Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! Сделал себе в машину 3х полосную систему, и возникла проблема, а точнее 1 вопрос!

 

Немного предистории, В системе 8 динамиков, 1саб, 3 усилителя(моноблок, 2х и 4 канальник). Моноблок на саб - можно забыть про него! 4 пищалки на 2х канальник, тоже все хорошо - забыли!). А вот с третьим усилителем проблема, где середина и миды(4 динамика). Проблема в том что усилитель нагревается и уходит в защиту. Причем чем больше громкость тем быстрее это происходит. Громкость чуть меньше, поработает еще и снова в защиту, и так постепенно с громкости 21 например, снижается до 15. Т.е. на 15 можно слушать, а сделав хотя бы 16 уходит в защиту. Пока не дать ему остыть. Затем можно обратно хоть 21 накрутить. При этом если сразу накрутить к примеру 30(максимум 35!) то все равно будет играть, но не долго как понимаю пока не нагреется.

Вот собственно и вопрос, Почему нагревается усилитель, и почему уходит в защиту? С 2 другими таких проблем нет, а там и мощнее и слабее этого есть. Проблема с Kicx QS-4.160!

 

Какое то время, в процессе постройки этот усилок стоял на саб, и была
точно такая же проблема, много баса = сильный нагрев и в защиту. И да,
этот усилок не новый, покупался б/у.

 

Опубликовано

вскрываешь усилитель, осматриваешь на предмет косяков типа лопнувших/вздутых кондёров, следов перегрева на плате, пятен на микросхемах и т.д., подключаешь его кишками наружу, включаешь музыку и смотришь какой компонент греется. от этого уже можно будет плясать.

Опубликовано

Пс. 4 твитера это, однако, очень на любителя :-)

Согласен)) в самом начале все компоненты, подбирал знакомый так как я в автозвуке совсем не силен. И сейчас я бы тоже одну пару взял)

Опубликовано

Спасибо за помощь, в выходные полезу смотреть и разбирать усилок. И сразу вопрос, Из за слабого питания такое может быть? Просто и ним есть проблема, временно(!).

По логике, при нехватке питания усилок бы просто выключался ИМХО, а тут он реально горячий. В руки не взять, обжигает.

Опубликовано

Ребя, я фотки сюда скину потом?! что там вообще есть и что греется. Может кому понятно станет. Я в строении усилителя соовсем ничего не понимаю

Опубликовано

Спасибо за помощь, в выходные полезу смотреть и разбирать усилок. И сразу вопрос, Из за слабого питания такое может быть? Просто и ним есть проблема, временно(!).

По логике, при нехватке питания усилок бы просто выключался ИМХО, а тут он реально горячий. В руки не взять, обжигает.

Из-за слабого питания такого не будет. Но его всё равно надо сделать по нормальному, с запасом.

Опубликовано

 Всё таки интересно бы увидеть характеристики динов, и фото настройки усилителя. Какой ГУ? Настройки?

Опубликовано

Разобрал таки сегодня усилитель, и очевидных проблем не заметил! Смутила разве что обмотка катушки, какая то она не слишком аккуратная. Хотя возможно такая и должна быть.

 

Еще заметил странную вещь, Все внутренности теплые в то время как сам корпус раскаленный почти, т.е. греется сам корпус и больше чем начинка, непонятно почему так. По ощущениям самый сильный нагрев около места подключения межблоков

2015 05 24 12.48.29

2015 05 24 12.48.38

2015 05 24 12.49.00

2015 05 24 12.49.30

Опубликовано

4 динамика, 2 пары(16-е, и 20-е) Airtone PRO серии. Соответственно PRO-65 и PRO-80.

ГУ Alpine CDE-182R.

Усилок Kicx QS-4.160.

 

Фото настроек и характеристик ниже

2015 05 24 12.39.21

2015 05 24 20.13.42

Опубликовано

Усилок греется потому что ток покоя нарушен. Поиском треснувших дорожек и паек проблема не решится. Такое чаще всего происходит из за испорченных конденсаторов, могут быть и другие причины. Тебе туда лезть нельзя, особенно если учесть что ремонт усилителя мастером обойдется ценой в килограмм галимой дешевой колбасы. В 99% случаев, для устранения подобной проблемы нужны спец. измерительные приборы, и знания по радиолюбительскому делу - без всего этого, можно запроста "сэкономить", и тогда килограммом дешевой колбасы дело уже не обойдется.

Опубликовано

Ну сам я в устройстве усилителя совсем не понимаю, и ремонт своими силами не подходит точно. Буду искать мастера, который понимает всё

Опубликовано

Силовые +/- оба идут от аккума. Кабель кг35. А вот с самим напряжением проблема большая(решается уже)

А что с напряжением? Спрашиваю потому, что сталкивался пару раз с проблемой, когда усил грелся, в итоге вся беда из за херового питания была.

А на три усилителя как разветвление произведено? Моноблок какой, в сколько ОМ подключен? 

