не долго думая, со словами "так это же соленойд включения блокировки редуктора" подали на него +12 вольт. Когда чуда не произошло и ничего не щелкнуло, сказали " ну соленойд не рабочий наверно" Завтра машину собирать, датчик скорости сгорел, при таком подключении +12? Я к сожалению уже постфактум узнал, что эти рукож..ые так сделали. Цитата
drovolet Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Ни чего ему не будет, на него и так идёт 12В. Цитата
KirillM Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 Как минимум, если скорость будет глючить - будешь сразу знать что менять :) Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 В общем сгорел датчик скорости, подключили-не работает спидометр... Сложность еще вся в том, что проводка уже колхозная и разъема на датчике нет... Горе сервисмены за работу по сальникам ничего не взяли в счет компенсации спаленого датчика. На разборке нашел девайс, но он с разъемом штатным, как положено...А проводка у меня от разъема рядом с аккумулятором до самого датчика колхозная и приматывается прямо к проводам самого датчика. Сложность еще в том, что его пытались оживить меняя полярность и как было раньше провода уже не сделать... Как теперь его правильно подключить и не спалить снова??? Подскажите пжста. Цитата
KirillM Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 Чтоб его снова не спалить не нужно его опять подключать к аккумулятору :) С новым датчиком хоть кусок штатной проводки был? Можно прозвонить провода - на массу будет чисто коричневый провод. Второй (коричневый\красный) на массу прозвониться не должен. Вроде как если перепутать полярность проводов, датчик накрыться не должен - просто приборка не будет скорость показывать... там уж точно не прямой ток с АКБ идет. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 16 февраля, 2016 Опубликовано 16 февраля, 2016 На новом датчике с разборки все штатно: датчик с проводом, на конце разъем, колхоз начинается уже на проводке мамой машины. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.