cuulo Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Доброго времени суток форумчане! Уже почти год как владею BMW 520i в кузове е34. По докам 1994 года выпуска. Насчет мотора никогда не заморачивался. Предыдущий хозяин говорил при продаже что был свап на м50б25 без ваноса, но подозреваю что у меня стоит м50б20. Перерыл весь интернет. Везде все пишут что рёбра, гофра расходометра толще, раздвоенный выхлоп и т.п. Но нигде не нашёл точных размеров. Так вот 1. Кому не лень измерьте пожалуйста диаметр гофры расходометра и рёбер. И 2. Как отличить ванос от безваноса. Сразу скажу что на моторе никаких обозначений нет, всё спилено. Ещё недавно пробил вин код. Так выяснилось что по вину у меня е28, 1983 года ещё и с дизельным движком. Я как понимаю кузов у меня переваренный. Всем откликнувшимся заранее спасибо! Цитата
cuulo Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Пробовали подключить к компьютеру, так в нашей глуши не смогли толком разобраться. Цитата
Evgeniy35r Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Фото бы выложил. Опасный конструктор у тебя. Цитата
drovolet Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 На блоке отлит диаметр плоршней: 80 - В20, 84 - В25. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Еппперный конструктор - жесть какая. Как ее на учет то вообще поставили? Цитата
cuulo Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 На блоке отлит диаметр плоршней: 80 - В20, 84 - В25. не представляю как туда можно добраться Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 На бошке номера должны быть, но вот какие на какой мотор увы........не знаю Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Мотор точно безваносный, но 2 или 2.5 л - можно определить только по номерам основных деталей (блок, головка). Кстати, судя по виду моторного отсека, машина выпущена до 09.1990 - дроссельный узел с вертикальной осью заслонки и аккумулятор в моторном отсеке (с 01.1991 перекочевал под заднее сиденье). Цитата
cuulo Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Мотор точно безваносный, но 2 или 2.5 л - можно определить только по номерам основных деталей (блок, головка). Кстати, судя по виду моторного отсека, машина выпущена до 09.1990 - дроссельный узел с вертикальной осью заслонки и аккумулятор в моторном отсеке (с 01.1991 перекочевал под заднее сиденье). Так предыдущий хозяин и говорил что был свап на m50b25 безванос. И разве выпускали до 90го года с широкой мордой и подушками безопасности? у меня как раз таки с широкой мордой и подушка безопасности на руле. Цитата
cuulo Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Опубликовано 13 мая, 2015 Точно коструктор да ладно! Номер с другого кузова переварили и что? От этого машина не изменится. Цитата
dimm-as Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 да ладно! Номер с другого кузова переварили и что? От этого машина не изменится. ага, мотор от третьей а морда от четвертой, а кузов от пятой Цитата
testo Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Ресивер.от 2.5 стоит..врядли ума хватило.бы поменять. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Внизу блока цилиндров, в середине, со стороны впускного коллектора, выбито: 256S1 - безванос 2.5 206S1 - безванос 2.0 Цитата
cuulo Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Опубликовано 14 мая, 2015 Внизу блока цилиндров, в середине, со стороны впускного коллектора, выбито: 256S1 - безванос 2.5 206S1 - безванос 2.0 Искал уже, спилили. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Тогда никак. Остаётся только гадать. Обычно его никто не спиливает. Потри наждачкой ржавчину, должен быть. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 14 мая, 2015 Опубликовано 14 мая, 2015 Та чё гадать-то) Проедь до 100ки с секундомером и будет сразу ясно)) 10.5 и 8.5 чувствуются)) Ну если только мотор уже не на ладан дышит... Цитата
cuulo Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 Что всем лень штангенциркулем измерить ширину ребер коллектора и гофры!? А ведь всего то надо было .... Цитата
den3060 Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 Что всем лень штангенциркулем измерить ширину ребер коллектора и гофры!? А ведь всего то надо было .... http://www.drive2.ru/l/4697143/ Цитата
cuulo Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Опубликовано 11 июня, 2015 http://www.drive2.ru/l/4697143/ Премного благодарен! Именно то что искал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.