Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Добрый день,уважаемые форумчане.Перерыл кучу статей в интернете про возможные причины,но везде одно и тоже к сожалению.Проблема началась сразу же,после покупки машины.Всё начиналось с легкого биение руля при торможении на скорости от 90 до 70 км,затем пропадало.Сначала не обращал на это внимание,в итоге вовсе всё обострилось и биение началось на всех диапазонах скоростей.Начал выявлять проблему облазив кучу форумов,было решено заменить все тормозные диски и колодки,проблема осталась.Затем начал копаться в подвеске,заменил на новые нижние,верхние рычаги и всю рулевую трапецию,сделал развал,поставил новые диски с новой резиной биение немного ушло,но не всё.При плавном торможение руль швырят,если же сильно зажать тормоз всё гуд.Не знаю важная ли эт инфомация но всё же, на днях закончил с капиталкой мотора,машина стояла всю зиму в гараже,колодки настолько прилипли что я еле тронулся и выехал из гаража при этом вибрация настолько усилилась что теперь чуть ли руль не вылетает из рук.В итоге по осмотру всех узлов передней подвески никаких нареканий не заметил,прокачал заодно тормоза вкруг,биение стало чуть меньше.На скорости всё как надо,но при тормозе нереальный дискомфорт.Прошу Вашей помощи,куда копать... Цитата
tyurk Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Закисание поршней передних суппортов...!? Цитата
Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Закисание поршней передних суппортов...!? Разбирать не разбирал всё,но во время замены колес все пробрызгал,прокачал,всё зажимает,биение не много ушло,покатался и вновь стало сильно швырять Цитата
ilovemistakes Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 тебе нужна индикаторная головка, замерь биение тормозного диска прямо на автомобиле. головка при этом крепится на "сапог", а игла упирается в рабочую поверхность ближе к краю диска. даже если диски новые, биение может присутствовать из-за неплотного прилегания тормозного диска к ступице, ну или из-за кривой ступицы, хотя не представляю что нужно сделать чтобы её погнуть. а, ещё может подшипник люфтить, его тоже нужно очень тщательно проверить. у меня тоже была эпопея с биением при плавном торможении, сменил 3 комплекта дисков, вылечилось заменой верхних рычагов. суть в том, что если шаровое соединение (или сб), которое держит "свечу" (стойку), люфтит, то колесо под действием выравнивающих сил при движении прямо пытается как бы встать в своё обычное "прямое" положение. и если есть даже очень маленькое биение тормозного диска, то при слабом нажатии усилие торможения на диске получается как бы волнообразным. в итоге на колесо каждые полоборота действует тормозное усилие, которое пытается поставить тормозной диск прямо по отношению к сапогу (или наоборот). а т.к. есть люфт, то и повортный кулак поворачивается относительно "здорового" шарового соединения и тянет за собой рулевую тягу - отсюда и биение на руле. это на самом деле всё мои домыслы, но вроде похоже на правду) ещё нужно обязательно тщательно почистить от ржи и грязи поверхность ступицы, к которой диск прилегает. Цитата
Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 тебе нужна индикаторная головка, замерь биение тормозного диска прямо на автомобиле. головка при этом крепится на "сапог", а игла упирается в рабочую поверхность ближе к краю диска. даже если диски новые, биение может присутствовать из-за неплотного прилегания тормозного диска к ступице, ну или из-за кривой ступицы, хотя не представляю что нужно сделать чтобы её погнуть. а, ещё может подшипник люфтить, его тоже нужно очень тщательно проверить. у меня тоже была эпопея с биением при плавном торможении, сменил 3 комплекта дисков, вылечилось заменой верхних рычагов. суть в том, что если шаровое соединение (или сб), которое держит "свечу" (стойку), люфтит, то колесо под действием выравнивающих сил при движении прямо пытается как бы встать в своё обычное "прямое" положение. и если есть даже очень маленькое биение тормозного диска, то при слабом нажатии усилие торможения на диске получается как бы волнообразным. в итоге на колесо каждые полоборота действует тормозное усилие, которое пытается поставить тормозной диск прямо по отношению к сапогу (или наоборот). а т.к. есть люфт, то и повортный кулак поворачивается относительно "здорового" шарового соединения и тянет за собой рулевую тягу - отсюда и биение на руле. это на самом деле всё мои домыслы, но вроде похоже на правду) ещё нужно обязательно тщательно почистить от ржи и грязи поверхность ступицы, к которой диск прилегает. Интересно,завтра разберу,почищу,промерю,отпишусь спасибо Цитата
