Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане! Уже почти год как владею BMW 520i в кузове е34. По докам 1994 года выпуска. Насчет мотора никогда не заморачивался. Предыдущий хозяин говорил при продаже что был свап на м50б25 без ваноса, но подозреваю что у меня стоит м50б20. Перерыл весь интернет. Везде все пишут что рёбра, гофра расходометра толще, раздвоенный выхлоп и т.п. Но нигде не нашёл точных размеров.

 

Так вот 1. Кому не лень измерьте пожалуйста диаметр гофры расходометра и рёбер.

 

И 2. Как отличить ванос от безваноса.

 

Сразу скажу что на моторе никаких обозначений нет, всё спилено. Ещё недавно пробил вин код. Так выяснилось что по вину у меня е28, 1983 года ещё и с дизельным движком.

Я как понимаю кузов у меня переваренный.

 

Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Опубликовано

Мотор точно безваносный, но 2 или 2.5 л - можно определить только по номерам основных деталей (блок, головка). Кстати, судя по виду моторного отсека, машина выпущена до 09.1990 - дроссельный узел с вертикальной осью заслонки и аккумулятор в моторном отсеке (с 01.1991 перекочевал под заднее сиденье).

Опубликовано

Мотор точно безваносный, но 2 или 2.5 л - можно определить только по номерам основных деталей (блок, головка). Кстати, судя по виду моторного отсека, машина выпущена до 09.1990 - дроссельный узел с вертикальной осью заслонки и аккумулятор в моторном отсеке (с 01.1991 перекочевал под заднее сиденье).

Так предыдущий хозяин и говорил что был свап на m50b25 безванос. И разве выпускали до 90го года с широкой мордой и подушками безопасности? у меня как раз таки с широкой мордой и подушка безопасности на руле.

Опубликовано

да ладно! Номер с другого кузова переварили и что? От этого машина не изменится.

ага, мотор от третьей а морда от четвертой, а кузов от пятой

Опубликовано

Внизу блока цилиндров, в середине, со стороны впускного коллектора, выбито:

 

256S1 - безванос 2.5

206S1 - безванос 2.0

Искал уже, спилили.

Опубликовано

Что всем лень штангенциркулем измерить ширину ребер коллектора и гофры!? А ведь всего то надо было ....

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...