Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ну во первых мне кажется есть разница какой именно M50B30, M52 колено и Jz поршни или же M54 поршневая, так как особенности поршней и ход самого коленвала, а так же стоит указывать толщину прокладки и пиленный ли блок, так как лично у меня блок спилен на 1мм и головка фрезеровалась на 0.3мм, что в купе с М54 поршнями и прокладкой 1.75 дало около 1.5мм недохода, вместо 2.58 которые должны быть.
А теперь такой вопрос, стоит сейчас на впуске М54Б30 впуск, на выпуск хочу кинуть как все говорят М50 Без Ванос Впуск, так вот, во первых заметна ли прибавка, и как выставить правыльно распредвал выпускной ? 

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кулачки на 3 литрах такие же как на безваносном 2,5 впуск. можно штангеном померить

Да Спс уже поднарыл инфы у меня на них маркировка (Rk) если неошибаюсь, то это, то что надо,завтра проверю штангелем!

Опубликовано

Кароч такая трабла ,нашёл в интернете как замеряли штангелем вал с 54в30,замерил свой и есть отличие, на фото у человека 47,8 кулачок а у меня 47,1 т.е.если считать как он мерил то у него подъём 9,7 а у меня 9,0! Поехал опять на разборку переменил несколько валов и тоже самое как у меня + стоял откапиталеный м54 в30 без клапанной крышки и опять замер как у меня! Так что чему верить фото или своим глазам хз. Может кто подскажет.

Вот ссылка на фото http://www.drive2.ru/l/687457/

Опубликовано

должен быть 9,7 

Да всё теперь разобрался,впарили не тот вал,поспешил я чутка завтра поеду сдам,но именно то что мне надо а именно м54в30 я всё-таки купил,все замеры совпадают с фото :)) Теперь я спокоен,осталось найти м50в25 впуск безванос и можно ставить!

Опубликовано

Итак в крации расскажу:поставил валы,впуск м54в30 выпуск от безваносного м50 (впуск),также поставил новые гидрокомпенсаторы кольбеншмит,делал сам с другом,сняли валы сток сьездили к токарю точнули и поставили валы! Валами остался очень доволен, приход на верхах очень хороший ,до 3000 также едет как и до замены но потом виселее,самый огонь после 4000! До ста ещё не мерил. Очень советую кто хочет бюджетно поднять коней,поменять валы! Мне вал с 54в30 обошёлся в 4000руб, от м50в25 без ванос всего 1000руб.,работа токаря 800руб.! Далее в планах замена выхлопного коллектора на равнодлинный и грамотный чип тюнинг!

Ещё забыл написать что ванос раньше тихо работал,а сейчас после замены валов при сбросе газа он хрюкает,из за чего это может быть хз,вроде повредить его не могли!!!

Опубликовано

Итак в крации расскажу:поставил валы,впуск м54в30 выпуск от безваносного м50 (впуск),также поставил новые гидрокомпенсаторы кольбеншмит,делал сам с другом,сняли валы сток сьездили к токарю точнули и поставили валы! Валами остался очень доволен, приход на верхах очень хороший ,до 3000 также едет как и до замены но потом виселее,самый огонь после 4000! До ста ещё не мерил. Очень советую кто хочет бюджетно поднять коней,поменять валы! Мне вал с 54в30 обошёлся в 4000руб, от м50в25 без ванос всего 1000руб.,работа токаря 800руб.! Далее в планах замена выхлопного коллектора на равнодлинный и грамотный чип тюнинг!

Ещё забыл написать что ванос раньше тихо работал,а сейчас после замены валов при сбросе газа он хрюкает,из за чего это может быть хз,вроде повредить его не могли!!!

хотел узнать а как выставлял распредвалы ? фазы то уже другие и подьем. 

Опубликовано

хотел узнать а как выставлял распредвалы ? фазы то уже другие и подьем. 

Вобщем я несовсем грамотный в этом плане ,но когда их установили проверили вмт и поставили их кулачками первого цилиндра друг к другу, затем поставили звездочки, натяжители,ванос,и снова перепроверили вмт т.к.коленвал мы не фиксировали,и уже только потом поставили впускной вал по уровню или линейке незнаю её точного названия,и выпускной вал естественно не соответствует задний квадрат плоскости головки,мы прикладывали к передним кулачками линейку и смотрели точку касания на глаз :) и подогнали выпускной вал,даже как бы прям совсем чутка его припозднили,потому что на форуме вычитал что если прям совсем чётко ставить ,то на хх ходу будет потряхивать,вот и чутка прям припозднили! Так что как то так:)