Abra Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Втулка сошки не болтается? Амортизаторы и опоры не мертвые? Цитата
hopp Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 а как ступичные подшипники поживают? может в них дело Цитата
Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Втулка сошки не болтается? Амортизаторы и опоры не мертвые? Cошка как вкопанная,опоры с подшипниками заменены не так давно тыщ 5 назад,амортизаторы отрабатывают вроде нормально Цитата
Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 а как ступичные подшипники поживают? может в них дело Вывешивал колеса дергал люфтов не обнаружил Цитата
drovolet Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Направляющие суппортов не люфтят? Колодки попробуй отвёрткой отжать от диска, должны при небольшом усилии отойти, если стоят, значит поршень клинит. Цитата
Abra Опубликовано 26 мая, 2015 Опубликовано 26 мая, 2015 Cошка как вкопанная,опоры с подшипниками заменены не так давно тыщ 5 назад,амортизаторы отрабатывают вроде нормально Ой, я перепутал - не сошка, маятниковый рычаг. Люфт во втулке маятника может давать биение. На других колесах такое же биение? А то я вот всю зиму боролся с биением, а оказалось, что мне просто в спешке плохо отбалансировали колеса. А одно из колес отомстило мне за то, что я катался на нем сдутом - внутри была резиновая крошка, которая перемещалась туда-сюда и не давала его отбалансировать. Цитата
Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Направляющие суппортов не люфтят? Колодки попробуй отвёрткой отжать от диска, должны при небольшом усилии отойти, если стоят, значит поршень клинит. Спасибо за совет завтра разберу попробую Цитата
Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 Ой, я перепутал - не сошка, маятниковый рычаг. Люфт во втулке маятника может давать биение. На других колесах такое же биение? А то я вот всю зиму боролся с биением, а оказалось, что мне просто в спешке плохо отбалансировали колеса. А одно из колес отомстило мне за то, что я катался на нем сдутом - внутри была резиновая крошка, которая перемещалась туда-сюда и не давала его отбалансировать. При замене трапеции всё проверял маятниковый рычаг и сошка без люфтов. После выезда из гаража выезжал на зимних колесах=)биение было огого,после переобул в заранее отбалансированые летние диски всё продул промазал,биение немного лишь убавилось Цитата
Wheelman Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Опубликовано 26 мая, 2015 СБ верхних рычагов. Рычаги менял не так давно,но всё же гляну тщательней тогда Цитата
Abra Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 "Не так давно" - это сколько? Запчасти нынче встречаются - форменное говно. Цитата
Wheelman Опубликовано 27 мая, 2015 Автор Опубликовано 27 мая, 2015 "Не так давно" - это сколько? Запчасти нынче встречаются - форменное говно.Честно на машине практически не езжу,в основном в гараже стоит,менял в начале года,с тех пор проехал наверное максимум 1000км,рычаги брал с разборки оригинал сб были в отличном состоянии,мои были уже сильно уставшим при замене ничего особо не изменилось Цитата
Abra Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Однажды я выкатил из гаража машину, которая простояла там всю зиму, а может целый год. Выехал на дорогу, разгоняюсь, а она вся подпрыгивает, как будто колеса натурально квадратные. При торможении вообще полная жесть. Потом ржавчина с тормозных дисков стерлась и стало нормально. Километров через 200-300. .. кстати, побочный вопрос - как с этим бороться, если машина больше стоит в не слишком сухом гараже, чем ездит? Мазать диски маслом как-то не айс, снимать их и красить - как-то слишком геморно. Цитата
*Valek* Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 СБ верхних рычагов. Кстати, можно поставить от М5, Lemforder 13281 01, они пожестче Цитата
drovolet Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 кстати, побочный вопрос - как с этим бороться, если машина больше стоит в не слишком сухом гараже, чем ездит? Мазать диски маслом как-то не айс, снимать их и красить - как-то слишком геморно. Отвёрткой отжать колодки от дисков, вдавив поршни. На ручник не ставить, а под колёса подложить что-нибудь. Цитата
Wheelman Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Вообщем народ проверил сб верхних рычагов там все ок. Разобрал передние суппорта,направляющие были сильно закисши,поршень пришлось аккуратно отжимать газовым ключем. Резики все целые,направляйки снял почистил смазал силиконовой смазкой,затем поршень,все вроде ходило легко.Собрал,выехал и о чудо вибрации практически не ощущалось при плавном отторможение,но не надолго.Проехав около 100 км по трассе,затем в городе при частом торможении снова началось биение.Проехав еще по трассе около 40 км снова вернулось плавное торможение без вибраций.Планирую заменить все резинки на всех 4,там гляну что дальше Цитата
