Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Имеем следующее:

Машина 95 года, Siemens  MS 40.1

Провод лямбды открепился от скобочек и благополучно перетёрся. Я заметив это купил новый датчик (HELLA), заменил его и стал сбрасывать ошибки

При первом скане было:

Ошибка данных и ошибка подогрева. (53 у карсофта)

Стёр ошибки, сбросил адаптации. Читаю снова -- ошибка данных лямбды ушла, а ошибка подогрева осталась и не стирается.

В чём может быть дело и как её сбросить?

Опубликовано

Ну и карсофту верить тяжело (у меня есть сомнения что он может правильно ошибки сбрасывать), и проводку с датчиком бы прозвонить от разъема мозгов было бы не лишне...

Опубликовано

я задумывался о том, но как понимаю поймать напругу подогрева практически невозможно? (я тут начитался форума перед созданием темы)

Опубликовано

ещё вопрос -- может в результате разрыва провода могли мозги в этой части крякнуть? или же дело чисто в проводке может быть?

в результате разрыва нет, в результате КЗ легко

Опубликовано

тоже MS40.1 ? как выходил из положения? расскажи пожалуйста.

На что надеешься? :) он просто не прочитал твое первое сообщение внимательно или не знает, что на сименсах реле на подогрев лямбды нет...

Пробитый транзистор в DME это не так уж и хорошо... Как понимаю проверку проводки уже провел и все в норме?

Я бы еще попробовал другим диагностическим адаптером ошибку скинуть...

Опубликовано

я думал что реле есть встроенное в дме.

проводка нареканий не вызвала.

 

другой сканер уже в пути -- inpa ads заказал на bmwpost

 

 

Так понимаю в моём случае только замена моска?

На что надеешься? :) он просто не прочитал твое первое сообщение внимательно или не знает, что на сименсах реле на подогрев лямбды нет...
Пробитый транзистор в DME это не так уж и хорошо... Как понимаю проверку проводки уже провел и все в норме?
Я бы еще попробовал другим диагностическим адаптером ошибку скинуть...

Опубликовано

На что надеешься? :) он просто не прочитал твое первое сообщение внимательно или не знает, что на сименсах реле на подогрев лямбды нет...

Пробитый транзистор в DME это не так уж и хорошо... Как понимаю проверку проводки уже провел и все в норме?

Я бы еще попробовал другим диагностическим адаптером ошибку скинуть...

Все правильно, невнимательно прочитал. На сименсах реле подогрева отсутствует.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

В общем пока не добрался я до лямбды, чтобы однозначно с ней расквитаться, но заметил что подрос расход по трассе, хотя ошибок и не появилось.

Подогрев влияет ли на расход?

Опубликовано

Без подогрева лямбда и не будет работать, хотя при движении по трасе на высоких оборотах, возможно температуры выхлопа будет достаточно для разогрева лямбды.

Опубликовано

но по трассе то расход должен быть примерно одинаковый? не?

У меня летом было 7.7, а сейчас ниже 8.5 не удавалось снизить

Учитывай "кашу" на дороге,машина тяжелей катится,сцепление колёс с дорожным покрытием хуже,плюс прогрев по утрам.

З.Ы. Но с ошибкой всё равно надо разобраться.

Опубликовано

ну каши нет, я по-прежнему на летней резине рысачу. Мы ещё и снега-то не видели, не говоря  о морозах )

 

а ошибка да, надо разбираться

Опубликовано

ну каши нет, я по-прежнему на летней резине рысачу. Мы ещё и снега-то не видели, не говоря  о морозах )

 

а ошибка да, надо разбираться

Ну если у вас тепло и сухо,тогда надо искоренить ошибку по подогреву.

Опубликовано

ну да. Надо проверить всё же

Вот что мне на драйве умный человек подсказал
 

С мозгов именно на подогрев выходит только масса с 53 пина, а плюс идет от реле.

Поскольку сименс, отдельного реле на ЛЗ нет, но плюс идет от главного реле (5 пин реле DME).

Проверь сопротивление, потом проверь, приходит ли плюс на 3 пин ЛЗ и масса от мозгов на 1 пин ЛЗ.

Плюс постоянный, управляется нагрев массой с мозга.

Опубликовано

ну да. Надо проверить всё же

Вот что мне на драйве умный человек подсказал

 

Проверь как посоветовали,я с сименсом не сталкивался,у меня бош.

Опубликовано

Короче сегодня добрался до ямы, раскрутил разъём и получается, что на 1 и 3 контакт датчика приходит РОВНО 1В, мне это аж интересно стало -- насколько точно он туда приходит. А вот померил на омы лямбду на 1 и 3 контактах -- был удивлён тому, что тестер кажет какое-то совсем незначительное сопротивление -- 0.01 или 0.001 ома.

А кто знает каково номинальное сопротивление подогрева лямбды на сименсе?

Что интересно датчик новый, NTK который я заказывал как HELLA (он и пришёл как HELLA, а на фишке кстати стоит оригинальное клеймо BMW и номер ЕТК)

Опубликовано

Про сименс не скажу, но на боше подогрев включается при нагреве двигателя около 500, ты мерил на холодном или на горячем двигателе? Сопротивление элемента подогрева на боше 3...5 Ом.

Опубликовано

Про сименс не скажу, но на боше подогрев включается при нагреве двигателя около 500, ты мерил на холодном или на горячем двигателе? Сопротивление элемента подогрева на боше 3...5 Ом.

тёплый

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну и чтобы завершить историю, скажу, что позавчера заменил лямбду, поставил FAE.

ошибки из памяти ушли, работа двигателя нормальная, расход -- будем посмотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...