Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

2f652c33373e5ae61d323a5b6fe3ec08.jpg

Конюшня)не фигас себе конющня-мне б такую

Что в этом такого? В общем цена двух М = f10 с чмошным мотором и более-менее комплектацией. Вопрос вкуса, предпочтений и еще чего то!?
Опубликовано

Ребят-опять к Вам вопрос! Где то как то читал что якобы при регулировке УУК ("сход-развал") передней оси надо что то выставить каким то образом ("сошка" или центральная тяга!?) так что после этого все будет правильно и не будет люфта при положении руля "ноль" +-. Что это и с чем едят?

Опубликовано
  Видишь  пластиковый чёрный пыльник на редукторе у шлицов?  На нём отлив - это и есть метка, а на верхней крышке редуктора тоже имеется метка. Вот их совмещаешь, причём руль должен стоять прямо. Обычно на хорошем стенде, есть программа и все инструкции по установке р-сх на е34.

 

41879c8s-960.jpg
Опубликовано

Видишь пластиковый чёрный пыльник на редукторе у шлицов? На нём отлив - это и есть метка, а на верхней крышке редуктора тоже имеется метка. Вот их совмещаешь, причём руль должен стоять прямо. Обычно на хорошем стенде, есть программа и все инструкции по установке р-сх на е34.

 

41879c8s-960.jpg

спасиб за инфо большое!
Опубликовано

Сегодня вместе с фиолетовой решил заняться и синей: разобраться почему не работает вакуумное управление заслонкой коллектора. На примере фиолетовой нарисовал понятную себе схему вакуумной системы, разобрал синюю и был удивлен тем что в ней все подключено так же правильно. Снял 2 электромагнитных клапана, дал на них 12в = все норм. Проверил все патрубки и черно-белый клапан который висит под 3-4 дросселями. Вот он то сцуко вынес мне мозг на пол дня: я дунул в оба фланца - вроде держит. А потом мой товарищ с которым мы все ковыряли перепроверил все за мной и заметил что он слегка подтравивает(

В итоге взял рабочий с фиолетовой, поставил в синюю, собрал и... тест-драйв показал что тачка валит оч хорошо. Но в ней так же надо регулировать и мыть дросселя-по обоим пунктам не все идеально. К сожалению. Надеюсь двиг в ней собрали не так как за***ячили дросселя на их законное место. Такие дела.

Опубликовано

Понемногу ковыряю мелочи в машине и устраняю колхоз прошлых владельцев. На этот раз попали фары. Хеллу блек вчера снял и вчера же продал. Сегодня уже отправил) К новой хелле пока временно поставил бу желтые поворотники. Новые поворотники на перед и повторители в крылья уже заказаны. Из негатива: в ближнем и туманках стоял ксенон=вырезаны штекера (буду покупать). В крышках туманок отверстия под провода ксенона = нужны новые.

И сцук самое обидное - после установки возвращался домой под сильным ливнем и в гараже увидел что левая фара ближнего запотела(на фото видно). И это новая хелла!!! Хз че делать.

Из положительного = морда "ожила" и стала выразительнее. Мне оч нравиццо. Как светят!? - хз. Из светящих приборов на фронте у меня остался пока только дальний)

 

9bcc8d3cc72d7cf887203b155069711c.jpg

70d81d4a8ed8790ee6a3ea6ce76a1918.jpg84478d26ae781c318554fc167ae572da.jpg

491cc384df419d61a904746b762de972.jpg

Опубликовано

Понемногу ковыряю мелочи в машине и устраняю колхоз прошлых владельцев. На этот раз попали фары. Хеллу блек вчера снял и вчера же продал. Сегодня уже отправил) К новой хелле пока временно поставил бу желтые поворотники. Новые поворотники на перед и повторители в крылья уже заказаны. Из негатива: в ближнем и туманках стоял ксенон=вырезаны штекера (буду покупать). В крышках туманок отверстия под провода ксенона = нужны новые.

И сцук самое обидное - после установки возвращался домой под сильным ливнем и в гараже увидел что левая фара ближнего запотела(на фото видно). И это новая хелла!!! Хз че делать.

Из положительного = морда "ожила" и стала выразительнее. Мне оч нравиццо. Как светят!? - хз. Из светящих приборов на фронте у меня ...

Может крышку не до конца защелкнул?

С желтыми поворотниками горааааздо лучше, кстати.

Опубликовано

Может крышку не до конца защелкнул?

С желтыми поворотниками горааааздо лучше, кстати.

Я сам тащусь от рыжей оптики) В дальний и ближний тоже засуну желтые лампочки. И светят лучше, и олдскуллом немного попахивают)

А крышки уже 2 раза проверял. Все норм вроде. Если такая тема постоянно будет происходить - фара быстро помрет(

Опубликовано

Как-то трушнее, и, как ни странно, дороже стала смотреться. ХБ лучше на контрасте, конечно. Мне очень нравилось как на фоне серебра смотрелись.