Abra Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Сами поршни тоже неплохо бы поменять. И прокачные штуцеры не забудь купить. Имеющиеся штуцеры я бы очистил от грязи и от души залил проникающей смазкой - тогда они, может быть, не обломятся при попытке их выкрутить. Цитата
tyurk Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Вообщем народ проверил сб верхних рычагов там все ок. Разобрал передние суппорта,направляющие были сильно закисши,поршень пришлось аккуратно отжимать газовым ключем. Резики все целые,направляйки снял почистил смазал силиконовой смазкой,затем поршень,все вроде ходило легко.Собрал,выехал и о чудо вибрации практически не ощущалось при плавном отторможение,но не надолго.Проехав около 100 км по трассе,затем в городе при частом торможении снова началось биение.Проехав еще по трассе около 40 км снова вернулось плавное торможение без вибраций.Планирую заменить все резинки на всех 4,там гляну что дальше Бинго! Называется читай пост №2 А там разве мажется силикиновой, там если не ошибаюсь высокотемпературной медной мазать надо, это тормоза там такие температуры ого-го... И нафига все 4, ты с передними разбирись сперва, задние тормоза подождут... Цитата
ilovemistakes Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 у меня продолжение истории. О.о пару недель назад переобулся на лето, стал замечать, что при проезде передними колёсами ямы кузов иногда получает не один удар, а как бы затухающие колебания. ну, думаю, амморт что ли умер. вчера ездил по не очень дороге, выяснил неприятную вещь. если после проезда неровности во время этой болтанки чуть-чуть придавить тормоз, то начинается дикая колбасня руля. причём если отпустить тормоз, то может прекратиться само, а может и только если газу поддать. если же нажать тормоз сильнее, то стабильно пропадает биение. странно, что началось именно после переобувки, особенно учитывая, что прошлый сезон на этих же колёсах проездил норм. может наведёт автора на какие-нибудь мысли) сегодня попробую разобраться. Цитата
Wheelman Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 у меня продолжение истории. О.о пару недель назад переобулся на лето, стал замечать, что при проезде передними колёсами ямы кузов иногда получает не один удар, а как бы затухающие колебания. ну, думаю, амморт что ли умер. вчера ездил по не очень дороге, выяснил неприятную вещь. если после проезда неровности во время этой болтанки чуть-чуть придавить тормоз, то начинается дикая колбасня руля. причём если отпустить тормоз, то может прекратиться само, а может и только если газу поддать. если же нажать тормоз сильнее, то стабильно пропадает биение. странно, что началось именно после переобувки, особенно учитывая, что прошлый сезон на этих же колёсах проездил норм. может наведёт автора на какие-нибудь мысли) сегодня попробую разобраться. Что на 18 перед 225 35 зад 265 40(всё ставил новое),что на 15 225 55 биение индентично Цитата
Wheelman Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Бинго! Называется читай пост №2 А там разве мажется силикиновой, там если не ошибаюсь высокотемпературной медной мазать надо, это тормоза там такие температуры ого-го... И нафига все 4, ты с передними разбирись сперва, задние тормоза подождут... Вычитал в инете что силиконовая смазка подходит для таких манипуляций).Но всё же поршень ходит очень туго,а направляйки вроде хорошо разошлись... Цитата
Wheelman Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Вот думаю может поршень при нагреве плохо начинает зажимать,на холодную вибрация есть но не такая,скажем совсем нет её Цитата
Wheelman Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Подвеска думаю отпадает потому что как я только не дергал ступицу с колесом и без люфта нет.Возможно что то ещё с рулевой редуктором.На скорости как вкопанная,никакого дискомфорта Цитата
tyurk Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Кстати направляющие по науке не мажутся если что http://www.e34.su/forum/topic/29075-tormoznye-diski/page-4?do=findComment&comment=1053856 Цитата
Wheelman Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Опубликовано 29 мая, 2015 Кстати направляющие по науке не мажутся если что http://www.e34.su/forum/topic/29075-tormoznye-diski/page-4?do=findComment&comment=1053856 Cпасибо буду иметь ввиду Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.