Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если трухануло то смотри или датчик колена как закреплены фишки мама папа

И смотри проводку точнее косу которая идет из ниши аккумулятора с насосу,обычно на каратышь горит пред но кто его знает сто там

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Саня, какой расход у тебя топлива по городу ?

У меня 27 литров на 228 км хватило -чисто для эксперемента залил на 1 т р и вот результат-это спокойная езда

Но если крутить то больше 25 жрет

Опубликовано

тыща рублей это 27 литров?!)) Кудряво живете)

По сегодняшнему курсу у нас тыща рублей это меньше 19 литров....

Как раз-таки Кудряво живут те кто получает эту самую тыщу за эти сраные 27 литров.
Опубликовано

Клапана доп.помпы. Или сама доп.помпа.

Если доп помпа не качает (теоретически) то она может создавать "заслон"!? Типа через себя на радик печки не пускает?

Опубликовано

Если доп помпа не качает (теоретически) то она может создавать "заслон"!? Типа через себя на радик печки не пускает?

Нет.

Ток охлаждающей жидкости будет, но очень слабый. Соответстенно печка будет греться, но слабо и поздно.

А вот при закрытых клапанах - да, это заслон. В систему салона может вообще ОЖ не поступать.

Опубликовано

Ребят, подскажите плз. Как диагностировать клапаны печки? Что то не нашёл в сети доступной для моего понимания инфы. В каком-то положении регуляторов печки они должны щелкать при включении зажигания, так!? Скажу сразу что ставил новые, при первом заводе автомобиля (когда в них не было антифриза) они как то дико щелкали, когда более-менее прокачали систему - вроде замолкли. Напомню ситуацию - охлаждение двс прокачано норм, а печка дует холодным.

Опубликовано

ты щупал патрубки печки, которые из моторного отсека в моторный щит заходят? 3штуки. Холодные, горячие? попробуй сними разъемы с клапанов. Вроде бы без питания-они открыты всегда. И еще-нефиг делать могли перепутать какие либо трубки-греть не будет. Я так с езо напарывался (а их там всего две-вход и выход)

Опубликовано

ты щупал патрубки печки, которые из моторного отсека в моторный щит заходят? 3штуки. Холодные, горячие? попробуй сними разъемы с клапанов. Вроде бы без питания-они открыты всегда. И еще-нефиг делать могли перепутать какие либо трубки-греть не будет. Я так с езо напарывался (а их там всего две-вход и выход)

455a4ea0a1779e841529fe0bf56fc396.jpg

Патрубок 1 уходит на слив мотора спереди, 2 и 3 выход с клапанов. Патрубок до доп помпы очень горячий, после нее холоднее, но под газом становится горячим как и сами клапаны. Но после клапанов патрубок холодный, как и выход с печки. После клапанов патрубки холодные, помпа как будто качает рывками.

Пс - фото из инета.

Опубликовано

... ну если не хочешь разбирать и делать профилактику - прогрей движок, включи печку на максимум и постучи слегка молоточком по корпусам катушек.... может и заработает....

 

Крыльчатка доп.помпы не сорвана? Смотрел?

Опубликовано

в етк подробная картинка с подкл патрубков в р-не клапанов, делал в свое время по ней когда климат вместо сименса, у которого доппомпы нет, ставил... картинка твоя не ахти, но сдается мне секрет в шаловливых ручках сборщиков, к бабке не ходи)))

Опубликовано

511ec8b9965b8f870e4c46e1582632bd.jpg

e8c08e81c3b19278d4de8fc7d3b6eed9.jpg

Еще вопрос на засыпку - достал родные ручки с полки и возникло 2 вопроса:

1) для чего так много штекеров на водительской? Подогрев личинки, включение света на закрытой машине. Ещё что то?

2) на пассажирской обломан один провод - есть смысл пытаться припаять? Или искать донорскую?

Опубликовано

1) для чего так много штекеров на водительской? Подогрев личинки, включение света на закрытой машине. Ещё что то?

ещё концевик поворота ключа на 90 градусов (для режима "арест"), он же стоит и на пассажирской

 

2) на пассажирской обломан один провод - есть смысл пытаться припаять? Или искать донорскую?

я бы припаял

Опубликовано

ещё концевик поворота ключа на 90 градусов (для режима "арест"), он же стоит и на пассажирской

 

я бы припаял

Пожалуй и я припаяю)

А что за режим арест? Это когда все закрывается поворотом и удерживанием в этом положении ключа?

Опубликовано

Пожалуй и я припаяю)

А что за режим арест? Это когда все закрывается поворотом и удерживанием в этом положении ключа?

Это когда дел натворил :lol11:

 

Прошу прощения за офф

Опубликовано

Сучка опять ща заглохла. А минут через 10 завелась без проблем. И заглохла причём прям в миг - подкатывался к перекрестку и уже почти остановившись включил нейтраль...и вместо того чтоб все было норм обороты просто упали в ноль. Поэтому сделали вывод что проблема именно с подачей искры а не с топливом. Если б топливо мозг парило - она бы ещё подергалась в конвульсиях пытаясь доработать остатки. Короч Загрузил на вызванный эвакуатор, доехал с эвакуаторщиком до офиса и они на пару с машиной поехали к ребятам в сервак.

Опубликовано

Сучка опять ща заглохла. А минут через 10 завелась без проблем. И заглохла причём прям в миг - подкатывался к перекрестку и уже почти остановившись включил нейтраль...и вместо того чтоб все было норм обороты просто упали в ноль. Поэтому сделали вывод что проблема именно с подачей искры а не с топливом. Если б топливо мозг парило - она бы ещё подергалась в конвульсиях пытаясь доработать остатки. Короч Загрузил на вызванный эвакуатор, доехал с эвакуаторщиком до офиса и они на пару с машиной поехали к ребятам в сервак.

У меня была подобная хрень на 540. Вылечилось заменой квкг и чисткой проводов на стартере. Причем иногда заводилась через 10 минут, а иногда через 40.Когда подох бензонасос, она просто никуда не поехала с заправки.

Опубликовано

У меня была подобная хрень на 540. Вылечилось заменой квкг и чисткой проводов на стартере. Причем иногда заводилась через 10 минут, а иногда через 40.Когда подох бензонасос, она просто никуда не поехала с заправки.

У меня ж стартер без проблем крутит! Только не заводится до определенного момента.

Опубликовано

У меня ж стартер без проблем крутит! Только не заводится до определенного момента.

Понятно. У меня просто тишина была. Зажигание включается, и всё. Раз крутит, то наверное искра уходит. Хотя я бы попробовал другой насос поставить.

Опубликовано

Понятно. У меня просто тишина была. Зажигание включается, и всё. Раз крутит, то наверное искра уходит. Хотя я бы попробовал другой насос поставить.

Насос новый оригинал)

Опубликовано

То что я видел массы именно на свое М5,под торпедой возле руля,правый ланжерон к лапе мотора,под задним седлом минус акуумулятора и со стороны блока комфорта на центральной шахте

Опубликовано

Выработали такой план работ, от простого к сложному (часть из них не относится к проблеме):

1) проверить датчик положения колена и распреда,

2) как вариант потыкать подкапотные массы

3) посмотреть штекеры бензонасоса в багажнике

4) посметреть главное реле и реле насоса около ДМЕ

5) посмотреть работоспособность охлаждения мозгов

6) посмотреть мозг

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...