Никита717 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Всем доброго времени суток, помогите разобраться замучил температурить как только на улице потеплело м50б20 мотор без ваноса, ползет в красную зону хоть выгнись, выкинул термостат нижний патрубок был холодный стало получше но не намного, грешу на крышку патрубки надуваются безумно и даже сам бачок в какие то моменты, не в прокладке ли дело? работает ровно свечи сухие в масле эмульсии нет выхлоп впорядке вроде как Цитата
wp_rammstein Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 найди апресовку системы охлаждения в своем городе и узнаешь в чем дело.а так крышку замени и только на оригинал. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Помпу проверь. Пузыри в бачке посмотри. Цитата
Никита717 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Термостат на родину верни... он был залипшийй без него стало лучше, патрубок нижний стал горячим. Помпу проверь. Пузыри в бачке посмотри. думал на нее не проворачивает ремень новый давление в системе есть, пузырей в бачке нет все выгнали. найди апресовку системы охлаждения в своем городе и узнаешь в чем дело.а так крышку замени и только на оригинал. крышку нацепил новую стало получше, но доходит к красной зоне а обратно тяжко спускается Цитата
tyurk Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 он был залипшийй без него стало лучше, патрубок нижний стал горячим. Выкидывать термостат это не решение ставь новый Цитата
Никита717 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Выкидывать термостат это не решение ставь новый почему же? на улице 40 муфта вентилятора работает? все крутится ремень новый кинул вышибает из бачка жидкость не в прокладке ли дело??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 почему же? на улице 40 А каким боком отсутствие термостата поможет при этом? Он должен быть исправен - это да, но проверить его - не самая сложная задача. все крутится ремень новый кинул А помпа качает? Это легко проверить, открыв (на холодную!) крышку расширительного бачка и прогазовать при этом, если все нормально - из отверстия сбоку от проема крышки должна идти струйка жидкости. вышибает из бачка жидкость не в прокладке ли дело??? А ничего, что у нас система охлаждения работает под избыточным давлением на горячую и при этом открывать пробку нельзя? Или у тебя шланги к радиатору каменные? если так - тогда похоже на прорыв газов, но это обычно сопровождается уходом антифриза неизвестно куда при видимом отсутствии течей. Цитата
Никита717 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 А каким боком отсутствие термостата поможет при этом? Он должен быть исправен - это да, но проверить его - не самая сложная задача. А помпа качает? Это легко проверить, открыв (на холодную!) крышку расширительного бачка и прогазовать при этом, если все нормально - из отверстия сбоку от проема крышки должна идти струйка жидкости. А ничего, что у нас система охлаждения работает под избыточным давлением на горячую и при этом открывать пробку нельзя? Или у тебя шланги к радиатору каменные? если так - тогда похоже на прорыв газов, но это обычно сопровождается уходом антифриза неизвестно куда при видимом отсутствии течей. термостат вообще заклинивший был нижний патрубок был холодным на него грешил что по малому кругу крутит, с помпой посмотрю как качает, на прорыв газов больше похоже пропадал тосол в неизвестном направлении но в масле нет эмульсии и свечи сухие нагар ровный Цитата
tyurk Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 термостат вообще заклинивший Ну что ты зарядил термостат то, термостат это... Тебе умные люди говорят ставь значит ставь(если сам не хочешь думать/изучать СО двигателя), чтобы отсечь его вину надо его не выкидывать(это не жигули) а менять на исправный... Цитата
Никита717 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Опубликовано 2 июня, 2015 Ну что ты зарядил термостат то, термостат это... Тебе умные люди говорят ставь значит ставь(если сам не хочешь думать/изучать СО двигателя), чтобы отсечь его вину надо его не выкидывать(это не жигули) а менять на исправный... у меня его нету новый лежит 500 пока что не до него, определиться помпа или прокладка, еще момент как отвернуть вентилятор со шкива в какую сторону он откручивается, просто зажать ремень ? и колотить? вообще в обе стороны сидит как вросший скот... Цитата
tyurk Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 как отвернуть вентилятор со шкива в какую сторону он откручивается Там обратная резьба(Только нафига ты муфту откручиваешь, она у тебя исправна?) просто зажать ремень ДА! И резким ударом сорвать гайку Цитата
oleg52_86 Опубликовано 3 июня, 2015 Опубликовано 3 июня, 2015 После замены термостата надо выгнать пробку из системы, прогрей машину, после включи печку на горячую и на максимум, затем отверни маленькую пробочку справа от горлышка бачка, после надави на газ около дроселя и держи его в районе 2500-3000 оборотов, как только из этой пробочки перестанет пузыриться фриз сразу заворачивай её. ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ ПРОБОЧКУ ПОД ШИРОКУЮ КРЕСТОВУЮ ОТВЁРТКУ НАДО ПРИОТКРУТИТЬ, А НЕ ОТКРУТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Перед этим открой на холодный двигатель крышку бачка и эту пробочку и доливай фриз, пока не будет полным в системе всё. Только потом проделывай всю операцию, написанную выше и поставь термостат, эти машины не прощают холатности, может вопрос встать о замене двигла, а не железки в 500 р. Цитата
Никита717 Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Опубликовано 10 июня, 2015 После замены термостата надо выгнать пробку из системы, прогрей машину, после включи печку на горячую и на максимум, затем отверни маленькую пробочку справа от горлышка бачка, после надави на газ около дроселя и держи его в районе 2500-3000 оборотов, как только из этой пробочки перестанет пузыриться фриз сразу заворачивай её. ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ ПРОБОЧКУ ПОД ШИРОКУЮ КРЕСТОВУЮ ОТВЁРТКУ НАДО ПРИОТКРУТИТЬ, А НЕ ОТКРУТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ. Перед этим открой на холодный двигатель крышку бачка и эту пробочку и доливай фриз, пока не будет полным в системе всё. Только потом проделывай всю операцию, написанную выше и поставь термостат, эти машины не прощают холатности, может вопрос встать о замене двигла, а не железки в 500 р. делал все, менял крышку, спускали пробки, хватает но не на долго воздушит снова! раздут расширительный бачок! в итоге он лопнул сегодня под крышкой, и самый настораживающий момент на горячую вентилятор как вялый х болтается остановишь ладошкой!!! не в виско муфте ли дело ???? как он себя должен вести Цитата
Bummer Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 делал все, менял крышку, спускали пробки, хватает но не на долго воздушит снова! раздут расширительный бачок! в итоге он лопнул сегодня под крышкой, и самый настораживающий момент на горячую вентилятор как вялый х болтается остановишь ладошкой!!! не в виско муфте ли дело ???? как он себя должен вести Тогда точно в ней дело. Проверить легко можно, свернутой газетой в трубочку засунуть под лопасти крыльчатки, она не должна остановиться) Цитата
Jenia&48 Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 у меня его нету новый лежит 500 пока что не до него, определиться помпа или прокладка, еще момент как отвернуть вентилятор со шкива в какую сторону он откручивается, просто зажать ремень ? и колотить? вообще в обе стороны сидит как вросший скот... верно тебе говорят, новый термостат поставь и муфту. у муфты резьба левая т.е. стоя перед капотом по часовой откручивать.. термостат рублей 800 вроде walher+ прокладку под сам корпус термостата незабудь, муфта BEHR самая норм но она около 4000 вроде стоит (разница муфт в креплении на три и четыре болта-при заказе не ошибись, посмотри на сколько болтов у тебя стоит) ..удачи в ремонте.. Цитата
Кирыч) Опубликовано 15 июня, 2015 Опубликовано 15 июня, 2015 Дело в прокладке 100%- недавно точно самое начилось Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.