Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу собрать все в кучу, а то по чуть чуть там, сям. Все уже давно знают что можно довольно бюджетно заменить распредвалы на более злые. Это впускной М50( безванос) на выпускной на безваносных М50. И впускной от 54 вместо впускного и так же впускной М50 (безванос) на выпуск это для ваносных. Теперь все это надо грамотно выставить. 

 

Рассмотрим М50В30 без ванос.

 

1)Какое самое оптимально перекрытие для выпускного распредвала? вычитал в разных темах что начиная от 0,3 мм до 1,2мм .

2) Как выставить впускной распредвал? При 3 литрах его по любой нужно выставлять в поздно. на сколько? 

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Тоже долго искал положение валов, но выставить что б был мягкий хх и хороший верх не вышло. Вернул сток валы, выставил в завод. Пока езжу так

Опубликовано

Тоже долго искал положение валов, но выставить что б был мягкий хх и хороший верх не вышло. Вернул сток валы, выставил в завод. Пока езжу так

я себе сейчас выставил выпуск 0,45мм, а впуск на 5 градусов  в поздно. холостые ровные и едет норм. 

Опубликовано

собрал тут 2,8 высокофорсированный, поршневая от м54в30, колено 2,8, шатуны 140мм, СЖ 11,5, голова м50в25.

поршень вровень с блоком.

так вот, валы сток м50в25.

при стандартном положении валов, если помните что цековки на 54-х поршнях вообще ни о чем, достали клапана до поршней, еле заметные следы, чуть загнуло один впускной клапан, обидно(((. клапан под замену, остальные притирать еще раз смотреть на кривизне. но не погнуло их вроде, камеры не протекают.

 

буду запиливать цековки впускные, и перекрытие ставить минимум на 3 градуса меньше. То-есть  впускной на 3гр. позже, выпускной на 3 градуса раньше.

Опубликовано

собрал тут 2,8 высокофорсированный, поршневая от м54в30, колено 2,8, шатуны 140мм, СЖ 11,5, голова м50в25.

поршень вровень с блоком.

так вот, валы сток м50в25.

при стандартном положении валов, если помните что цековки на 54-х поршнях вообще ни о чем, достали клапана до поршней, еле заметные следы, чуть загнуло один впускной клапан, обидно(((. клапан под замену, остальные притирать еще раз смотреть на кривизне. но не погнуло их вроде, камеры не протекают.

 

буду запиливать цековки впускные, и перекрытие ставить минимум на 3 градуса меньше. То-есть  впускной на 3гр. позже, выпускной на 3 градуса раньше.

Мотор с ваносом? Я всегда проворачиваю распредвал и смотрю где он упирается. Только после этого выставляют. Ещё ни разу не гнул.
Опубликовано

Почему же? Чувствую. Поэтому и написал, что холостые ровные.

Значит понимание ровности у нас разные. Я сейчас остонавливаясь на светофоре иногда поглядываю на тахометр - не заглохла ли. Вот так он ровно работает. На других валах дрож раздражает. Хоть и ехала лучше.

без ваноса. тоже так делаю, в штатном положении не упирался. упирался если на 10 градусов провернуть еще.

Странно...значит заведомо повернул на много...я небольшой запас оставлял, с расчетом на тепловое расширение и наполнение гк
Опубликовано

Значит понимание ровности у нас разные. Я сейчас остонавливаясь на светофоре иногда поглядываю на тахометр - не заглохла ли. Вот так он ровно работает. На других валах дрож раздражает. Хоть и ехала лучше.

Странно...значит заведомо повернул на много...я небольшой запас оставлял, с расчетом на тепловое расширение и наполнение гк

ну колебания не большие , ели заметны, максимум 50 об 

Опубликовано

ну так что, все в стоковом положении ездят? не верю)

вот: замер на моем 2,9. валы м50в25 безванос.

o45YmgcKWVE.jpg

сверху вниз по табличке:

первые 3 замера это сток положение валов, прогрев двигателя, при первом температура масла градусов 80, при третьем и последеющих около 95-98.

4-й: впускной -3гр. выпускной 0

5 и 6-й замер: впускной -3гр, выпускной +3гр

7-й замер: впускной +3гр, выпускной -3гр.

Опубликовано

вот: замер на моем 2,9. валы м50в25 безванос.

o45YmgcKWVE.jpg

сверху вниз по табличке:

первые 3 замера это сток положение валов, прогрев двигателя, при первом температура масла градусов 80, при третьем и последеющих около 95-98.

4-й: впускной -3гр. выпускной 0

5 и 6-й замер: впускной -3гр, выпускной +3гр

7-й замер: впускной +3гр, выпускной -3гр.

Серега, вот у тебя возможностей)) прям завидую)))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

вот: замер на моем 2,9. валы м50в25 безванос.

o45YmgcKWVE.jpg

сверху вниз по табличке:

первые 3 замера это сток положение валов, прогрев двигателя, при первом температура масла градусов 80, при третьем и последеющих около 95-98.

4-й: впускной -3гр. выпускной 0

5 и 6-й замер: впускной -3гр, выпускной +3гр

7-й замер: впускной +3гр, выпускной -3гр.

Судя по цифрам валы можно оставить в стоковом положении, оба вала впускные?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я вот думаю на свой безванос м50в30 (колено м52 84мм) поставить выпускной вал от ваноса, у него подъем больше чутка, 9.0 против 8.8. валы выставляю в стоковом положении, едет вроде норм, но я и не гоняю, хочу больше тяги на низах.

 

кто что думает, какие изменения будут.

сейчас просто гидрики меняю, думаю может пока все разобрано попробовать, или не стоит....

Опубликовано

я вот думаю на свой безванос м50в30 (колено м52 84мм) поставить выпускной вал от ваноса, у него подъем больше чутка, 9.0 против 8.8. валы выставляю в стоковом положении, едет вроде норм, но я и не гоняю, хочу больше тяги на низах.

 

кто что думает, какие изменения будут.

сейчас просто гидрики меняю, думаю может пока все разобрано попробовать, или не стоит....

ставь впускной м50в25 на выпуск.

недоход поршня сколько? 2,5мм?

 

разворачивай валы во внутрь на 3 градуса, тяги с низов будет больше.

Опубликовано

ставь впускной м50в25 на выпуск.

недоход поршня сколько? 2,5мм?

 

разворачивай валы во внутрь на 3 градуса, тяги с низов будет больше.

недоход 2,4. но цековок нет, днище плоское абсолютно. не хочется чтобы встретились)))

на м50в25 безванос недохода нет совсем, но есть весьма глубокие проточки.

 

так кто подскажет что измениться, если слегка увеличить подъем клапана на выпуске? или не замечу я разницы?

ставить буду по приблуде, сам крутить не хочу, не собираюсь голову скидывать в случае загиба)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

недоход 2,4. но цековок нет, днище плоское абсолютно. не хочется чтобы встретились)))

на м50в25 безванос недохода нет совсем, но есть весьма глубокие проточки.

 

так кто подскажет что измениться, если слегка увеличить подъем клапана на выпуске? или не замечу я разницы?

ставить буду по приблуде, сам крутить не хочу, не собираюсь голову скидывать в случае загиба)))

изменятся хх и низа в худшую сторону. зато верха чуть лучше станут. для низов нужны узкие фазы и малый подъем клапана

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...