Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток форумчане, счастливым обладателем е 34 стал на днях, сильно прошу не пинать! Столкнулся с такой проблемой, было жарко в машине, покурил форумы и выяснил что дело в клапанах, ( на пред. моих авто их не было)  проверил клапана они убиты, купил новые рабочие, поменял резиночки поставил, толку ноль, полез в электрику и выяснил что плюс как полагается подается при включении зажигания на клапана, а вот управляющих минусов с блока управления выяснилось что нет, стал разбирать, залез все снял и увидел то что до меня видать кто то уже лазил и походу без мозгов, на моей косе проводке 12 проводов тоесть 12 пинов, а в блок воткнута фишка на которой их 17шт, то есть 5 остались незадействованны, остальные 12 скручены изолентой по цветам с моей проводкой, я не электрик и толковых людей которые соображают в этом у нас нет, но как по мне так причина в этом, есть ли какие нибудь схемы по которым можно определить за что отвечают провода,? потому как откуда был снят блок уже не удастся, по авто 89г мотор м20b20 вин WBAHB110203815619 безкондейная, пока решена проблема только кинутым на прямую минусом с кузова!

Опубликовано

да, схемы есть, называются ETM (Electrical Troubleshooting Manual), гуглятся на раз-два, да и тут они где-то выложены. нужно только понять что у тебя за печка, а для этого тут есть отличный faq по печкам, тема закреплена.

Опубликовано

Я смотрел эту тему, но по факту мне как всегда достается авто в котором побывала корявая ру4ка "Етти" и по определению найти что там стоит оч. трудно, по факту у меня работают только тросики и 4 я скорость, которая опять же идет напрямую) вобщем буду искать схему с 17ю и 12ю проводами)! Спасибо

Опубликовано

А разве уже добрая душа выложила ETM на low с М20?

Если печка валео, то схемы на нее проблема найти... Может в ЕТМ на Е32 и есть, но я не проверял.

Да и те схемы что есть на бехр\сименс только 94 года и могут сильно не совпасть...

http://download.golgofa.ru/valera/ETM/bmw_e34_520_low_ETM/E34.html

Разделы 6410

HR34 - сименс

IHRF3 - бехр

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Ребят такая беда. Не работают кнопки кондея и рециркуляции. Нажимаю на них ничего не происходит. Вентилятор на 1ом положении. Но иногда по зиме помню. Они все в строем разом включались сами по себе. Выключал и больше они не включались. Как лечить подскажите. Печка Behr е34 91года кондейная m50 двигло.

Опубликовано

Всем привет. Ребят такая беда. Не работают кнопки кондея и рециркуляции. Нажимаю на них ничего не происходит. Вентилятор на 1ом положении. Но иногда по зиме помню. Они все в строем разом включались сами по себе. Выключал и больше они не включались. Как лечить подскажите. Печка Behr е34 91года кондейная m50 двигло.

А кондей заправлен? Если нет (или неисправен датчик давления фреона на фильтре-осушителе) - ни кондей, ни рециркуляция работать не будут.

Опубликовано

А кондей заправлен? Если нет (или неисправен датчик давления фреона на фильтре-осушителе) - ни кондей, ни рециркуляция работать не будут.

спасибо большое. Как проверить осушитель проверить в рабочем он или нет??

Опубликовано

спасибо большое. Как проверить осушитель проверить в рабочем он или нет??

Сам осушитель проверять не надо, тебя должен интересовать датчик на нем. Его черная фишка должна замыкаться накоротко при давлениях выше 1.5-2 и ниже 30 атмосфер - это основное. А проверить - в идеале отнести туда, где поверяют манометры, у них есть специальный пресс для этого, создаешь необходимое давление и омметром звонишь фишку, таким образом определяешь, при каком давлении его контакты замыкаются-размыкаются.

Опубликовано

Сам осушитель проверять не надо, тебя должен интересовать датчик на нем. Его черная фишка должна замыкаться накоротко при давлениях выше 1.5-2 и ниже 30 атмосфер - это основное. А проверить - в идеале отнести туда, где поверяют манометры, у них есть специальный пресс для этого, создаешь необходимое давление и омметром звонишь фишку, таким образом определяешь, при каком давлении его контакты замыкаются-размыкаются.

спасибо большое)) надеюсь поможет.

Опубликовано

Всем привет прошу прощения что надолго пропал) Значит печку я определил, стоит Сименс безкондейный, определен был по черному резистору прикрученому винтами в ногах пассажира, мало того под капотом была найдена тоненькая шланга заглушеная гвоздем, после того как я ее поставил на свое место у моторного щита, в салоне стал слышен характерный звук шипения в ногах водителя и пассажира, в ногах водителя просто болтается шланг-датчик был кем то до меня выброшен, а у пассажира стоит на своем месте и шипит. От моей проводки к блоку печки идет 12 проводов, после они скручены с фишкой на которой их 17 и все это дело успешно подключено к блоку, соответственно 5 проводов лишних, пока проблему решил кинутым минусом на прямую от кузова на клапана, чтоб они закрылись. Что делать и как проверять? может подсоединили неправильно? (соединены по цветам) Ведь может быть и блок не отсюда раз на нем 17 проводов? Как быть? 

Опубликовано

Я смотрел эту тему, но по факту мне как всегда достается авто в котором побывала корявая ру4ка "Етти" и по определению найти что там стоит оч. трудно, по факту у меня работают только тросики и 4 я скорость, которая опять же идет напрямую) вобщем буду искать схему с 17ю и 12ю проводами)! Спасибо

если у тебя работает только 4- ая скорость то не работает резистор печки,который в ногах водителя

Опубликовано

если у тебя работает только 4- ая скорость то не работает резистор печки,который в ногах водителя

Он то как раз меня менее всего беспокоит) Меня интересует именно блок управления который не выставляет нужную температуру! Этот самый резистор есть возможность починить? или новый покупать?

Опубликовано

Он то как раз меня менее всего беспокоит) Меня интересует именно блок управления который не выставляет нужную температуру! Этот самый резистор есть возможность починить? или новый покупать?

Прекрасно он чинится - надо по новой расклепать ножки, которые держат всю конструкцию (разберешь - увидишь), для пущей надежности можно места клепок еще и опаять, но аккуратно - не поплавь пластмассу основания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...