Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!вообщем вроде выяснил почему машина заводится и сразу глохнет.

заметил что шланг обратки в районе рампы не хило раздувает.Как я знаю там не должно быть давления,следственно она забита)

где она может забиться?у кого может было уже так?

подскажи пожалуйста!)

Опубликовано

Посмотри в районе крепления левой реактивной тяги задней балки - там часто любят поднимать машину подъемником и вполне возможно замятие трубок. Также может быть засор выходного отверстия в топливном стакане внутри самого бака.

Опубликовано

Посмотри в районе крепления левой реактивной тяги задней балки - там часто любят поднимать машину подъемником и вполне возможно замятие трубок. Также может быть засор выходного отверстия в топливном стакане внутри самого бака.

ок,гляну!)

а если замята трубка,её всю под замену?или можно временно какую то меру принять?)

Опубликовано

ок,гляну!)

а если замята трубка,её всю под замену?или можно временно какую то меру принять?)

Можно попытаться ее аккуратно раздать пассатижами (сжимать в направлении, перпендикулярном сплющиванию) - нередко помогает. Если не получается - вырезаешь сплющенный кусок и ставишь кусок армированного шланга на хомутах.

Опубликовано

Также может быть засор выходного отверстия в топливном стакане внутри самого бака.

Вот такое у меня было . Шланг расслаивается и забивает  это самое сопло .

Опубликовано

Расслоиться от топлива шланг может только если он предназначен для воздуха или газа. Маслобензостойкий шланг расслоится разве что через 100500 лет.

Опубликовано

расскажи,как нашёл где забито было?

Достал бензонасос , потом ванну ( снять ее постараться придется ) . Сбоку на ванне есть пластиковый штуцер , он снимается и на конце сопло . Вот оно и было забито .

Опубликовано

мужики,не пойму я нифига(

я правильно понимаю,что обратка на рампе находится ближе к фарам,а подача топлива находится ближе к салону,где регулятор давления?

Опубликовано

мужики,не пойму я нифига(

я правильно понимаю,что обратка на рампе находится ближе к фарам,а подача топлива находится ближе к салону,где регулятор давления?

Наоборот - обратка сзади, где регулятор давления, а подача спереди.

Опубликовано

Наоборот - обратка сзади, где регулятор давления, а подача спереди.

значит у меня раздувало не обратку,а подачу!)

значит как мне кадется дело в регуляторе давления!)

может же быть такое?как будто бенз давит до регулятора,и там пробка,и до обратки и не доходит даже,в следствии дует саму подачу от нагнетённого давления

Опубликовано

Шланг, который раздувается, обязательно заменить, армирующие нити в нем наверняка порваны.

Регулятор провенить довольно легко, вместо подачи подключаешь колесный насос с манометром, начинаешь накачивать. Когда клапан откроется, давление перестанет расти, а в обратку начнет шипеть и брызгаться (или булькать в баке, если не отключена). Давление при этом должно держаться на номинальном значении. После отключения насоса давление не должно быстро сбрасываться, если только обратный клапан в насосе не свистит.

Опубликовано

Шланг, который раздувается, обязательно заменить, армирующие нити в нем наверняка порваны.

Регулятор провенить довольно легко, вместо подачи подключаешь колесный насос с манометром, начинаешь накачивать. Когда клапан откроется, давление перестанет расти, а в обратку начнет шипеть и брызгаться (или булькать в баке, если не отключена). Давление при этом должно держаться на номинальном значении. После отключения насоса давление не должно быстро сбрасываться, если только обратный клапан в насосе не свистит.

шланг который раздувает,менял уже раза 2,раздувало его всегда,но не так сильно как сейчас,и ездил так 3 года без проблем)что зимой что летом)

просто такое ощущение что регулятор забился напрочь.Так как если бы он просто не держал давление,то он бы всё спускал в обратку,ведь так?

Опубликовано

Давление бензина надо проверить обычным манометром. Подсоединить манометр надо в разрез того шланга который раздувается (впереди рампы походу машины, подача тобиш). Если выяснится что давление слишком заоблачное (должно быть 3.0 Бар.), тогда следующий этап - выяснить причину, трубка обратка, или редукционный клапан. Для этого надо будет соединить между собой отрезком шланга трубку подачи и трубку обратки, минуя топливную рейку и редукционный клапан. И разумеется опять же контролировать манометром ситуацию. Таким образом мы проверим трубку обратку, после чего и станет ясна причина - трубка обратка, или клапан.

 

Вобщем тебе не обойтись без нормальной приспособы с манометром. Все необходимые фиттинги для сочинения такой приспособы, ты купишь за копейки в магазине водопровода - тройнички, краник, манометр, хомуты. Когда все будет лежать на столе, собирается все за 5 минут.

 

На выбор: https://www.google.com.ua/search?q=%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&gbv=1&hl=ru&tbm=isch&ei=4mV_VamZDfKN7AbChoGYAg&start=0&sa=N

Опубликовано

шланг который раздувает,менял уже раза 2,раздувало его всегда,но не так сильно как сейчас,и ездил так 3 года без проблем)что зимой что летом)

просто такое ощущение что регулятор забился напрочь.Так как если бы он просто не держал давление,то он бы всё спускал в обратку,ведь так?

 

Вероятно, используется неподходящий шланг без армирования.

Да, все "лишнее" (по мнению регулятора) давление он сливает в обратку. Если она забита, то сливать некуда и давление остается. Описанный мной выше эксперимент с колесным насосом сразу должен выявить, где проблема - в регуляторе или в обратке.

Опубликовано

да проблема уже была явно в регуляторе:)так как обратка продувается без проблем в любой положении)

и дело было именно в регуляторе)снял рампу топливную,снял регулятор,там внутри мембрана,которая видимо захрясла)есть клапан,вот на этот крапан я надавливал отвёрточкой,и разработал его)поставил обратно регулчтор,и двиг завёлся без проблем!)всем спасибо !!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...