yura Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Подобных тем тут хватает. Создаю свою т.к. хочу, во-первых, понять сам процесс. Во-вторых, хочу всё сделать правильно, с правильных запчастей. Что имеем на данный момент: Е34, 535 на автомате, май 1988, Мотроник 1.1 заменен на 1.3 (179ый мозг), проводка соответственно хай. Печка сейчас стоит Сименс (была до свапа), есть еще безкондейная Valeo с донора. Как я понимаю, мне нужны будут следующие детальки: 1) компрессор 2) радиатор кондиционера с дополнительным вентилятором 3) осушитель, тот что возле бачка омывателя 4) кондейная печка 5) трубки 6) проводка 7) блок управления кондиционером (мозг) 8) панелька с 3 кнопками вместо одной 9) датчики температуры в салоне (?) Е34 535 с кондиционерами на разборках само по себе сейчас уже не густо, везде М50. Е32 735 почаще встречаются, но и их не густо. А если у человека на руках полный комплект для установки, так цена автоматом стает неадекватной. Поэтому не остается ничего кроме как собирать всё по крупицам. Что-то сугубо с 535, что-то из-за унификации и с М50 подойдет... Теперь подробнее 1) Тут все вроде понятно. Нужен компрессор с крепежем под М30. 2) С радиатором тоже по идее всё понятно. 3) Осушитель. Как я понял, есть разные виды, под разный фреон, старый 12ый и новый 134ый. И, как я понял, есть отличия по проводке (датчики, разъемы). Какой нужно? 4) Тут уже начинается всё самое интересное. Достаточно просто купить любую кондейную печку Behr или можно в Valeo доставить испаритель? 5) Как я понял, на 6 цилиндровых машинах они взаимозаменяемы. Это так? 6) Проводка это пожалуй самый интересный момент? Если на машине хай проводка... Нужно-ли что-то докупать? При свапе куча разъемов остались незадействоваными. Если докупать нужно, то это проводка с от М30 или с М50 тоже подойдет? 7) Мозг кондиционера унифицирован, пойдет с М50, М51? 8) Достаточно будет поменять панельку с кнопкой обогрева заднего стекла на панельку с 3 кнопками? Или нужно будет менять и сами крутилки? 9) Про датчики температуры в салоне я, честно говоря, так и не понял... У меня есть что-то на обшивках торпеды над ногами передних пассажиров - это они? Заранее спасибо за ответы :) 1 Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Название темы это "пять" Славяне вы на своем языке правильно изъясняйтесь, а то остальным "нерусским" вообще трудно понять... Может так будет правильнее: "Как правильно установить кондиционер" "Как правильно до оснастить кондиционером" ... Цитата
tyurk Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 4) кондейная печка 4) Тут уже начинается всё самое интересное. Достаточно просто купить любую кондейную печку Behr или можно в Valeo доставить испаритель? Покупай в сборе "кондейный Бехр" с авто 1994-95г.в.(они проще), без разницы с какой Е34 она снята В вальку кондер не поставишь! 7) блок управления кондиционером (мозг) 7) Мозг кондиционера унифицирован, пойдет с М50, М51? Мозги печки (блок управления кондиционером (мозг)идут в комплекте с печкой 8) панелька с 3 кнопками вместо одной 8) Достаточно будет поменять панельку с кнопкой обогрева заднего стекла на панельку с 3 кнопками? Или нужно будет менять и сами крутилки? Панелька тоже идет с сборе с печкой 9) датчики температуры в салоне (?) 9) Про датчики температуры в салоне я, честно говоря, так и не понял... У меня есть что-то на обшивках торпеды над ногами передних пассажиров - это они? Тоже идут в сборе с печкой Цитата
KirillM Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 1. К компрессору сразу брать 2 трубки, которые к нему подключаются. 2. Вентилятор с разборки, а радиатор лучше новый, Б\У снять целым очень тяжело. 3. Бачок осушителя новый. Датчики одинаковые по предназначению, может отличаться только разъемы (до 89 года могут быть разные варианты) 4. Покупается кондейная печка в сборе с любой е34 последних годов выпуска - в сборе это с 7, 8 и 9 5. Все трубки, кроме тех, что подключаются непосредственно к компрессору, одинаковые ко всем е34 (кроме М60). Но лучше последних годов выпуска - они вроде пошли более коррозиностойкие. Да и заправочные штуцеры под 134 фреон на них будут. 6. Проводка печки на самой печке. Проводка в машине - вот это может быть проблема. Есть на левом крыле дополнительный блок с реле? наврятли, до 89 года коса на кондей чаще всего была подключаемая отдельно. Цитата