Опубликовано

Моноблок кикс 600й, в 1ОМ. Разветвление с помощью 2-х дистрибьюторов

28132906283490

 

А с питанием как и говорил проблемы и очень большие. На заведенную 11.6, с фарами и печкой 11.4 примерно. С музыкой же вообще беда, для проверки(места нагрева и неисправностей) на разобранном усе накрутил по больше и просады были вообще 8.6(!), при повседневной настройке примерно 10-11 показывает.

 

Уже найден новый гена на 70А, надеюсь его хватит на время, пока мой основной будет отправлен на переборку и ремонт. В ближайшие дни уже поменяю!

Опубликовано

У вас смертельно страдает аккум и общее питание автомобиля с такими просадками, даже при достаточно выкрученной музыке не должно ниже 13 падать.

Опубликовано

Усилитель питается от преобразователя, который легко вытянет питание до нужного уровня, даже начиная из 6-ти вольт - предлагаю поверить на слово, а там дело ваше. Поэтому, слабая бортовая сеть хоть и есть неисправностью - безусловно, тем не менее, к тому факту что усилитель греется, абсолютно никакого отношения не имеет. Каждый косяк из этих двух, живет полностью независимо сам по себе.

 

 

Иначе говоря, исправный усилитель, от просаженного питания - даже до 6-ти Вольт, ни в коем случае греться не будет.

Опубликовано

Усилитель питается от преобразователя, который легко вытянет питание до нужного уровня, даже начиная из 6-ти вольт - предлагаю поверить на слово, а там дело ваше. Поэтому, слабая бортовая сеть хоть и есть неисправностью - безусловно, тем не менее, к тому факту что усилитель греется, абсолютно никакого отношения не имеет. Каждый косяк из этих двух, живет полностью независимо сам по себе.

 

 

Иначе говоря, исправный усилитель, от просаженного питания - даже до 6-ти Вольт, ни в коем случае греться не будет.

Теоретически может это всё и верно, но дело в том, что я видел такое собственными глазами. А так конечно да, 50/50.

Опубликовано

Усилитель питается от преобразователя, который легко вытянет питание до нужного уровня, даже начиная из 6-ти вольт - предлагаю поверить на слово, а там дело ваше. Поэтому, слабая бортовая сеть хоть и есть неисправностью - безусловно, тем не менее, к тому факту что усилитель греется, абсолютно никакого отношения не имеет. Каждый косяк из этих двух, живет полностью независимо сам по себе.

 

 

Иначе говоря, исправный усилитель, от просаженного питания - даже до 6-ти Вольт, ни в коем случае греться не будет.

Верно сказано!

Опубликовано

Нашел таки себе новый гену под замену. И сегодня его установил. И очень доволен результатами, в целом питание по машине практически пришло в порядок. Но.....к сожалению проблема с усем осталась:(, даже при нормальном питании! При 1/3 (от максимума) настроек усилителя, все то же самое осталось.

 

Последние результаты замеров питания:

С выключенными потребителями: до замены ген. 13.7 после 14.4

С вкл. всеми фарами, печкой, обогревом стекла: до 12.7 после 13.7

С музыкой: до 10.8 после 12.9-13.0 (с музыкой отдельно измерял, все таки + 3 уся добавляется)

Вольтметр около усилителей: до 11.3 после 12.9-13.0

 

Впринципе результатами доволен. Осталось решить проблему с усилителем!

Опубликовано

Вопрос на засыпку, где лучше накручивать, усилитель или ГУ?

На усилителе по больше накрутить, громкость на ГУ меньше. Либо наоборот, громкость на ГУ больше, а усилки на минимум. Как будет правильней?

Сейчас у меня громкость ГУ примерно 20 стоит, максимум же 35 можно. Т.е. больше половины, а если сделаю наоборот что поменяется? Громкость на 15 например, а усилки больше сделать

Опубликовано

Вопрос на засыпку, где лучше накручивать, усилитель или ГУ?

Чувствительность усилителя должна быть выставлена так, чтоб при максимальном выходе из ГУ, громкость была максимально допустимой для системы, но не больше. То есть, сначала ставишь усилитель на минимум, а ГУ на максимум, и затем понемногу добавляешь чувствительность на усилителе, и останавливаешься когда будет достигнут допустимый максимум - в этот момент можно даже чуть вернуться обратно для запаса. Таким образом, почти никогда не будет перегрузки.

Опубликовано

Ааааа, да кстати! Спасибо большое. Не знал, но что и зачем понял!!!

Сейчас же просто что то где то, лишь бы играло

Опубликовано

При такой настройке усилитель никогда не сможет перегрузить динамики. Нередко бывает и так, что максимум для твоих ушей наступает раньше чем для динамиков. В таком случае ты сам решаешь - чьему максимуму отдать предпочтение, максимуму динамиков, или своих ушей (ведь у ушей тоже есть пик перегрузки).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я конечно попробовал так настроить. Но не вышло....

На максимальной громкости из динамиков уже начинается срань, соответственно от усилителя только добавляется... Пришлось снова искать золотую середину звука, и на ней уже настраивать уси.

 

Пока остановился на том что, поменял местами усилки, середины и пищей. Но неправильно это как то, когда 2х канальник питает 4 колонки, а 4х канальник 2! В планах попытаться поставить пару кулеров для охлаждения кикса, либо вовсе заменить усилитель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...