Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Логика проста: чтобы потом со светофора уйти первым, оторваться от всего потока и успеть проскочить пару-тройку следующих светофоров.

В противном случае соседние ряды позже не дадут обогнать "неспеша катящегося". У нас многие так любят "неспеша" ехать 30-40 кмч, занимая полдороги, особенно левую.

Вот и логика где? Дорога прямая, средняя скорость потока нормальная, а не 30-40. Если я знаю, что красный горит на нем 20 сек и скидываю скорость, дабы потом не тормозить и не стоять, а к моменту зелёного нормально ехать, то на хрена обгонять, если дальше мы идём с одинаковой скоростью.)))
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот и логика где? Дорога прямая, средняя скорость потока нормальная, а не 30-40. Если я знаю, что красный горит на нем 20 сек и скидываю скорость, дабы потом не тормозить и не стоять, а к моменту зелёного нормально ехать, то на хрена обгонять, если дальше мы идём с одинаковой скоростью.)))

это если с одинаковой.скоростью  :flowerswine: я вот себя неуютно чувствую, если между мной и впереди идущей машиной расстояние больше, чем на 1 авто, ибо мне постоянно кажется, что я кому-нибудь мешаю.  :ahtung: паранойя.

Опубликовано

Какая паранойя? Я, например всегда так делаю, т.к. таким образом создаю безопасную дистанцию для себя, имею лучший обзор и возможность не экстренно реагировать на изменение дорожной обстановки. В тоже время такая дистанция дает возможность для перестроения другим участникам.

 

А вот бабье при перестроениях просто убивает - видит что её не пропускают и вместо того чтобы снизить скорость продолжает идти параллельно с этой машиной.

Опубликовано

Да, есть такие варианты когда если уходишь первый со светофора, то потом есть возможность нагнать зеленую волну.

Только один раз за 4 года водительского стажа ловил зеленый коридор. В место 40 минут до дома ехал 15-20.

Опубликовано

Какая паранойя? Я, например всегда так делаю, т.к. таким образом создаю безопасную дистанцию для себя, имею лучший обзор и возможность не экстренно реагировать на изменение дорожной обстановки. В тоже время такая дистанция дает возможность для перестроения другим участникам.

 

А вот бабье при перестроениях просто убивает - видит что её не пропускают и вместо того чтобы снизить скорость продолжает идти параллельно с этой машиной.

 

+1.

По этим же причинам тоже всегда держу дистанцию на 1 авто.Меньше всяких неожиданностей от "фокусников"

Опубликовано

На тему любителей моргать....

Еду по м-10, за мной рисуется джип, как раз заканчивается деревня и можно ускориться, разгоняюсь, на расстоянии метров 200 от меня начинает моргать... Сучок, кривоногий, хоть бы до моей скорости дотянул бы сначала, а то моргает... Кстати догнать так и не смог, моргать перестал. Ну и где логика?)))

Опубликовано

Всегда мучил такой вопрос почему люди путают педали на автомате? не важно кто мужчины или женщины. Я просто никогда не ездил на автомате. У меня такое ощущение создаются, что многие на автомате жмут на тормоз левой ногой, а на газ правой. Кто что думает.

Опубликовано

Всегда мучил такой вопрос почему люди путают педали на автомате? не важно кто мужчины или женщины. Я просто никогда не ездил на автомате. У меня такое ощущение создаются, что многие на автомате жмут на тормоз левой ногой, а на газ правой. Кто что думает.

так и жму. быстрей получается. :wacko:  только не путал никогда

Опубликовано

Всегда мучил такой вопрос почему люди путают педали на автомате? не важно кто мужчины или женщины. Я просто никогда не ездил на автомате. У меня такое ощущение создаются, что многие на автомате жмут на тормоз левой ногой, а на газ правой. Кто что думает.

Я из таких))), пару раз ездила на автомате, и так и не привыкла. И не хочу. Но есть курицы и бараны изначально, которые и одну педаль с чем-нибудь перепутают, а есть другие, которые никогда на нем не ездили и не хотят даже начинать)), но если нужно,то привыкнут.

Опубликовано

А мне кажется с психологической точки зрения это неправильно. Потому, что в экстренной ситуации если человек правша может просто не задумываясь рефлекторно давануть на газ даже сам этого не понимая.

Опубликовано

А мне кажется с психологической точки зрения это неправильно. Потому, что в экстренной ситуации если человек правша может просто не задумываясь рефлекторно давануть на газ даже сам этого не понимая.

в экстренной ситуации ты переставляешь ногу с газа на тормоз на механике (это время), у меня одна уже готова давить на тормоз, вторая подключается попозже (правая). а как ты говоришь перепутать, так тут неважно на машине с какой коробкой едешь.

Опубликовано

Всегда мучил такой вопрос почему люди путают педали на автомате? не важно кто мужчины или женщины. Я просто никогда не ездил на автомате. У меня такое ощущение создаются, что многие на автомате жмут на тормоз левой ногой, а на газ правой. Кто что думает.

