Bummer Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день, бумероводы! У меня имеется машина e34 m50b25 90 года, оснащенная кондеем. Кондиционер не работает, машину покупал уже с неработающим. Но как мне сказал предыдущий хозяин, кондей был принудительно отключен, т.к. не был нужен. Но вот с наступлением теплого периода я загорелся идеей его реанимировать. В чем может быть проблема? При нажатии на кнопки кондея и рециркуляции они тупо не реагируют, даже не загораются. Вот такая у меня панель. Это блок предохранителей, есть подозрение что какого-то реле тупо не хватает, грешу на маленькое черное пятиконтактное реле. Маленький блок реле, также не хватает одного реле. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 как мне сказал предыдущий хозяин, кондей был принудительно отключен, т.к. не был нужен xD чего только эти предыдущие хозяины не придумают) как правило в таких случаях где-то есть дыра (например сгнил осушитель, или повреждён конденсер), и заправить систему не представляется возможным. проверь, есть ли хоть какое-то давление в системе (а его там 99% нет), и попробуй туда дунуть, если дыра большая, то утечку сразу можно будет найти. Цитата
Bummer Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 xD чего только эти предыдущие хозяины не придумают) как правило в таких случаях где-то есть дыра (например сгнил осушитель, или повреждён конденсер), и заправить систему не представляется возможным. проверь, есть ли хоть какое-то давление в системе (а его там 99% нет), и попробуй туда дунуть, если дыра большая, то утечку сразу можно будет найти. В кондее есть фреон и какое-то давление, я откручивал гайку на трубке и нажимал на нипель, от туда под давлением брызнул фреон. А всех ли реле у меня хватает, а то в электрике я вообще не бум бум)) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 В кондее есть фреон и какое-то давление, я откручивал гайку на трубке и нажимал на нипель, от туда под давлением брызнул фреон. может тогда его недостаточно. нужно проверить датчик на осушителе в правом лонжероне, там два контакта всего. если обрыв - давления недостаточно. если кз - давление ок. А всех ли реле у меня хватает, а то в электрике я вообще не бум бум)) да, реле компрессора кондея - маленькое чёрное слева, над пустым слотом. Цитата
Bummer Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 может тогда его недостаточно. нужно проверить датчик на осушителе в правом лонжероне, там два контакта всего. если обрыв - давления недостаточно. если кз - давление ок. да, реле компрессора кондея - маленькое чёрное слева, над пустым слотом. А почему тогда рециркуляция не включается? И вообще кнопки не горят? Я тут почитал на форуме, у всех если с электрикой норм, то кнопки хотябы загораются)) И ещё момент, говорят надо переоснастить на новый фреон? Как это происходит? Цитата
bodylau Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 сперва проверь работу дополнительного вентилятора (для этого по замыкай тройной разьем с датчика радиатора)после замкни черный разьем на осушителе и пробуй включать кондей (не заводя) мута должна щелкать на компрессоре при вслючение если нет значит смотри цеп питания и реле а вобще если можешь польззоватся тестором то прозвони и замеряй напряжения в коробке на крыле вот тебе схемка понятная всего куста глядя на ее поймешь принцеп работы кондея и дополнительного вентилятора Цитата
Bummer Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Опубликовано 21 апреля, 2015 сперва проверь работу дополнительного вентилятора (для этого по замыкай тройной разьем с датчика радиатора)после замкни черный разьем на осушителе и пробуй включать кондей (не заводя) мута должна щелкать на компрессоре при вслючение если нет значит смотри цеп питания и реле а вобще если можешь польззоватся тестором то прозвони и замеряй напряжения в коробке на крыле вот тебе схемка понятная всего куста глядя на ее поймешь принцеп работы кондея и дополнительного вентилятораСпасибо за схему, я правда в этом не шарю но всегда искал причину начать разбираться в электрике))Допвентилятор работает, правда только на 2-й скорости, видимо реле 1-й скорости сдохло. Цитата
hlsunny Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Скорее сдохло сопротивление первой скорости ,стоит на сомом вентиляторе Цитата
черный бумер 525 Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Лампочки на кнопке должны загораться даже при незаправленном кондее. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 Лампочки на кнопке должны загораться даже при незаправленном кондее. Зависит от модели печки. У меня при незаправленном не загорались (печка IHKR2) Цитата
Bummer Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Опубликовано 23 апреля, 2015 Зависит от модели печки. У меня при незаправленном не загорались (печка IHKR2) А что делать с осушителем? Говорят его лучше на новый поменять, критично ли это? И что с теплоизоляцией трубопроводов делать (теплоизоляция подверглась деструкции и отвалилась), восстановить её или можно не акцентировать на этом внимание? Цитата
bodylau Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 смотря скоко он отслужил но новый не хуже да они и не дорогие Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 А что делать с осушителем? Говорят его лучше на новый поменять, критично ли это? Если до тебя система была открыта всем ветрам на протяжении неизвестного времени - менять обязательно, если нет и система заправлена - можно не менять. Но обычно бывает так, что после заправки пустой системы и при первом включении его вскрывает - давление внутри довольно нехреновое (15-20 атмосфер, при неблагоприятных условиях даже до 30 может быть) - это говорит о том, что у него сгнил корпус. И что с теплоизоляцией трубопроводов делать (теплоизоляция подверглась деструкции и отвалилась), восстановить её или можно не акцентировать на этом внимание? У горячего трубопровода (от компрессора к конденсатору) этим можно не заморачиваться, у остальных (кроме обратки на компрессор) желательно восстановить, хотя бы обернув пенофолом и закрепив его термоусадкой или кабельными стяжками - нехрен нагревать фреон, который только что охладили и перевели в жидкое состояние. 1 Цитата
Bummer Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Опубликовано 24 апреля, 2015 Если до тебя система была открыта всем ветрам на протяжении неизвестного времени - менять обязательно, если нет и система заправлена - можно не менять. Но обычно бывает так, что после заправки пустой системы и при первом включении его вскрывает - давление внутри довольно нехреновое (15-20 атмосфер, при неблагоприятных условиях даже до 30 может быть) - это говорит о том, что у него сгнил корпус. У горячего трубопровода (от компрессора к конденсатору) этим можно не заморачиваться, у остальных (кроме обратки на компрессор) желательно восстановить, хотя бы обернув пенофолом и закрепив его термоусадкой или кабельными стяжками - нехрен нагревать фреон, который только что охладили и перевели в жидкое состояние. Спасибо за подробный ответ! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.