yura Опубликовано 6 июня, 2015 Автор Опубликовано 6 июня, 2015 6. Проводка печки на самой печке. Проводка в машине - вот это может быть проблема. Есть на левом крыле дополнительный блок с реле? наврятли, до 89 года коса на кондей чаще всего была подключаемая отдельно. Есть такое Цитата
KirillM Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Значит с 6 пунктом все в порядке - в эту коробочку надо докупить парочку реле на доп.вентилятор и еще одно на компрессор. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 Значит с 6 пунктом все в порядке - в эту коробочку надо докупить парочку реле на доп.вентилятор и еще одно на компрессор. А вот насчет реле компрессора я бы так не торопился - оно может стоять и в основном блоке реле. Цитата
FireChip Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 На фото полный комплект салонной части оборудования (кондейная печка), кроме двух резиновых трубок (сток конденсата с печки под машину). Кстати, подскажите, как эти трубки должны выглядеть? чето меня гложет подозрение, что мне их тоже надо поискать :) Мозги - на печке: Цитата
Alco Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 печку брать всборе кондейную, мозги печки с ней вместе продаются. если что есть компрессор, шкив кондея, трубки на м30) стучи в лс. 1 Цитата
KirillM Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 А вот насчет реле компрессора я бы так не торопился - оно может стоять и в основном блоке реле.А факт того, что его надо докупать остается ) Цитата
FireChip Опубликовано 6 июня, 2015 Опубликовано 6 июня, 2015 А факт того, что его надо докупать остается ) Вобщем, всего там должно быть 4 реле. Стоимость реле не стоит упоминания :) Цитата
yura Опубликовано 22 февраля, 2016 Автор Опубликовано 22 февраля, 2016 С печкой и электрикой более-менее понятно. По крайней мере пока не начал все ставить и подключать))) Отдельный вопрос по компрессору... На М30 это реально экзотика уже! То даже не вижу в продаже, то астрономические суммы за гуано, которое по виду не один год хз где валялось. Компрессор с М50 или с М51 + кастомный кронштейн = вариант? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 У него шкив другой, под поликлиновый ремень. Разве что заказать токарю еще и кастомный шкив. Цитата
yura Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 У него шкив другой, под поликлиновый ремень. Разве что заказать токарю еще и кастомный шкив. А шкив с того-же М50? Не вариант? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 А шкив с того-же М50? Не вариант? А ты сравни шкив (любой) от М50/М51 и от М20/М30 - первый под поликлиновый ремень, 5 ручьев, второй - под обычный трапециевидный, вроде того, что на волги-уазы-зилы идет. Цитата
bodylau Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 компрессор приколбасить любой можно было б желание - лично я бы начал с дооснащения и запустил бы все .а это доп вентилятор и печку а уж потом и о компрессоре подумал. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 компрессор приколбасить любой можно было б желание - +1000000! Главное, чтоб был примерно с такой же машины (можно и с грузовика, но при условии, что электромуфта на 12В), желательно с таким же шкивом, а кронштейн с натяжным механизмом можно и кастомный сделать. лично я бы начал с дооснащения и запустил бы все .а это доп вентилятор и печку а уж потом и о компрессоре подумал. Ээээ... Мммм... А как без компрессора ты систему-то запустишь? O_o Цитата
Ase Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 Ээээ... Мммм... А как без компрессора ты систему-то запустишь? O_o Я думаю он имел в виду что в последнюю чередь бы прикрутил сам компрессор))) Цитата
