AgarkoV Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Доброго времени суток форумчане, счастливым обладателем е 34 стал на днях, сильно прошу не пинать! Столкнулся с такой проблемой, было жарко в машине, покурил форумы и выяснил что дело в клапанах, ( на пред. моих авто их не было) проверил клапана они убиты, купил новые рабочие, поменял резиночки поставил, толку ноль, полез в электрику и выяснил что плюс как полагается подается при включении зажигания на клапана, а вот управляющих минусов с блока управления выяснилось что нет, стал разбирать, залез все снял и увидел то что до меня видать кто то уже лазил и походу без мозгов, на моей косе проводке 12 проводов тоесть 12 пинов, а в блок воткнута фишка на которой их 17шт, то есть 5 остались незадействованны, остальные 12 скручены изолентой по цветам с моей проводкой, я не электрик и толковых людей которые соображают в этом у нас нет, но как по мне так причина в этом, есть ли какие нибудь схемы по которым можно определить за что отвечают провода,? потому как откуда был снят блок уже не удастся, по авто 89г мотор м20b20 вин WBAHB110203815619 безкондейная, пока решена проблема только кинутым на прямую минусом с кузова! Цитата
ilovemistakes Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 да, схемы есть, называются ETM (Electrical Troubleshooting Manual), гуглятся на раз-два, да и тут они где-то выложены. нужно только понять что у тебя за печка, а для этого тут есть отличный faq по печкам, тема закреплена. 1 Цитата
AgarkoV Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Опубликовано 30 июня, 2015 Я смотрел эту тему, но по факту мне как всегда достается авто в котором побывала корявая ру4ка "Етти" и по определению найти что там стоит оч. трудно, по факту у меня работают только тросики и 4 я скорость, которая опять же идет напрямую) вобщем буду искать схему с 17ю и 12ю проводами)! Спасибо Цитата