Porez Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 сверху смотришь - там метка есть на звезде и на корпусе маслонасоса. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 сверху смотришь - там метка есть на звезде и на корпусе маслонасоса. Да вот в том и засада, что найти эту метку я не смог. нашел метку на шкиве, но она не совпадает с ВМТ. Может есть какая метка для нее на блоке или навеске? Цитата
Porez Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Да вот в том и засада, что найти эту метку я не смог. нашел метку на шкиве, но она не совпадает с ВМТ. Может есть какая метка для нее на блоке или навеске? Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Нееее. ты не понял меня. У меня на шкиве приводном есть метка, но она не совпадает с ВМТ, соответственно не совпадает она и с меткой на шестерне. Так вот я думаю, может где еще есть метка, что бы совмещать на шестерню с блоком а шкив с чем нибудь еще. ВМТ то я нашел, машина работает ровно, тянет хорошо, но относительно старой метки колено сбито на 1 зуб. Никаких последствий нет. Вот я и думаю, что надо бы выставить все как положено, но открутить шкив от шестерни я не смог - 2 метровый вороток был не помошник, да и излом очень большой. А гайковерта, способного на такое нет Цитата
Porez Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 у меня на шкиве меток нет. только центрующий штифт. но он ни к чему не привязан. сморю сверху через ролики на метку и всё. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 у меня на шкиве меток нет. только центрующий штифт. но он ни к чему не привязан. сморю сверху через ролики на метку и всё. Блин, я сверху так и не смог найти метку на шестерне((((((( Цитата
Porez Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 на шестерне грм??? если да, то там прилив сделан. там 4 толстых - для болтов крепления внешнего шкива, и между ними в одном месте тонкий бугорок у меня. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 на шестерне грм??? если да, то там прилив сделан. там 4 толстых - для болтов крепления внешнего шкива, и между ними в одном месте тонкий бугорок у меня. Да, на шестерне ГРМ. Может все же у нас чуть по разному снизу. У меня 850 5254 мотор. Хотя по идее низ то одинаковый должен быть. Я долго и упорно пытался найти эту метку, но ничего толкового это не дало. Еще вопрос - приблуду для валов в аренду реально взять? Цитата
Porez Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 у меня в5244т. приблуду могу дать, но залог в 5000 обязателен. а то мне уже 2 года возвращают форумчане такую же для м50. больше просто так ничего не дам. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 у меня в5244т. приблуду могу дать, но залог в 5000 обязателен. а то мне уже 2 года возвращают форумчане такую же для м50. больше просто так ничего не дам. Это замечательно. А стоимость аренды то будет? Или так, безводмезддо? Ну тоесть дадом?)))))))) Ну насчет мотора я примерно понял, но низы то у 5 помоему одинаковые. Тем более насколько я понял у тебя первое поколение хс70. Цитата
Porez Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 чото давно ничо не писал. вот. 2 Цитата
Porez Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 помыл на мойке ковер. уже 4 дня сохнет - никак не высохнет, падла. Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 25 мая, 2015 Опубликовано 25 мая, 2015 помыл на мойке ковер. уже 4 дня сохнет - никак не высохнет, падла. У нас тут в сибири уже дня три дождь льет, надоел уже, влажность капец какая. Цитата
Porez Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 прикупил модные колеса и продолжаю малярить 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.