smoocky Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Привет всем) Недавно заметил,что при включении печки на горячую очень быстро запотевают стёкла,позже появился запах фриза...сегодня при включении печки из верхних воздуховодов пошёл парок и резко запахло фризом,через минуту я уже сидел в полностью запотевшей тачке :D К чему мне готовится?как я понимаю ,вероятная причина - течь радиатора печки и съём торпеды? П.С. Двиг м50 ,печка безкондейная с крутит камин самая простая короче. Если выяснится,что проблема в радиаторе,может легче будет поменять всю печку на более современную с последних годов? Моя 91 года. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 мая, 2015 Опубликовано 3 мая, 2015 Скорее всего потек либо радиатор, либо (более вероятно) уплотнительные кольца в соединениях трубок с ним. 2 Цитата
storozch Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 сними левую ковролиновую заглушку и левую заглушку радиатора печки.. если с колец-увидишь Цитата
smoocky Опубликовано 4 мая, 2015 Автор Опубликовано 4 мая, 2015 По сути один фиг торпеду снимать,если сам радик или если с трубок течь? Как я понял со стороны водителя центральную консоль разобрать и видно будет? Цитата
storozch Опубликовано 4 мая, 2015 Опубликовано 4 мая, 2015 По сути один фиг торпеду снимать,если сам радик или если с трубок течь? Как я понял со стороны водителя центральную консоль разобрать и видно будет? радик можно сменить, не снимая торпеды. слева разбери что я сказал-увидишь сам) Цитата
smoocky Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Опубликовано 5 мая, 2015 Снял кожух со стороны водителя и увидел следы фриза с трубок на входе в радиатор,я так понимаю там тупо резиновые колечки на трубках стоят? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 мая, 2015 Опубликовано 5 мая, 2015 Снял кожух со стороны водителя и увидел следы фриза с трубок на входе в радиатор,я так понимаю там тупо резиновые колечки на трубках стоят? Именно про них я и говорил во втором посте. Скорее всего ороговели, меняй. Цитата
VikS_LS Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 Всем привет, у меня та же проблема, потеют окна. Печка не уверен но предположительно БЕХР с кондеем, управление как на фото где то читал что это именно бехр кондейный. Вот значит, еще под капотом 3 шланга идущие к печке, один из них как вспотел что ли, два других сухие а один мокрый, который слева идет(ближе всех к середине машины). Разбирал консоль с водительской стороны, под печкой все сухо. Начались проблемы с установкой термостата, раньше(с момента покупки) без него было. Надеюсь на помощь! Цитата
bodylau Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 снимай бороду снимай крышку на печке и радиатор перед тобой а там все увидишь как заведешь Цитата
VikS_LS Опубликовано 11 мая, 2015 Опубликовано 11 мая, 2015 А как открючить панель климата? бороду снимал, а как панель отсоединить не знаю, и где крышку снимать? Кожух защитный какой нибудь?! или же на самой печке должна быть крышечка? И я где то читал что радиатор можно достать через боковину с водительской стороны, и какие то 3 уплотнительных колечка течь начинают(но у меня сухо там) которые стоят копейки, в моем случае не получится так? Цитата
bodylau Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 у тебя берх не подобраться снимаешь с боковин кожухи вынимаешь кнопки с панели там сбоку кнопка нажимаешь и панель отодвигаешь и отсоединяешь снимеешь бороду убираешь воздуховод задний если есть задняя крышка у печки на защелках по кругу и два шурупа с низу разберешся по ходу а вообще гугл в помощь там этих тем полно с картинками Цитата
VikS_LS Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Спасибо. К выходным полезу делать. В гугле смотрел но там много разных печек(сейчас то уже знаю какая у меня) и многим как и писал помогают 3 колечка, а кому то и замена печки целиком. А вообще что там должно быть, сырость и из радиатора скорее всего? И собственно радиатор печки придется снимать? Нет ли с этим проблем. Ну и сразу пару вопросов, к чему готовится и что иметь с собой нужно? Ну там куда антифриз сливать через что, и надо ли запасной иметь? Как я понял для снятия радиатора нужно снимать все трубки, и как бы хочется подготовится, чтобы не залить потом весь салон антифризом)) Цитата
bodylau Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 на берхе когда разберешь трубки от радиатора откручиваются а что сольется потекет под авто а не в салон (через трубки для слива конденсата)тодставишь тазик в районе коробки Цитата
matrik Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Именно про них я и говорил во втором посте. Скорее всего ороговели, меняй. А если при замене старых колец на новые,штуцера дополнительно герметом промазать,или силиконом? Ток не ржите сильно)) Цитата
ilovemistakes Опубликовано 28 мая, 2015 Опубликовано 28 мая, 2015 А если при замене старых колец на новые,штуцера дополнительно герметом промазать,или силиконом? Ток не ржите сильно)) не надо ничего мазать) главное смотри, чтобы посадочные места были чистые, и под кольца никакой грязи не попало. Цитата
VikS_LS Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Добрался все таки до печки. Она действительно бехр, не знаю хорошо это или плохо).. Вокруг радиатора везде следы антифриза, даже в воздуховоде ведущем назад. Но это собственно все что заметил т.е. причину течи найти не удалось. Накаких видимых источников течи не видно, на прогретой машине тоже. Единственное смутило что, под каждой трубкой(сразу под ней) есть следы подтеков. И сами крепления трубок не плотные. Все болты подтянул конечно же, вытер весь вытекший антифриз и на этом все. Но как то все слишком просто по моему, хочется снять радиатор посмотреть что с другой стороны. Но не знаю как! И еще совсем не понял как идут трубки из моторного отсека. Поясню, в моторном отсеке они горизонтально входят в кузов, а из салона они уже вертикально. Как так получается?) И как их снять, если что?.. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 О, знакомая ситуация. Чинил как-то подобное на Е32 - оказалось, была трещина в двойной пластиковой трубке - ее пришлось менять, а вместе с ней также и все уплотнительные резинки, которые вокруг были. Цитата
