Alco Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 а просто от 850 вообще 1 поршневые идут .... етк изучай внимательнее)) как однопоршневые так и 4 поршневые от брембо Цитата
wolf540 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 етк изучай внимательнее)) как однопоршневые так и 4 поршневые от брембо Точно, проепал момент ))) Цитата
Alco Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 я в 2013 покупал у Дениса /32. Ну который белую турбо строил. Он говорил, что от csi они. На днях новый владелец зеленой заказывал колодки в них, два раза приходило не то, заказывал от М5-не подошли. Заказывал от цси - подошло. Это с его слов. На вес нетяжёлые были они. про колодки у Дениски как раз было в его теме. экзист или кто то там пургу прислал. колодки от csi, 750 и м5 финал одинаковые. колодки от 840-850 (4 поршня)- 728-735 и кто там ещё е38 одинаковые Цитата
Python Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 етк изучай внимательнее)) как однопоршневые так и 4 поршневые от брембо ну 4 поршня Брембо это такие же, как на е38?http://www.e34.su/forum/topic/83412-540-ascotgrn/?p=1301729&do=findComment&comment=1301729 Здесь есть фото моих суппортов до окраски. Я хз как выглядит некрашеный чугун, но мне кажется не так. Цитата
wolf540 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 с литерой м это чугун Да, вот как раз у меня Финал, они весят жесть ))) Цитата
wolf540 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 про колодки у Дениски как раз было в его теме. экзист или кто то там пургу прислал. колодки от csi, 750 и м5 финал одинаковые. колодки от 840-850 (4 поршня)- 728-735 и кто там ещё е38 одинаковые Да, да - прислали не тот номер сволочи, но все решилось хорошо ))) Цитата
Python Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Да, вот как раз у меня Финал, они весят жесть ))) а какие от цси весят мало?)) если с Лехиных слов они одинаковые)) Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 колодки одинаковые, суппота у цси алюминиевые как на е38 Цитата
Alco Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 колодки одинаковые, суппота у цси алюминиевые как на е38 ещё один- иди учи матчасть))) 1 Цитата
Anton_EK Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 тыж мне сам ссылку на ECS давал Цитата
Alco Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 тыж мне сам ссылку на ECS давал а причём тут просто е31 и csi? Цитата
wolf540 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 а какие от цси весят мало?)) если с Лехиных слов они одинаковые)) Паша, была авто полная CSI "пилили" у него ее, так вот, тормоза лично держал, 4 поршня (детали не помню) но они были на много легче, чем у меня!!! На их форуме, охота за ними идет!!! Блин, сейчас позвоню ему!!! Цитата
Alco Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Паша, была авто полная CSI "пилили" у него ее, так вот, тормоза лично держал, 4 поршня (детали не помню) но они были на много легче, чем у меня!!! На их форуме, охота за ними идет!!! Блин, сейчас позвоню ему!!! полную csi владелец мог затюнить- снять утюги хоть и на 345 диск и поставить брембо под 324. машинам по 30 лет почти 2 Цитата
Python Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Паша, была авто полная CSI "пилили" у него ее, так вот, тормоза лично держал, 4 поршня (детали не помню) но они были на много легче, чем у меня!!! На их форуме, охота за ними идет!!! Блин, сейчас позвоню ему!!! набери, если не сложно. Надо внести ясность. Я может псих но точно помню, что мои ///М были ощутимо легче 750 4 поршня. Такие у меня на серебре стояли, прекрасно помню их конский вес. Цитата
Alco Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 вера в чудеса поражает)) если чегото нет в етк то этого нет в природе)) индивидуалы м5 не в счёт Цитата
wolf540 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Все, я узнал, на CSI шли только с логотипом М (это чугун) под 345 диски, а на модификации Ci были как и простые (1 поршень) и 4х поршневые (Brembo), скорее всего "Борода" ты прав, мы тогда держали в руках обычные 4х поршневые Brembo )))) Цитата
Python Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Мой мир не будет прежним ))))))))))) Цитата
Alco Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Все, я узнал, на CSI шли только с логотипом М (это чугун) под 345 диски, а на модификации Ci были как и простые (1 поршень) и 4х поршневые (Brembo), скорее всего "Борода" ты прав, мы тогда держали в руках обычные 4х поршневые Brembo )))) у Грихи они есть))) я тоже щупал Цитата
EldarM5 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 У CSI и М5 рестайл одинаковые супорта перед и зад!В старом етк колодки для 750 е32 и м5 е34 колодки были под разными номерами (видать все уже заточили под одно)! Цитата
EldarM5 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Тоже чугун и посадочные совпадают? только уши под е34 332 диск и кстати варианты на 140 видел где все поршни одинаковые а на битурбе они разные. у мерса ксати они под гораздо меньший диск. Мне про это говорил А р он разбирал би турбу и суппорта отдавал в контору для реставрации -вот там и сказали что суппорта 1 в 1 как у 140 го Цитата
EldarM5 Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 про колодки у Дениски как раз было в его теме. экзист или кто то там пургу прислал. У CSI и М5 рестайл одинаковые супорта перед и зад! В старом етк колодки для 750 е32 и м5 е34 колодки были под разными номерами (видать все уже заточили под одно)! колодки от 840-850 (4 поршня)- 728-735 и кто там ещё е38 одинаковые Все таки нет номера колодок разные М5 CSI и 750 34 11 2 227 863 М5 CSI перед 34 21 2 227 325 М5 CSI зад E32 750 34 11 1 160 708 перед Цитата
Amateur Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Мне про это говорил А р он разбирал би турбу и суппорта отдавал в контору для реставрации -вот там и сказали что суппорта 1 в 1 как у 140 го Суппорта 1 в 1, но уши другие( 2 Цитата
Benecke Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Опубликовано 13 марта, 2017 А я шыснарь купил в жигудрыгу) Цитата
Benecke Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 Нахрен он там не нужен) Нужен! Я уже дросселя с коллектором от короллы левин купил. Цитата
Alco Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 внутри лежит одно и тоже)) проверено. Все таки нет номера колодок разные М5 CSI и 750 34 11 2 227 863 М5 CSI перед 34 21 2 227 325 М5 CSI задE32 750 34 11 1 160 708 перед 1 Цитата
Benecke Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 внутри лежит одно и тоже)) проверено. Подтверждаю! Недавно купил боевые на перед - именно по 750 Е32 подбирал. По М5 номерам не ищется ничего. Цитата
Benecke Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 Сняли крышку багажника а там такая хня. Как будто металл под шпатлей порван. Хотя в остальном крышка мега гут. Цитата
Sega_bmw Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 говорят болезнь крышек эти трещины вокруг замка. брал себе с разборки крышку хорошую с такими же трещинами. родная гнилая была без них 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.