dembel1488 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Не держит дорогу, постоянно подруливать приходиться. По подвеске произведена замена всех рычагов, стоек, опроных подшипников, сайлентблоков, стоят ровные диски (прокатывал) новая резина, сход развал делал, два года катаюсь не как не могу понять в чем причина, ранее такого не было, во всех сервисах при диагностике подвески, ничего не находят, все в норме, мерили геометрию кузова, тоже все в поряде. Скорее всего что то с рулевой. Подскажите куда смотреть, в чем косяк? 525 М50 2,5 ванос 1992г Цитата
Bain Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Люфт редуктора, слизанные шлицы рулевой сошки? Цитата
dembel1488 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 Яйца Два раза в год меняю Цитата
dembel1488 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 Люфт редуктора, слизанные шлицы рулевой сошки? Где можно найти схему ? на екзисте не нашел. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Запросто может быть из-за жёсткой боковины покрышек. Не обязательно ранфлэт, достаточно просто усиленной боковины и будешь постоянно подруливать. Цитата
dembel1488 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 Запросто может быть из-за жёсткой боковины покрышек. Не обязательно ранфлэт, достаточно просто усиленной боковины и будешь постоянно подруливать. Врят ли, до этого другая резина стояла, было абсолютно тоже самое. да и когда руль отпускаю то в лево то в право тянет Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Тогда похоже на неправильную регулировку углов схождения спереди. Цитата
Silebrium Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Ширина резины какая у тебя? На ровной дороге без колеи тоже кидает? Цитата
lutyi Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 может быть ширина резины больше чем ширина дисков! Цитата
Funkyboss Опубликовано 11 июня, 2015 Опубликовано 11 июня, 2015 Возможные причины: 1. Колесные диски и резина 2.Люфт в кардане рулевого вала - износ крестовины (машина на яме, обхватить одной рукой карданчик, второй рукой рулевой вал и попытаться повращать их относительно др.др.) 3.Люфт в рулевой трапеции (маятник, шаровые) 4.Люфт в золотнике рулевого редуктора( на яме обхватить рукой заведомо исправный карданчик и попробовать повращать, если есть люфт, но сошка редуктора не движется, то беда - снимаем и разбираем редуктор, золотник, ищем и устраняем люфт) 5.Люфт в упорной шайбе роликового подшипника основного вала редуктора(см п 4) 6.Люфт в рейке редуктора - выработка на зубьях (об этом есть несколько исчерпывающих тем с красивыми фотками) 7.Люфт в сошке редуктора - сошка люфтит, сидя на выходном вале(попробовать сместить стойку на вале ниже, либо выше, не смещая со шлицов и затянуть с должным усилием. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.