bodylau Опубликовано 7 июня, 2015 Опубликовано 7 июня, 2015 Добрался все таки до печки. Она действительно бехр, не знаю хорошо это или плохо).. Вокруг радиатора везде следы антифриза, даже в воздуховоде ведущем назад. Но это собственно все что заметил т.е. причину течи найти не удалось. Накаких видимых источников течи не видно, на прогретой машине тоже. Единственное смутило что, под каждой трубкой(сразу под ней) есть следы подтеков. И сами крепления трубок не плотные. Все болты подтянул конечно же, вытер весь вытекший антифриз и на этом все. Но как то все слишком просто по моему, хочется снять радиатор посмотреть что с другой стороны. Но не знаю как! И еще совсем не понял как идут трубки из моторного отсека. Поясню, в моторном отсеке они горизонтально входят в кузов, а из салона они уже вертикально. Как так получается?) И как их снять, если что?.. их не надо снимать радиатор и так снимается а вобще надо завести и прогреть не закрывая крыжку радиатора печки и когда он просохнет то сразу будет заметно где влага выходит Цитата
VikS_LS Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 О, знакомая ситуация. Чинил как-то подобное на Е32 - оказалось, была трещина в двойной пластиковой трубке - ее пришлось менять, а вместе с ней также и все уплотнительные резинки, которые вокруг были. Воот, подозрения тоже на пластиковую трубку! Так как пробовал вытерать все, и на прогретой машине не видно подтеков. Но изначально именно на трубке были следы(собственно на фото и видно их) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Воот, подозрения тоже на пластиковую трубку! Так как пробовал вытерать все, и на прогретой машине не видно подтеков. Но изначально именно на трубке были следы(собственно на фото и видно их) Сними ее и осмотри - там скорее всего продольная трещина, которая идет прямо по шву от штамповки. Я менял ее на Е32, а чтобы владелец мог пользоваться машиной - отключал печку и глушил шланги, идущие к ней, тем более, что эта трубка существует только оригинальная, заменителей нет и под заказ ее из экзиста пришлось ждать недели полторы... Цитата
VikS_LS Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Как я понял, пластиковая трубка одна и она цельная, то есть это не 2 трубки из 4 деталей например, а одна деталь. И крепиться она на стыке с железной, и идет прямиком на радиатор?(2трубки). И еще вопрос, сниму трубки пластиковые поставлю новые и новые уплотнительные колечки, тут все понятно и просто, но...как потом избавится от образовавшейся воздушной пробки? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Как я понял, пластиковая трубка одна и она цельная, то есть это не 2 трубки из 4 деталей например, а одна деталь. И крепиться она на стыке с железной, и идет прямиком на радиатор?(2трубки). Да, все так. И еще вопрос, сниму трубки пластиковые поставлю новые и новые уплотнительные колечки, тут все понятно и просто, но...как потом избавится от образовавшейся воздушной пробки? Да все как обычно, она сама уйдет при прокачке системы охлаждения, качественный показатель ее отсутствия - печка греет. Цитата
tyurk Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Сними ее и осмотри - там скорее всего продольная трещина, которая идет прямо по шву от штамповки. Я менял ее на Е32, а чтобы владелец мог пользоваться машиной - отключал печку и глушил шланги, идущие к ней, тем более, что эта трубка существует только оригинальная, заменителей нет и под заказ ее из экзиста пришлось ждать недели полторы... А ты не ошибаешься?! BMW 64 11 8 372 524 Behr 8FZ351314291 Hella 8FZ 351314291 Правды цены на дубликаты недалеко от оригинала убежали... Цитата
hlsunny Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 А ты не ошибаешься?! BMW 64 11 8 372 524 Behr 8FZ351314291 Hella 8FZ 351314291 Правды цены на дубликаты недалеко от оригинала убежали... тоже как то приходилось менять и существовал только оригинал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2015 Опубликовано 13 июня, 2015 Ну может и был один заменитель, точно не помню, это почти год назад было. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 14 июня, 2015 Опубликовано 14 июня, 2015 Как я понял, пластиковая трубка одна и она цельная, то есть это не 2 трубки из 4 деталей например, а одна деталь. И крепиться она на стыке с железной, и идет прямиком на радиатор?(2трубки). Главное - не перетянуть болт, который затягивает фланец, притягивающий пластиковые трубки к алюминиевым. Перетянешь - трубки треснут и потекут. И еще вопрос, сниму трубки пластиковые поставлю новые и новые уплотнительные колечки, тут все понятно и просто, но...как потом избавится от образовавшейся воздушной пробки? Прокачать по мануалу. Цитата
VikS_LS Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Ребят, проблема следующая: Заменил двойную трубку, и с ней все 5 уплотнительных кольца. Само собой в системе теперь воздушная пробка, и печка дует холодным. Как прогнать воздух из системы? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 Ребят, проблема следующая: Заменил двойную трубку, и с ней все 5 уплотнительных кольца. Само собой в системе теперь воздушная пробка, и печка дует холодным. Как прогнать воздух из системы? Так же, как и при заполнении системы жидкостью. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.