Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Решил поставить обогрев заднего дивана (маты,кнопки рестайл и жгут есть),но не знаю где находится разъём в который подключается жгут от заднего дивана,проводка в авто Хай версии.Подскажите плиз!

Опубликовано

И как быть?Подключать к проводке передних сидений?

Она может не выдержать. Поэтому или через реле, которое будет управляться от подогрева передних сидений(т.е. если подогрев водилы выключен, задний не активен не зависимо нажимай не нажимай на кнопки) или тянуть свое питание от АКБ(если под сиденьем стоит) не нагружая штатную проводку авто

Опубликовано

Она может не выдержать. Поэтому или через реле, которое будет управляться от подогрева передних сидений(т.е. если подогрев водилы выключен, задний не активен не зависимо нажимай не нажимай на кнопки) или тянуть свое питание от АКБ(если под сиденьем стоит) не нагружая штатную проводку авто

Я так понимаю,от АКБ  брать "+"(красный провод), на кузов "-"(коричневый), а остальные (серо-чёрный)-подсветка,(зелёно-жёлто-чёрный)- + на подогрев через замок,(зелёно-чёрный) - х.з. для чего, можно с проводки зацепить?

З.Ы. Через реле не вариант,хочется что бы всё работало отдельно,вот отдельное питалово-тема,тем более АКБ под диваном.

Опубликовано

На примере 1 сиденья. Берешь обычное реле 4-х контактное (можно и 2 реле по каждому на сиденье)

 

На:

 

86 контакт сажаешь массу кузова

85 контакт - ищешь плюс на блоке GM, который появляется при вкл. зажигании, это 9 контакт на 26 контактной желтой фишке. Можно на 10 контакт, тогда подогрев будет работать и в положении ключа "радио", но я бы не стал так делать.

30 контакт - плюс с аккамулятора

87 контакт - на кнопку подогрева вход.

 

Ну а дальше с кнопки:

+ выход на сам мат

минус мата на массу.

 

Подсветку запитываем от фишки подсветки заднего прикуривателя или подсветки подкассетника. Обычно она валяется под задней частью тоннеля, маленькая, на 2 провода.

 

Всё.

Опубликовано

В Е34 в 99% случаев разъемов подключения обогрева дивана нет.

на большинстве седанов с нормальными моторами есть разъём для подключения косы задних электроподголовников, в этой косе и бывает подогрев. А если нет то как сказал гуру выше)) 

 

Опубликовано

на большинстве седанов с нормальными моторами есть разъём для подключения косы задних электроподголовников, в этой косе и бывает подогрев. А если нет то как сказал гуру выше))

это фишка есть на всех авто с большими блоками под диваном - когда ставили этот куст дополнительный с блоком для электро подголовников там были свободные фишки в диване на проводке она даже к замкам ремней безопасности подключалась (в них микрики стояли)только вот вопрос такой возник если свободные фишки на маты обогрева то тогда где стоять должны кнопки включения их штатно(для подголовников они прямо в диване стоят)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем спасибо за ответы! Косы под эл.подголовники у меня нет. Сделал так: с левой стороны по ходу авто вдоль порога идёт жгут,там есть не большой "аппендицит" закрученный в изоленту и засунутый под перегородку заднего сидения.Там все скрутки (спайки) проводов -подсветка, "+" после замка зажигания жёлто-красный и куча других. У "+" после замка две спайки - 1 на подогрев передних сидух, 2 на эл.моторчики передних сёдел через предохранитель под задним диваном. Так как эл. привода передних сидух у меня нет,я запитался со спайки на эл.моторы,подсветку со  спайки подсветки,ну а "-" запитал с точки под задним сиденьем. Все пины вставил в один разъём из под попогреев (срезал со старой проводки).Уложил жгуты от передних сидух (покупал вместе с матами и кнопками) пришлось нарастить 4 провода. Пины тоже завёл в один разъём.Подключил -всё работает,включать можно все 4 попогрея одновременно, проводка не греется. Больше трахался с установкой матов в спинку и сидуху,т.к. с завода маты вшитые идут,распарывать заводские швы прострочки не хотелось,а маты надо было засунуть под кожу,что бы прогрев нормальный был,а не укладывать на синтепон с поролоном. Снял оббивку с сидухи и спинки ,сделал надрезы возле прострочки,засунул маты под кожу, потом разрезы проклеел плотной тканью. Всё греет офигенно.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

