Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня.

Прошу помощи и совета!

 

Имеется: разобранный мотор S50B30US. Коленвал в идеале. Вкладыши чуть потерлись, поршни с виду отличные, кроме юбок - износ.

 

Замеры цилиндров показывают, что необходимо ремонтировать. Поршни, а именно юбки, сильно изношены.

 

Привожу замеры (нутромер прольно и перпендикулярно от 86, под строкой юбки поршней в самом изношенном месте):

 

ffc59d5016cf2a94908e2dc04f2c2c0a.png

 

 

Вопросы:

 

вариант1. Точить блок и гильзовать в номинал под родные поршни (поршни напылять восстанавливать)? Отсюда 2 вопроса: а. Не сильно ли гильзовка ухудшит теплообмен и смогут ли качественно сделать в СПб? б. Есть ли проверенная технология восстановления юбок поршня? (необходимо нанести 2 3-4 сотки)

 

вариант2. Заказывать Тоета поршни + точить в ремонтный размер. В таком случае можно ли оставить шатуны родные? Как высчитать нужные параметры высоты поршня, прокладок?

 

Заранее благодарен за ответы!

Опубликовано

Мда, ну тогда остается тойотовские брать. По шатунам в лоб не скажу - надо мерять компрессионную высоту (от оси пальца до днища), если одинаковая - шатуны не трогай.

Опубликовано

А неужели нельзя восстановить юбку поршня - с виду они хорошие, только пару соток нанести-напылить металла надо.

Опубликовано

А неужели нельзя восстановить юбку поршня - с виду они хорошие, только пару соток нанести-напылить металла надо.

С напылением куда бы то ни было походу проблема, мало информации на эту тему в сети.

 

Вот кованые поршни (со всеми их недостатками типа увеличенных зазоров нахолодную) на заказ изготавливают в нескольких местах. Например: https://www.ab-engine.ru/order-piston.html

Опубликовано

Гильзовка.отпадает.сразу.либо подбирать поршня.либо изготавливать на заказ.

 

Почему? Как раз думал о ней как о самом лучшем варианте.

Опубликовано

С напылением куда бы то ни было походу проблема, мало информации на эту тему в сети.

 

Вот кованые поршни (со всеми их недостатками типа увеличенных зазоров нахолодную) на заказ изготавливают в нескольких местах. Например: https://www.ab-engine.ru/order-piston.html

 

 

Спасибо! Видимо, это вариант!

 

Самые дешевые поршни нашел - 48 т.р. Je pistons

Опубликовано

Почему? Как раз думал о ней как о самом лучшем варианте.

Я не делал, только собирал информацию по вопросу.

Сложилось впечатление, что при установке гильз с соблюдением всех правил блок ходить будет. А если что-нибудь не соблюдут (размеры не такие сделают, поверхность не так обработают, или запрессуют не таким образом как положено) то вероятность успеха 50 на 50 (то есть либо будет, либо нет).

Операция требует хорошей технической оснащенности, грамотности, этим похвастаться могут не везде. Точнее, похвастаться могут везде, но обладают не везде. Без личного опыта взаимодействия - не проверишь :)

 

Спасибо! Видимо, это вариант!

 

Самые дешевые поршни нашел - 48 т.р. Je pistons

КМК это приемлемая цена за готовые поршни.

Опубликовано

Проще расточить под тоетовские поршни.

Вот тема хорошая, кое что почерпнуть можно.

http://www.e34.su/forum/topic/64130-stroker-m50v30-na-porshniakh-ot-2jz-ge/

 

Спасибо! Я эту ветку уже долго изучаю. Дельные вещи описываюся.

 

Все-таки нет смысла в этих С моторах ИМХО при наличии и распространненности и дешевезне постройки строкера м50б30.

Опубликовано

Я не делал, только собирал информацию по вопросу.

Сложилось впечатление, что при установке гильз с соблюдением всех правил блок ходить будет. А если что-нибудь не соблюдут (размеры не такие сделают, поверхность не так обработают, или запрессуют не таким образом как положено) то вероятность успеха 50 на 50 (то есть либо будет, либо нет).

Операция требует хорошей технической оснащенности, грамотности, этим похвастаться могут не везде. Точнее, похвастаться могут везде, но обладают не везде. Без личного опыта взаимодействия - не проверишь :)

 

КМК это приемлемая цена за готовые поршни.

 

Нда, приемлимой можно было считать цену до повышения курса в 2 раза, и то еще думать надо.

Почему тоетовский стоит 2 тыс рублей а бмвшный вдруг 10? Сложно это понять...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...