bodylau Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 имелось ввиду систему дополнительного вентилятора малые и большие чтоб работали от датчика нагрева в радиаторе и при нажатии на кнопку кондея чтоб включался вентилятор и обороты движок приподымал(пока он будет реле подбирать время пройдет тоже много нужно глянуть что у него за разьемы в доп блоке )у себя я долго мучался подбирая реле на мозги -оказалось все просто стоял движок м 20 на 2 литра (по стандарту контакты замкнуты на реле мозгов и обороты уже подняты а при включении кондея падали а поставил движок м 20 на два с половиной то на нем все наоборот реле замкнуто как и положено и обороты в норме а при включении кондея контакты разрываются и обороты прибавляются.на форуме я об этом спрашивал но не кто не ответил а было все просто мозги на этих движках по разному ведут себя Цитата
yura Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 Я больше сторонник того чтобы сразу все ставить, а не растягивать эпопею на пол года. Пока реальную проблему вижу именно в компрессоре. Точнее в его отсутствии в продаже. Цитата
Alco Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 если знаешь как забрать из Москвы повторюсь у меня есть компрессор и шкив на колено. Цитата
bodylau Опубликовано 24 февраля, 2016 Опубликовано 24 февраля, 2016 поставь с м 50 к нему крепеж элементарно сделать Цитата
yura Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Опубликовано 24 февраля, 2016 если знаешь как забрать из Москвы повторюсь у меня есть компрессор и шкив на колено. Шкив у меня вроде под кондер на моторе и так есть...Другое дело как с Москвы отправить в Киев.. Цитата
MDV Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Парни кто знает помогите разобраться с проводкой кондея Установил на Е32 М30 93г бехр с кондеем до этого стоял сименс без кондея, печка работает вроде нормально, а с подкапотной проводкой кондея не могу разобраться, у меня стоит коробка на левом крыле где должны стоять рэлюшки доп вентилятора и компрессора но там нет фишек куда их втыкать, есть только большая круглая фишка внизу около бочка гура к которой подключается провод дооснащения кондиционера но его как я понял перестали выпускать, я выплел из проводки донора все провода которые идут к кондиционеру вместе с рэлюшками хотел их подсоединить к круглой фишке но там некоторые провода не совпадают по цвету, теперь не знаю как все это хозяйство сростить вместе. Может у кого нибудь есть схема как все должно быть? Цитата
Agent Опубликовано 23 марта, 2016 Опубликовано 23 марта, 2016 На счет установки кондейной печки. Перед установкой очень желательно разобрать и проинспектировать печку. У меня, например, при опресовке радиатора печки обнаружились трещины в пластиковом корпусе, а так же была течь в местах подключения трубок из-за "уставших" прокладок. Купил новый радиатор бэр/хэлла. Удалось найти за 6 400р. Шел со всеми трубками и наклееным поролоном. Опресовка же испарителя показала, что с ним всё в порядке. Так же надо поменять весь поролон на печке, если старый осыпается. Заодно сразу можно доработать подачу воздуха на центральный воздуховод: будет регулироваться подача холодного и горячего воздуха вместо штатной подачи только холодного. Цитата
yura Опубликовано 24 марта, 2016 Автор Опубликовано 24 марта, 2016 Заодно сразу можно доработать подачу воздуха на центральный воздуховод: будет регулироваться подача холодного и горячего воздуха вместо штатной подачи только холодного. А в чем заключается доработка? Цитата
MDV Опубликовано 25 марта, 2016 Опубликовано 25 марта, 2016 А в чем заключается доработка? Дырку в корпусе печки нужно пропилить что бы горячий воздух попадал к задним пассажирам и вся доработка. Цитата
Agent Опубликовано 28 марта, 2016 Опубликовано 28 марта, 2016 Дырку в корпусе печки нужно пропилить что бы горячий воздух попадал к задним пассажирам и вся доработка. Ну, в общем - да. Вот, моя статейка на drive2: https://www.drive2.ru/l/9391414/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.