перед НГ наконец появились кнопки на форуме, забронировал, пока решали что да как с отправкой, на форуме появилась целая площадка с кнопками, на которую я уже давно положил глаз, и цена снизилась, обсудили с продавцом кнопок, вроде договорились, забронировал площадку, ПЭК очень долго слал посылку, если бы я 2 раза им не звонил до НГ наверно и не доставили б, но за пару дней до НГ пришла
маты бу искать не стал, начитался отзывов о емелевских, решил ставить их, в нете какие-то космос цены были, в техкоме нашел комплекты ук просто по 1 маты со скидками вышла меньше 2к за 2 мата, комплект ук2 стоит 3500 примерно почти везде, отличие в 2 регуляторах
пока шла площадка, принес домой диван и спинку, распорол, в нете предварительно изучил видео, и закупился стяжками, лучше брать подлинее и потолще, 100мм было немного неудобно, 150 мне кажется было б идеально и они шире вроде, меньше вероятность что лопнет и меньше давления на скорлупу дивана, 1 дырку прорвал при перемещении уже в гараже
снял кожу, прилепил емель, прорезал на швах для стяжек, затянул, стянул обратно кожу, проводку пробил через поролон, ближе к заду дивана, чтобы не топорщила кожу и вывел оба ближе к середине
со спинкой в принципе все тоже самое, на видео в нете все хорошо видно
так как проводки от подголовников не было и с площадкой не шла, долго думал как подключиться, зашел в бурый медведь и купил 2 разъема BLD-6 вроде они, точно уже не помню, с трудом до подключил провода к ним от емели, провода толстые, особенно силовые прям с разъем почти
купил релюшку 4х контактную, нашел под сидушкой 2 разъема, черный и белый, вроде разъем для подключения кос шторки и подголовников, нашел постоянный + и зажигания, подключился
открутил водительскую сидушку, приподнял, поднял ковер слегка - этого вполне хватило чтобы протянуть проводку к центральной консоли, поставил все на место, подключил

все вроде остались довольны) успел как раз к НГ поездочке, оказалось очень полезно, так как за день были частые и короткие поездки, да и морозы хорошие)
думал найти разъемы кнопок оригинал, но заломили по 500р штука, блдшки вроде по 15) решил пока оставить, мб когда коса попадется целая)
 

Опубликовано

Вы, пожалуйста, не забывайте ставить в колхоз-проводку предохранители, поближе к точке подключения к питанию. И какие-нибудь приличные, типа tesla, которые умеют перегорать, а не плавятся, как китайцы. А то иначе может случиться неприятность.

Опубликовано

ну я б не назвал это совсем уж колхоз проводкой) там проводка от обогревателей емели, первоначально по отзывам там были проблемы, они учтены, и в модернизированной версии есть и предохранители в проводке и термоконтакты в матах, в оригинал кнопках рестайл вроде тоже есть защита, отключаются со временем, плюс реле в самом начале, думаю защиты предостаточно, даже поболее чем в оригинальной косе думаю, хотя не видел ее)

Опубликовано

Ну раз так, то хорошо. А то в инете полно рецептов "как заколхозить вот это", приматывают првода к клеммам аккумулятора без нифига, потом - ая-яй, тачка сгорела.

Опубликовано

нене) я готовился к установке очень долго))) кнопки и площадку искал давно, не было по адекватным ценам и в хорошем состоянии) за это время изучил много инфы) но родную косу конечн все равно поставлю при возможности) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...