Вот хз... Почти 2 года на автомате....

Если ты движешься, то нога уже на газе, т.е. чтобы увеличить скорость, перепутать и нажать на тормоз, надо как минимум перенести ногу влево... Ну, тут уже не логика, тут медицина...

Обратная ситуация, если ты остановился или только начинаешь движение. Там же в любом случае нога на педали тормоза, т.е. опять же надо изменить положение ноги...

 

Я могу ещё понять, что некоторые путают скорости, при переключении, и вместо D, включают R, а потом чуть газу и здравствуй машина, столб, забор и т.д. сзади, ну или наоборот

Опубликовано

Всегда мучил такой вопрос почему люди путают педали на автомате? не важно кто мужчины или женщины. Я просто никогда не ездил на автомате. У меня такое ощущение создаются, что многие на автомате жмут на тормоз левой ногой, а на газ правой. Кто что думает.

 

Да, я тоже думаю, что правая нога исключительно для газа и тормоза.И независимо на механике или автомате ты  катаешься. Даже при спортивной езде раньше(правда это давно было, лет 40 назад) обучали приему когда нужно было одновременно давить на тормоз и газ одной правой ногой, - пяткой давишь тормоз, а носком газ, чтобы удержать обороты на пределе.Левая нога  для сцепы.Путаницы никогда не бывало. 

Опубликовано

Да, я тоже думаю, что правая нога исключительно для газа и тормоза.И независимо на механике или автомате ты  катаешься. Даже при спортивной езде раньше(правда это давно было, лет 40 назад) обучали приему когда нужно было одновременно давить на тормоз и газ одной правой ногой, - пяткой давишь тормоз, а носком газ, чтобы удержать обороты на пределе.Левая нога  для сцепы.Путаницы никогда не бывало. 

+1. Правая нога - и для газа, и для тормоза. Тогда не придётся привыкать, пересаживаясь с автомата на механику или обратно.

Опубликовано

Мне тяжело привыкнуть к автомату, потому что нет педали сцепления. Мне каждый раз хочется нажать сцепление тормоз и дернуть ручку)

Опубликовано

Мне тяжело привыкнуть к автомату, потому что нет педали сцепления. Мне каждый раз хочется нажать сцепление тормоз и дернуть ручку)

Это только так кажется. Через 2-3 дня рефлекс пропадает))) знаю на собственном опыте.

Опубликовано

Мне тяжело привыкнуть к автомату, потому что нет педали сцепления. Мне каждый раз хочется нажать сцепление тормоз и дернуть ручку)

Под попу левую положи. (Тренироваться в поле)

Опубликовано

Под попу левую положи. (Тренироваться в поле)

 

Вот именно так мне и советовали. Благо тренироваться больше не на чем)))

Опубликовано

У меня было очень много машин и с автоматом и с механикой, и сейчас частенько у отца беру е38 на автомате и у тестя форестер тоже на автомате, пересаживаюсь в любую машину как в свою, мне не надо к ней привыкать, это приходит с опытом, когда сменишь машин 20 или больше и когда через день или в один день ездишь на механике и автомате, естественно на автомате задействована только правая нога и никак по другому, потому что попробуйте затормозить левой ногой, это могут только профессиональные гонщики или очень опытные водители, есть приемы где надо тормозить именно левой ногой естественно это на механике. А по поводу правой ногой на две педали сразу, да я знаю этот прием, но я давлю пяткой газ, а носком тормоз, так во всех учебниках написано. Вообще основная масса водителей практически не умеют водить и не стараются чему то научиться, типа передвигаюсь и сойдет, вот из-за этого и пробки и всякие дебильные ДТП.

Опубликовано
. потому что попробуйте затормозить левой ногой - именно так и торможу на автоматической кпп:) не гонсЧик ни разу.... aКпп с 2006г
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

эххх.. хороша тема, но настолько нескончаемая, что легко за 50 страниц вывалиться сможет)

-подтверждаю, что если дохрена машин объездил, то не важно-автомат или ручка. Все рефлексы автоматически включаются и выключаются)

-по поводу тошноезды в левом-как они надоели.... я иногда балуюсь на хорошей дороге (есть окружная вокруг бронниц и коломенская окружная)-тапку притопить от 160 и выше ( на 518 с м43 :dur_486: ). И вот тут едет она/он/оно в левом ряду и видит меня за километр, что я лечу низко (хоть может я зря так думаю-это может только я и друзья мои в зеркала смотрят). Ну свали отъедь ты вправо-нифига. Приходится зачастую тормозить, потому как справа брать бывает невозможно, а иногда просто стремно, т.к. это тело может в последний момент в тебя перестроится все-таки....бывает это весьма раздражает((((

-по поводу обочины. Я тоже раньше был очень сильно против. Но возрастающее с каждым годом количество автомобилей вынуждает. Я езжу до работы около 80 км каждый день. По хорошему это 50 минут, если нормальный траффик. Но я забыл когда такое было. Частенько приходится брать всё это по обочине. Я стараюсь успеть на работу. Иногда не помогает даже запас времени 2 часа, это уже не лезет ни в какие ворота. Причем мы (я и мои друзья с которыми работаем) пытаемся как-то мозг включать-ездим вчетвером, а иногда впятером в одной машине, тем самым экономя свои деньги на бенз, а самое главное машина ОДНА. А дохрена людей ездят по одному....

