Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, помогите разобраться замучил температурить как только на улице потеплело м50б20 мотор без ваноса, ползет в красную зону хоть выгнись, выкинул термостат нижний патрубок был холодный стало получше но не намного, грешу на крышку патрубки надуваются безумно и даже сам бачок в какие то моменты, не в прокладке ли дело? работает ровно свечи сухие в масле эмульсии нет выхлоп впорядке вроде как

Опубликовано

Термостат на родину верни...

он был залипшийй без него стало лучше, патрубок нижний стал горячим.

 

Помпу проверь. Пузыри в бачке посмотри.

думал на нее не проворачивает ремень новый давление в системе есть, пузырей в бачке нет все выгнали.

 

найди апресовку системы охлаждения в своем городе и узнаешь в чем дело.а так крышку замени и только на оригинал.

крышку нацепил новую стало получше, но доходит к красной зоне а обратно тяжко спускается 

Опубликовано

он был залипшийй без него стало лучше, патрубок нижний стал горячим. 

Выкидывать термостат это не решение ставь новый

Опубликовано

Выкидывать термостат это не решение ставь новый

почему же? на улице 40 

 

муфта вентилятора работает?

все крутится ремень новый кинул 

 

 

 

 

вышибает из бачка жидкость не в прокладке ли дело???

Опубликовано

почему же? на улице 40 

А каким боком отсутствие термостата поможет при этом? Он должен быть исправен - это да, но проверить его - не самая сложная задача.

 

все крутится ремень новый кинул 

А помпа качает? Это легко проверить, открыв (на холодную!) крышку расширительного бачка и прогазовать при этом, если все нормально - из отверстия сбоку от проема крышки должна идти струйка жидкости.

 

вышибает из бачка жидкость не в прокладке ли дело???

А ничего, что у нас система охлаждения работает под избыточным давлением на горячую и при этом открывать пробку нельзя? Или у тебя шланги к радиатору каменные? если так - тогда похоже на прорыв газов, но это обычно сопровождается уходом антифриза неизвестно куда при видимом отсутствии течей.

Опубликовано

А каким боком отсутствие термостата поможет при этом? Он должен быть исправен - это да, но проверить его - не самая сложная задача.

 

А помпа качает? Это легко проверить, открыв (на холодную!) крышку расширительного бачка и прогазовать при этом, если все нормально - из отверстия сбоку от проема крышки должна идти струйка жидкости.

 

А ничего, что у нас система охлаждения работает под избыточным давлением на горячую и при этом открывать пробку нельзя? Или у тебя шланги к радиатору каменные? если так - тогда похоже на прорыв газов, но это обычно сопровождается уходом антифриза неизвестно куда при видимом отсутствии течей.

термостат вообще заклинивший был нижний патрубок был холодным на него грешил что по малому кругу крутит, с помпой посмотрю как качает, на прорыв газов больше похоже пропадал тосол в неизвестном направлении но в масле нет эмульсии и свечи сухие нагар ровный

Опубликовано

термостат вообще заклинивший 

Ну что ты зарядил термостат то, термостат это... :nyam2:

Тебе умные люди говорят ставь значит ставь(если сам не хочешь думать/изучать СО двигателя), чтобы отсечь его вину надо его не выкидывать(это не жигули) а менять на исправный...

Опубликовано

Ну что ты зарядил термостат то, термостат это... :nyam2:

Тебе умные люди говорят ставь значит ставь(если сам не хочешь думать/изучать СО двигателя), чтобы отсечь его вину надо его не выкидывать(это не жигули) а менять на исправный...

у меня его нету  :aa3: новый лежит 500 пока что не до него, определиться помпа или прокладка, еще момент как отвернуть вентилятор со шкива в какую сторону он откручивается, просто зажать ремень ? и колотить? вообще в обе стороны сидит как вросший скот...

Опубликовано

как отвернуть вентилятор со шкива в какую сторону он откручивается

Там обратная резьба(Только нафига ты муфту откручиваешь, она у тебя исправна?)

просто зажать ремень

ДА! И резким ударом сорвать гайку

Опубликовано

После замены термостата надо выгнать пробку из системы, прогрей машину, после включи печку на горячую и на максимум, затем отверни маленькую пробочку справа от горлышка бачка, после надави на газ около дроселя и держи его в районе 2500-3000 оборотов, как только из этой пробочки перестанет пузыриться фриз сразу заворачивай её. ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ ПРОБОЧКУ ПОД ШИРОКУЮ КРЕСТОВУЮ ОТВЁРТКУ НАДО ПРИОТКРУТИТЬ, А НЕ ОТКРУТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Перед этим открой на холодный двигатель крышку бачка и эту пробочку и доливай фриз, пока не будет полным в системе всё. Только потом проделывай всю операцию, написанную выше и поставь термостат, эти машины не прощают холатности, может вопрос встать о замене двигла, а не железки в 500 р.

Опубликовано

После замены термостата надо выгнать пробку из системы, прогрей машину, после включи печку на горячую и на максимум, затем отверни маленькую пробочку справа от горлышка бачка, после надави на газ около дроселя и держи его в районе 2500-3000 оборотов, как только из этой пробочки перестанет пузыриться фриз сразу заворачивай её. ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ ПРОБОЧКУ ПОД ШИРОКУЮ КРЕСТОВУЮ ОТВЁРТКУ НАДО ПРИОТКРУТИТЬ, А НЕ ОТКРУТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Перед этим открой на холодный двигатель крышку бачка и эту пробочку и доливай фриз, пока не будет полным в системе всё. Только потом проделывай всю операцию, написанную выше и поставь термостат, эти машины не прощают холатности, может вопрос встать о замене двигла, а не железки в 500 р.

делал все, менял крышку, спускали пробки, хватает но не на долго воздушит снова! раздут расширительный бачок! в итоге он лопнул сегодня под крышкой, и самый настораживающий момент на горячую вентилятор как вялый х болтается остановишь ладошкой!!! не в виско муфте ли дело ???? как он себя должен вести

Опубликовано

делал все, менял крышку, спускали пробки, хватает но не на долго воздушит снова! раздут расширительный бачок! в итоге он лопнул сегодня под крышкой, и самый настораживающий момент на горячую вентилятор как вялый х болтается остановишь ладошкой!!! не в виско муфте ли дело ???? как он себя должен вести

Тогда точно в ней дело. Проверить легко можно, свернутой газетой в трубочку засунуть под лопасти крыльчатки, она не должна остановиться)

Опубликовано

у меня его нету  :aa3: новый лежит 500 пока что не до него, определиться помпа или прокладка, еще момент как отвернуть вентилятор со шкива в какую сторону он откручивается, просто зажать ремень ? и колотить? вообще в обе стороны сидит как вросший скот...

верно тебе говорят, новый термостат поставь и муфту. у муфты резьба левая т.е. стоя перед капотом по часовой откручивать.. термостат рублей 800 вроде walher+ прокладку под сам корпус термостата незабудь, муфта BEHR самая норм но она около 4000 вроде стоит (разница муфт в креплении на три и четыре болта-при заказе не ошибись, посмотри на сколько болтов у тебя стоит) ..удачи в ремонте..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...