LevBLR Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Привет всем, залез в яму сегодня и ужаснулся, лямбда тупо отрезана а именно отключен штекер, и торчит отрезаный торчок с трубы. Для чего это было сделано? и стоит ли ставить новую? Расход по трассе литров 8-9, а по городу 12-15.... m50b25 vanos Цитата
drovolet Опубликовано 14 апреля, 2015 Опубликовано 14 апреля, 2015 Начать надо с определения какая прошивка стоит - лямбдовая или безлямбдовая. Цитата
LevBLR Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Опубликовано 14 апреля, 2015 Начать надо с определения какая прошивка стоит - лямбдовая или безлямбдовая. а как это сделать? проводка хай Цитата
KirillM Опубликовано 15 апреля, 2015 Опубликовано 15 апреля, 2015 Может ее снять хотели, да не получилось... Ну по-любому она неисправна :) Цитата
СамоКонтроль Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Привет всем! У меня почти такая же проблема как у "LevBLR". Мотор m50b25 ванос 95г. На фишке от лямбды стоит заглушка. Думал, что старый хозяин отключил, но он об этом ни чего не знает... Дальше еще не понятней.. Залез под машину... Выхлоп идет двумя трубами, а места для установки ДК вообще нет! Может ли быть, что у лямбда на ней не предусмотрена, или это кто-то из старых владельцев наколхозил? А главное, как мне установить туда лямбду? Кто знает подскажите пожалуйста. Цитата
drovolet Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 Могла быть изначально без лямбды. Напиши свой VIN. Цитата
testo Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Тоже заглушка стояла на фишке..машина троила на разгоне ..поставил лямбду..все ..ок.. Цитата
drovolet Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 WBAHD51050BG73440 199 EQUIPMENT FOR LEADED FUEL В машине отродясь небыло лямбды. Машина для восточной Европы под этилированый бензин. Цитата
СамоКонтроль Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Спасибо за инфу. а реально её туда воткнуть? и если да, то что для этого нужно? Цитата
KirillM Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Спасибо за инфу. а реально её туда воткнуть? и если да, то что для этого нужно? А зачем ее втыкать если с завода ее не было? мотор или его мозги менял? нет, значит мозги прошиты так, чтобы лямбда была не нужна. Цитата
СамоКонтроль Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 За тем что с лямбда в системе есть обратная связь. Если топливовоздушная смесь сгорает не полностью, то по сигналу от лямбда компьютер корректирует её состав(увеличивает или уменьшает время открытия форсунок). В общем в системах с лямбдой приготовление смеси более качественное, а значит кпд будет больше, а расход меньше... Цитата
СамоКонтроль Опубликовано 27 апреля, 2015 Опубликовано 27 апреля, 2015 Так вот что я предположил.. Раз клемма под ДК есть, то датчик можно поставить. Нужно только сменить прошивку на "лямбдовую". Или там могут быть еще какие то проблемы? Цитата
drovolet Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Ещё надо проверить, стоил ли реле подогрева лямбды в отсеке с ДМЕ. Цитата
СамоКонтроль Опубликовано 28 апреля, 2015 Опубликовано 28 апреля, 2015 Ещё надо проверить, стоил ли реле подогрева лямбды в отсеке с ДМЕ. можешь про это по подробней? как что и где... очень хочется разобраться.. Цитата
drovolet Опубликовано 29 апреля, 2015 Опубликовано 29 апреля, 2015 В отсеке с ДМЕ три реле, ближнее к крылу - на подогрев лямбды. Цитата
СамоКонтроль Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Там только 2 реле... А как можно его доустановить? К чему подключать? Цитата
testo Опубликовано 30 апреля, 2015 Опубликовано 30 апреля, 2015 Интересно интересно.у меня по вину для восточной европы...лямды и катов с завода нет.тупила..пока не впаял.лямбду.но иногда и сейчас. На разгоне подтупливает..через раз..может тоже мозги попробывать подкинуть? Цитата
drovolet Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Там только 2 реле... А как можно его доустановить? К чему подключать? Колодка на 2 или на 3 реле? Цитата
drovolet Опубликовано 2 мая, 2015 Опубликовано 2 мая, 2015 Странно, а откуда тогда идут провода к разъёму лямбды, раз он есть. Один из белых проводов от разъёма должен звониться на массу, а второй идёт на колодку реле. Попробуй по этому проводу пройтись, может что найдёшь. Цитата
СамоКонтроль Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Сегодня нашел релюшку. Оказалось она валялась в коробке с ДМЕ внизу. Видимо ктото лазил уже сюда до меня... Проверил по проводам, это именно она. Цитата
LevBLR Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 посмотрите а у меня лямбда есть WBAHD510X0BG18630 Цитата
Alco Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 посмотрите а у меня лямбда есть WBAHD510X0BG18630 насколько я знаю на всех безваносных есть. Цитата
LevBLR Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 насколько я знаю на всех безваносных есть. всмысле? у меня же ванос Цитата
drovolet Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 посмотрите а у меня лямбда есть WBAHD510X0BG18630 С завода вышла с лямбдой. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.