Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Не могу разобраться со ступцой передней, старая накрылась медным тазом. Сначала купил новую симметричную, начали менять, пришли к выводу, что рассчитана на машины без ABS, пришлось возвращать и покупать другую...Meyle там уже черным по белому написано, что для машин с ABS..Поставил, вроде все норм встало. Начинаю движение и загорается неисправность системы ABS. До этого с ABS все было нормально. Машина 90 года. До этого стояла, судя по расположению дырок, тоже симметричная ступица. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Диаметры зубчатых дисков на старой и новой ступице одинаковые?

Даже не мерил, надо будет глянуть, то есть расположение отверстий не показатель?

Опубликовано

С таким глубокомысленным подходом вполне могли повредить или обломить датчик.

На новой ступице зубчатое колесо для датчика АБС - фрезерованное или штампованное из листового металла? Говорят, штампованные кольца иногда не работают.

Опубликовано

С таким глубокомысленным подходом вполне могли повредить или обломить датчик.

На новой ступице зубчатое колесо для датчика АБС - фрезерованное или штампованное из листового металла? Говорят, штампованные кольца иногда не работают.

Не понял про глубокомысленный подход...Меняли ступицу в сервисе, я при этом не присутствовал.. 

Понятия не имею из чего там зубчатое колесо, я в такие подробности не вдавался.

Мне важно сейчас понять расположение отверстий как на этой схеме 100% позволяет выявить какая ступица у меня или нет?

 b0022256.gif

Опубликовано

Позволяет.

 

"Глубокомысленность" подхода с Вашей стороны заключается в бездумной покупке неподходящих запчастей, со стороны автосервиса - в попытке запихнуть эти неподходящие детали в машину. У ступиц разный диаметр зубчатого колеса и датчик расположен на разном расстоянии от оси. Если ступица упрется в датчик, а ее все-таки попробовать забить на место, датчик может обидеться.

Вы могли бы уточнить номера запчастей, о которых идет речь?

Опубликовано

Позволяет.

 

"Глубокомысленность" подхода с Вашей стороны заключается в бездумной покупке неподходящих запчастей, со стороны автосервиса - в попытке запихнуть эти неподходящие детали в машину. У ступиц разный диаметр зубчатого колеса и датчик расположен на разном расстоянии от оси. Если ступица упрется в датчик, а ее все-таки попробовать забить на место, датчик может обидеться.

Вы могли бы уточнить номера запчастей, о которых идет речь?

Ну Вы же не знаете всей ситуации, поэтому, мне кажется, не стоит говорить о "глубокомысленности". Первый раз я покупал тоже с якобы сенсором abs, в сервисе мне сказали, что не будет дотягивать до датчика ABS и не стали ее устанавливать, как выяснилось на exist была ошибка в каталоге и они продали мне не то. В итоге сдал и купил Meyle 300 312 2100. Ставил в том же сервисе, нареканий у них в этот раз не возникло. Но прокатившись загарелась ABS. Теперь не знаю на что грешить... Либо они когда ставили повредили датчик, хотя они заверяют, что его не снимали даже и не трогали... Либо все таки не та ступица

Опубликовано

3003122100s.jpg

 

Ну да, штампованные зубы - многие говорят, что с ними датчик отказывается работать.

Хотя себе я тоже ставил ступицу meyle и она работает, хотя какие там были зубы, я уже не помню.

 

Лампочка абс загорается сразу или после начала движения?

Опубликовано

3003122100s.jpg

 

Ну да, штампованные зубы - многие говорят, что с ними датчик отказывается работать.

Хотя себе я тоже ставил ступицу meyle и она работает, хотя какие там были зубы, я уже не помню.

 

Лампочка абс загорается сразу или после начала движения?

После того как разгонишься до 40км/я примерно 

Опубликовано

Ну, в общем, кроме "попробовать другую ступицу с более прямоугольными зубами" идей у меня нет.

То есть это Вряд-ли их за того что не та ступица? В плане не симметричная, а асимметричная. Асимметричная тупо не встала бы на место симметричной ?  И если на место ассиметричной поставить симметричную, то абс сразу выдаст ошибку, я правильно понимаю? 

Опубликовано

У них разный диаметр кольца с зубами. То есть большое кольцо вместо маленького тупо упрется и не встанет, а маленькое вместо большого будет слишком далеко от датчика. Вероятно, с первой ступицей было как раз "сликшом далеко", поэтому сервисмены и сказали, что он "не дотянется". АБС сразу ошибку не выдаст, т.к. сигналы с датчика идут только при вращении колеса. Ошибка сразу может быть, если датчик отключен или оборван.

Опубликовано

У них разный диаметр кольца с зубами. То есть большое кольцо вместо маленького тупо упрется и не встанет, а маленькое вместо большого будет слишком далеко от датчика. Вероятно, с первой ступицей было как раз "сликшом далеко", поэтому сервисмены и сказали, что он "не дотянется". АБС сразу ошибку не выдаст, т.к. сигналы с датчика идут только при вращении колеса. Ошибка сразу может быть, если датчик отключен или оборван.

Тогда попадалово какое-то получается...попробую сделать самодиагностику АБС вечером, посмотрим что получится

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По картинке вполне видно, но смещение под винтик не такое большое, так что нужно смотреть внимательно. Снимаешь диск (скобу можно не трогать) и увидишь. Не снимая колеса только если первый хозяин и знаешь, что ничего не менял. :)

Опубликовано

А зачем рисковать? Сними колесо, суппорт, диск и увидишь. Полчаса делов. Я вот по ошибке симметричную заказал вместо асимметричной, но в эту сторону ошибиться полбеды, абс не работает. А в обратную уже не вопрешь из-за датчика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...