miVosem Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Доброго дня. Прошу помощи и совета! Имеется: разобранный мотор S50B30US. Коленвал в идеале. Вкладыши чуть потерлись, поршни с виду отличные, кроме юбок - износ. Замеры цилиндров показывают, что необходимо ремонтировать. Поршни, а именно юбки, сильно изношены. Привожу замеры (нутромер прольно и перпендикулярно от 86, под строкой юбки поршней в самом изношенном месте): Вопросы: вариант1. Точить блок и гильзовать в номинал под родные поршни (поршни напылять восстанавливать)? Отсюда 2 вопроса: а. Не сильно ли гильзовка ухудшит теплообмен и смогут ли качественно сделать в СПб? б. Есть ли проверенная технология восстановления юбок поршня? (необходимо нанести 2 3-4 сотки) вариант2. Заказывать Тоета поршни + точить в ремонтный размер. В таком случае можно ли оставить шатуны родные? Как высчитать нужные параметры высоты поршня, прокладок? Заранее благодарен за ответы! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 А родных ремонтных поршней разве не существует? Цитата
miVosem Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Опубликовано 4 июня, 2015 Кончено существуют, с ценой от 90 т.р. (цена контрактного двигателя) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2015 Опубликовано 4 июня, 2015 Мда, ну тогда остается тойотовские брать. По шатунам в лоб не скажу - надо мерять компрессионную высоту (от оси пальца до днища), если одинаковая - шатуны не трогай. Цитата
miVosem Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Опубликовано 4 июня, 2015 А неужели нельзя восстановить юбку поршня - с виду они хорошие, только пару соток нанести-напылить металла надо. Цитата
FireChip Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 А неужели нельзя восстановить юбку поршня - с виду они хорошие, только пару соток нанести-напылить металла надо. С напылением куда бы то ни было походу проблема, мало информации на эту тему в сети. Вот кованые поршни (со всеми их недостатками типа увеличенных зазоров нахолодную) на заказ изготавливают в нескольких местах. Например: https://www.ab-engine.ru/order-piston.html 1 Цитата
testo Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Гильзовка.отпадает.сразу.либо подбирать поршня.либо изготавливать на заказ. Цитата
miVosem Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Гильзовка.отпадает.сразу.либо подбирать поршня.либо изготавливать на заказ. Почему? Как раз думал о ней как о самом лучшем варианте. Цитата
miVosem Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 С напылением куда бы то ни было походу проблема, мало информации на эту тему в сети. Вот кованые поршни (со всеми их недостатками типа увеличенных зазоров нахолодную) на заказ изготавливают в нескольких местах. Например: https://www.ab-engine.ru/order-piston.html Спасибо! Видимо, это вариант! Самые дешевые поршни нашел - 48 т.р. Je pistons Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 сейчас в работе 2 S-мотора. С50 и С38. привези один поршень с шатуном, подскажу что делать. а так блок точить. износ большой. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Спасибо! Видимо, это вариант! Самые дешевые поршни нашел - 48 т.р. Je pistons есть более простые варианты))))) Цитата
miVosem Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 есть более простые варианты))))) Надеюсь! Написал вас ПМ. Цитата
testo Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Почему? Как раз думал о ней как о самом лучшем варианте.теплоотдача ухудшается...итд. Цитата
FireChip Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Почему? Как раз думал о ней как о самом лучшем варианте. Я не делал, только собирал информацию по вопросу. Сложилось впечатление, что при установке гильз с соблюдением всех правил блок ходить будет. А если что-нибудь не соблюдут (размеры не такие сделают, поверхность не так обработают, или запрессуют не таким образом как положено) то вероятность успеха 50 на 50 (то есть либо будет, либо нет). Операция требует хорошей технической оснащенности, грамотности, этим похвастаться могут не везде. Точнее, похвастаться могут везде, но обладают не везде. Без личного опыта взаимодействия - не проверишь :) Спасибо! Видимо, это вариант! Самые дешевые поршни нашел - 48 т.р. Je pistons КМК это приемлемая цена за готовые поршни. 1 Цитата
Combat Опубликовано 5 июня, 2015 Опубликовано 5 июня, 2015 Проще расточить под тоетовские поршни. Вот тема хорошая, кое что почерпнуть можно. http://www.e34.su/forum/topic/64130-stroker-m50v30-na-porshniakh-ot-2jz-ge/ Цитата
miVosem Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Проще расточить под тоетовские поршни. Вот тема хорошая, кое что почерпнуть можно. http://www.e34.su/forum/topic/64130-stroker-m50v30-na-porshniakh-ot-2jz-ge/ Спасибо! Я эту ветку уже долго изучаю. Дельные вещи описываюся. Все-таки нет смысла в этих С моторах ИМХО при наличии и распространненности и дешевезне постройки строкера м50б30. Цитата
miVosem Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Я не делал, только собирал информацию по вопросу. Сложилось впечатление, что при установке гильз с соблюдением всех правил блок ходить будет. А если что-нибудь не соблюдут (размеры не такие сделают, поверхность не так обработают, или запрессуют не таким образом как положено) то вероятность успеха 50 на 50 (то есть либо будет, либо нет). Операция требует хорошей технической оснащенности, грамотности, этим похвастаться могут не везде. Точнее, похвастаться могут везде, но обладают не везде. Без личного опыта взаимодействия - не проверишь :) КМК это приемлемая цена за готовые поршни. Нда, приемлимой можно было считать цену до повышения курса в 2 раза, и то еще думать надо. Почему тоетовский стоит 2 тыс рублей а бмвшный вдруг 10? Сложно это понять... Цитата
miVosem Опубликовано 5 июня, 2015 Автор Опубликовано 5 июня, 2015 Вот еще вопрос - буду точить блок. А торкплейт (имитация ГБЦ) стоит искать? Есть данные по этому вопросу? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.