Опубликовано

Вобщем я несовсем грамотный в этом плане ,но когда их установили проверили вмт и поставили их кулачками первого цилиндра друг к другу, затем поставили звездочки, натяжители,ванос,и снова перепроверили вмт т.к.коленвал мы не фиксировали,и уже только потом поставили впускной вал по уровню или линейке незнаю её точного названия,и выпускной вал естественно не соответствует задний квадрат плоскости головки,мы прикладывали к передним кулачками линейку и смотрели точку касания на глаз :) и подогнали выпускной вал,даже как бы прям совсем чутка его припозднили,потому что на форуме вычитал что если прям совсем чётко ставить ,то на хх ходу будет потряхивать,вот и чутка прям припозднили! Так что как то так:)

блин, нужно было чтобы вы сфотографировали. У меня на впуске М54 стоит уже, пока устраивает, она на высоких оборотах хорошо берёт, но мне блина на выпуск поставили Выпускной с Без Ванос, а он ещё хуже чем Выпуск с Ваноса, буду менять однозначно, так вот интересуюсь как его потом выставить то. 

Опубликовано

блин, нужно было чтобы вы сфотографировали. У меня на впуске М54 стоит уже, пока устраивает, она на высоких оборотах хорошо берёт, но мне блина на выпуск поставили Выпускной с Без Ванос, а он ещё хуже чем Выпуск с Ваноса, буду менять однозначно, так вот интересуюсь как его потом выставить то. 

Мы выставляли обычным угольником на глаз,т.е. вам нужно будет поставить вмт кулачками первого цилиндра друг к другу, затем меняете вал и ставите также на сколько возможно,потом ставите звёзды, натяжители,и проверяете вмт если несбилось то берете линейку или угольником прикладывает прям на кулачки первого цилиндра и выпускной вал докручиваете до такой же точки касания линейки как и впускной и всё, затем можете его прям чуть чуть припозднить как я написал выше! Есть каким-то прибором выставляют выпускной вал,но неразу не видел и незнаю что это за прибор!

Опубликовано

это дорогостоящая измерительная техника которой ещё надо уметь пользоваться)) 

я себе такой индикатор часового типа купил за 1000р и штангу за 1500р. так что не очень то и дорого) а пользоваться им очень просто. 

Опубликовано

да это я шучу) индикатор у меня есть- пока не приспособил его только для вмт - надо трубку в свечной колодец намутить. 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите, а в "динамике", при переделке родных валов, наваривают или что то делают, для увеличения высоты подъема? или только меняют форму кулачков? 

если хочу валы позлее, именно вверх уйти, то от с50 подойдут валы или уже смотреть на импортных дбилас и шрик?

Опубликовано

подъём будет засчёт того что гидрик будет наполняться больше. всё надёжно. наплавка слышал на 6 циллиндровые моторы не практикуется. 

Опубликовано

кто хочет тот заказывает в чём проблемы)) не всем по карману - да, а динамика она побюджетнее всётаки. 

комплект пружины + гидрики = пружины + гидрики обычные тут, там одно дороже туту другое, а вот за валы то я и не хочу столько платить, если здесь можно сделать то же самое. Поэтому и пишу тут.

Опубликовано

сразу попрошу - купи М не пишите пож. было ... и будет, но потом.

 

вообще в мыслях пока следующее:

купить ГБЦ - спокойно портануть, шлифануть для увеличения СЖ на стоковом моторе и поставить 54б30 на впуск с 50б25 на выпуск (ну все вкурсе про что я) к этому прикупить тюнячные пружины и гидрики, так же сменить все резинки и ремкомплект ваноса (собственно для этого и заморочки с первым этапом) тут же смена муфты на нормальный вентилятор.

далее по мере поступления деталек (привязано к финансам) хочу так же купить блок и проточить его под поршня от хонды, колено 54б30 шатуны его же. и вот на этом этапе (посчитать под новую поршневую, возможный подъем) мне и надо валы, так как стоки один ляд с 5200-5500 начинают терять.. хочу 7500-8000

следущий этап дросселя и ресивер. ну соответственно со всем этим попутно увеличенные шкивы, система охлаждения и система охлаждения масла. всякая мелочь по мотору (которой набегает нифига не мало)

 

Далее у меня полезли вопросы про:

построение КПП+редуктор+усиленные привода для этого... (какую кпп взять, с каким редуктором связать, моя задача не корч, а мощный седан)

есть ли какие либо решения по усилению кузова для балки (жалко старушку)

выхлоп - тут в принципе определился (китай штаны с доработкой, Х пайп, резонаторы (стронгеры) и eisenmann ) один вопрос, точнее два, мне НЕ надо постоянный пердеж и почему одна и та же банка у eisenmann стоит по разному, и какую тогда брать под мотор с расчетной силой 330 - 350 лс, от 540 или м5.

еще не совсем ясно надо ли покупать балку от м5 (вычитал, что она с регулировкой)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...