Опубликовано

просто поднадоела уже ХБ многим, машин нормальных больше с ней чем с обычной) а так конечно с хром ноздрями гармоничнее.

У меня тоже новая хелла потела(

И как решил вопрос с потением?
Опубликовано

И как решил вопрос с потением?

приоткрывал крышку, резинки некоторые менял, плюс в дальнем прогревал просто включением его. Но у меня потела в сырую погоду

Опубликовано

задние крышки старые?

Не, они в комплекте новые. Вроде плотнячком входят. Попробую фумленты намотать на защелку. Если проблема уйдет- может резинку по-жирнее найду в крышку или сразу ее попробую запилить.

Опубликовано

Еще одну проблему себе создал. Отдал в фирму занимающуюся ремонтом магнитол кнопки люка на перепайку лампочек с обеих машин - в итоге подсветка заработала НО люк перестал открываться в режим "вентиляции". Хз. Что такое может? Неправильно собрали?

Опубликовано

Еще одну проблему себе создал. Отдал в фирму занимающуюся ремонтом магнитол кнопки люка на перепайку лампочек с обеих машин - в итоге подсветка заработала НО люк перестал открываться в режим "вентиляции". Хз. Что такое может? Неправильно собрали?

Там какая то геморная кнопка вроде, наполненная разной мелкой херней. Сними да перебери, я сам с другом все это снимал, разбирал и перепаивал. Главное чтоб не потеряли ничего из нее.

Опубликовано

Там какая то геморная кнопка вроде, наполненная разной мелкой херней. Сними да перебери, я сам с другом все это снимал, разбирал и перепаивал. Главное чтоб не потеряли ничего из нее.

Короч разобрался. С кнопками все ОК. По совету умных людей поменял местами блоки GM. Не помогло. Теперь на очереди перекидка местами моторчиков люка. Может проблема в микриках. Но это уже в выходные.

ПС - так оказывается удобно иметь 2 аналогичные машины для выявления неисправностей)))

Опубликовано

Короч разобрался. С кнопками все ОК. По совету умных людей поменял местами блоки GM. Не помогло. Теперь на очереди перекидка местами моторчиков люка. Может проблема в микриках. Но это уже в выходные.

ПС - так оказывается удобно иметь 2 аналогичные машины для выявления неисправностей)))

поясни, чет не догоняю. Раньше работало, но не светилось, теперь светится и не работает, так? А какое отношение к этому имеют блоки GM и как их можно поменять местами? Оо
Опубликовано

поясни, чет не догоняю. Раньше работало, но не светилось, теперь светится и не работает, так? А какое отношение к этому имеют блоки GM и как их можно поменять местами? Оо

Насчет "работало раньше" я уже сам не уверен. Не помню проверял ли люк при покупке. Но после написания позапрошлого поста обе кнопки испытал на фиолетовой - на ней обе работают. А блок GM (general module) подкидывал с фиолетовой.

Опубликовано

Насчет "работало раньше" я уже сам не уверен. Не помню проверял ли люк при покупке. Но после написания позапрошлого поста обе кнопки испытал на фиолетовой - на ней обе работают. А блок GM (general module) подкидывал с фиолетовой.

Все понял. Ну если на фиолетовой копка работает, то кэп намекает, чти дело не в ней...

Опубликовано

Что, неужели на правильных вент. каналах начали экономить?

Так посмотришь, может и лемфердеровские рычаги теперь по году ходят?

У меня вот 120 тысяч еще нижние рычаги ходят лемфовские....

Опубликовано

Короч разобрался. С кнопками все ОК. По совету умных людей поменял местами блоки GM. Не помогло. Теперь на очереди перекидка местами моторчиков люка. Может проблема в микриках. Но это уже в выходные.

ПС - так оказывается удобно иметь 2 аналогичные машины для выявления неисправностей)))

Главное в таком случае что бы один авто не превратился в донора для другого)))))))

Классные машинки, береги их))))))))

Опубликовано

Главное в таком случае что бы один авто не превратился в донора для другого)))))))

Классные машинки, береги их))))))))

Одна из них на продажу идет)

ПС - с люком разобрался - ему просто тяжело подниматься в режим вентиляции изза засохшой и засранной смазки на направляющих. Если немного помочь рукой - в режим вентиляции он выходит.

Опубликовано

7c609e1aad294e30361698689f1fdf2f.jpg

54136093b01c68fbb106c024252787f5.jpg

bbcc64b631475095193cf9a69f4e7b1a.jpg

Еще косяки - на мойке отвалилось зеркало)). Два нижних штыря не держатся в пазах (на фото в руке). Верхний вроде упруго заходит. Нашел решение = просверлю отверстия в треугольниках внизу и вкручу винты вместо этих штырей. Будет норм.

Еще при разборке двери обнаружил что в треугольниках нет пищалок, благо хоть провода не обрезаны а спрятаны в двери. В гараде валяется комплект хай фай - заберу оттуда пищалки и запилю. Заодно механизм левой двери внутри надо посмотреть - если изнутри пытаться открыть дверь - ручка идет оч тяжело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...