Опубликовано

эххх.. хороша тема, но настолько нескончаемая, что легко за 50 страниц вывалиться сможет)

-подтверждаю, что если дохрена машин объездил, то не важно-автомат или ручка. Все рефлексы автоматически включаются и выключаются)

-по поводу тошноезды в левом-как они надоели.... я иногда балуюсь на хорошей дороге (есть окружная вокруг бронниц и коломенская окружная)-тапку притопить от 160 и выше ( на 518 с м43 :dur_486: ). И вот тут едет она/он/оно в левом ряду и видит меня за километр, что я лечу низко (хоть может я зря так думаю-это может только я и друзья мои в зеркала смотрят). Ну свали отъедь ты вправо-нифига. Приходится зачастую тормозить, потому как справа брать бывает невозможно, а иногда просто стремно, т.к. это тело может в последний момент в тебя перестроится все-таки....бывает это весьма раздражает((((

-по поводу обочины. Я тоже раньше был очень сильно против. Но возрастающее с каждым годом количество автомобилей вынуждает. Я езжу до работы около 80 км каждый день. По хорошему это 50 минут, если нормальный траффик. Но я забыл когда такое было. Частенько приходится брать всё это по обочине. Я стараюсь успеть на работу. Иногда не помогает даже запас времени 2 часа, это уже не лезет ни в какие ворота. Причем мы (я и мои друзья с которыми работаем) пытаемся как-то мозг включать-ездим вчетвером, а иногда впятером в одной машине, тем самым экономя свои деньги на бенз, а самое главное машина ОДНА. А дохрена людей ездят по одному....

за то что впятером катаете похвально. но такой вопрос - не вы же впятером спешите на работу?? или ваша машина не пылит на обочине стоящим в окно?  или она чудесным образом не вливается в поток на сужении, тормозя его?

Опубликовано

Я понимаю, что все наверно спешат, что многие ездят в одиночку на работу и т.д и т.п. Я два года или больше держался. Сейчас как пробка глушняк-еду. Виноват, не отрицаю.

Опубликовано

А кстати зимой машин меньше гораздо. Что? Люди на работу меньше ездят? Нет-дачников и подснежников нет! Их и объезжаю))))

Опубликовано

-по поводу обочины. Я тоже раньше был очень сильно против. Но возрастающее с каждым годом количество автомобилей вынуждает. Я езжу до работы около 80 км каждый день. По хорошему это 50 минут, если нормальный траффик. Но я забыл когда такое было. Частенько приходится брать всё это по обочине. Я стараюсь успеть на работу. Иногда не помогает даже запас времени 2 часа, это уже не лезет ни в какие ворота. Причем мы (я и мои друзья с которыми работаем) пытаемся как-то мозг включать-ездим вчетвером, а иногда впятером в одной машине, тем самым экономя свои деньги на бенз, а самое главное машина ОДНА. А дохрена людей ездят по одному....

Тупые отмазки, я лично когда работал в другом конце города от своего дома, тоже были страшные проблемы вернутся домой, вместо часа или полутора которые  я затрачивал с утра, чтобы доехать до работы, превращались в два с половиной или даже три. Я сделал очень просто пересел на метро и не искал оправданий для езды по обочине и тротуару. И  доезжал до дома за 45 минут.  Каждый для себя решает ехать быстро, но без комфорта или с комфортом.

Опубликовано

Я б на метро или на электроне с удовольствием. В данном случае этот транспорт там не ходит. Я с работы по пятницам а иногда и субботам тоже тошню 2,3, бывает и по 4 часа. НА работу через раз по обочине

Опубликовано

Очень много раз был в Москве, вообще не понимаю зачем там машина, на метро гораздо быстрее, только ночью если погонять.

сейчас реально проще отказаться. мало того что те кто живет в москве катаются из дома на работу так еще и бесконечные потоки из пригородов. С утра в одну сторону, потом в другую. Благо нашел работу, работаю по хорошему графику... когда все домой я выдвигаюсь работать и наоборот.

отмазки правда левые. :ahtung:

Опубликовано

Я б на метро или на электроне с удовольствием. В данном случае этот транспорт там не ходит. Я с работы по пятницам а иногда и субботам тоже тошню 2,3, бывает и по 4 часа. НА работу через раз по обочине

Тогда надо стиснув зубы тошнить по 3-4 часа или искать ближе работу. У нас в России всегда, чисто личные проблемы перерастают в общие.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...