HeXx Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 Привет, купил 520i m50b20 мозги siemens 5wk9001-bmw 1 738 600.9 (ms 40.0). У неё беда: после того как двигатель прогреется начинают плавать "падать" обороты (800-300-800-200-900-200), жрет 20 литров и не тянет. съездил на диагностику- сказали что вышел из строя ДМРВ и лямбда-зонд (купить оба датчика VDO, которые будут работать с siemens мозгами, стоит 15000р). На ДМРВ где плёнка с нитью коричневое пятно, видимо сгорел. Есть ли какие нибудь бюджетные варианты починки? нашел этот датчик кислорода : NGK 1932 на экзисте за 6617р, с моими мозгами будет работать? и расходомер : COMMERCIAL IGNITION QM796всего за 3700р , стакается с моими мозгами? и еще можно ли поменять мозги на BOSH'евские и соотвественно купить дешевые аналоги вышеуказанных датчиков которые работают с БОШами? Цитата
KirillM Опубликовано 13 июля, 2015 Опубликовано 13 июля, 2015 1. Лямбда - да, NGK с тем номером собрала хорошие отзывы по работе с сименсом. (У моей не работает подогрев и висит соответствующая ошибка, но проблем с оборотами нет). Считаю не особо приоритетной. 2. ДМРВ - подозрительное название фирмы, я считаю, что лучше VDO или оригинал. Из адекватных по цене аналогов ничего подсказать не могу... 3. Нет, от Боша ничего работать не будет. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Лямбду можешь пока не ставить, расходомер можно поискать БУ, они в принципе у Siemens живучие, либо бери норм аналог (VDO, FAE, Vemo, если такие вообще есть), мозги в теории поменять можно, ну и плюс проводку, ну и еще пол-мотора)) xD 1 Цитата
azateikin Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 если переходить на бош,то менять все датчики ,проводку и мозги от Бош безванос,я тоже хотел так сделать ,и цена вроде норм -6000руб за всё,но поставил лямбду 1932 и всё стало норм Цитата
HeXx Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 спасибо, ставлю расходомер, а датчик кислорода либо ампутирую с катализаторами либо поменяю Цитата
s-shadov Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 и не забудь пластину распредвала поменять на бошевскую Цитата
HeXx Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Лямбду можешь пока не ставить, расходомер можно поискать БУ, они в принципе у Siemens живучие, либо бери норм аналог (VDO, FAE, Vemo, если такие вообще есть), мозги в теории поменять можно, ну и плюс проводку, ну и еще пол-мотора)) xD vin WBAHB51050BD96567 COMMERCIAL IGNITION QM796 такой расходомер будет с моими мозгами работать? либо всё же придется VDO или SIEMENS заказывать? нашел на экзисте. хотелось бы что то подешевле всё равно Цитата
KirillM Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Открываешь гугл или яндекс пишешь: COMMERCIAL IGNITION ДМРВ siemens И потом читаешь что про него пишут. Ну или ждешь - вдруг кто откликнется, кто тоже пытался сэкономить. Ну и напомню народную мудрость - скупой платит дважды. :) 1 Цитата
HeXx Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 COMMERCIAL IGNITION QM796 сказали что китай- 50% что придет бракованый посоветовали BREMI 30092оптимальный вариант сказали не китай и с сименсом работает... будем пробовать) Цитата
Flywheel Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Этот Bremi не бери,проверено, он неправду показывает при нагрузках, чутка на газ,при трогании и 150-200 кг воздуха в инпе кажет,полный БРЕД. следовательно,при рабочей лямде,комп начинает беднить смесь до нормы, у меня на нем адаптации в -27! ушли, хотя на хх показывает правду 11-13 кг воздуха.Вернул назад старый сименс,с ним все правильно. В этих дешевых аналогах внутри стоит два типа чтоли резистора,тупо припаянных к контактам, где у сименса (оригинала) находятся микро дорожки из какого-то дорогого металла. Не трать деньги зря. Цитата
David Опубликовано 5 марта, 2016 Опубликовано 5 марта, 2016 Этот Bremi не бери,проверено, он неправду показывает при нагрузках, чутка на газ,при трогании и 150-200 кг воздуха в инпе кажет,полный БРЕД. следовательно,при рабочей лямде,комп начинает беднить смесь до нормы, у меня на нем адаптации в -27! ушли, хотя на хх показывает правду 11-13 кг воздуха.Вернул назад старый сименс,с ним все правильно. В этих дешевых аналогах внутри стоит два типа чтоли резистора,тупо припаянных к контактам, где у сименса (оригинала) находятся микро дорожки из какого-то дорогого металла. Не трать деньги зря. Полностью поддерживаю. Тоже взял новый дмрв Bremi. Полная х... Обороты на холодную стали плавать и пропала тяга. Поставил старый оригинальный все норм стало Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.