dmorlv Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Всем привет, можно сказать что совсем ничего в этом не понимаю. Приобрел е34 м50б20 и после дтп сорвало редуктор с креплений.Каким образом оптимальнее всего его менять? Какой редуктор подойдет? С каким числом и под какую балку? вот несколько фото моего Цитата
wp_rammstein Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Балка простая у тебя.редуктор ищи от своего мотора и коробки.а не только мотора.могу помочь с запчастями и ремонтом.пиши в лс если интересно. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Можешь просто крышку купить если найдешь и переставить, или ищи редуктор под простую балку. Сток пч - 3,46. 1 Цитата
hopp Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Если свой редуктор нормальный проще крышку найти или купить убитый за копейки и снять крышку. Цитата
dmorlv Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Если свой редуктор нормальный проще крышку найти или купить убитый за копейки и снять крышку. Можешь просто крышку купить если найдешь и переставить, или ищи редуктор под простую балку. Сток пч - 3,46. Этот редуктор заварен, а разве можно на заваренных менять только корпус? знакомые говорили нельзя , но вот все-таки сомневаюсь Цитата
hopp Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Этот редуктор заварен, а разве можно на заваренных менять только корпус? знакомые говорили нельзя , но вот все-таки сомневаюсь Я так понял заварен не редуктор, а дифференциал, корпус трогать не надо заднюю крышку поменять и все, его даже снимать не надо. http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/520i-M50/browse/rear_axle/final_drive_cover_trigger_contact/ Тебе надо заменить деталь под номером 2 и все тупо выкрутить несколько болтов поменять прокладку и прикрутить новую крышку. 1 Цитата
dmorlv Опубликовано 15 июля, 2015 Автор Опубликовано 15 июля, 2015 Я так понял заварен не редуктор, а дифференциал, корпус трогать не надо заднюю крышку поменять и все, его даже снимать не надо. http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/E34-Sedan/Europe/520i-M50/browse/rear_axle/final_drive_cover_trigger_contact/ Тебе надо заменить деталь под номером 2 и все тупо выкрутить несколько болтов поменять прокладку и прикрутить новую крышку. Понял тебя, спасибо! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Этот редуктор заварен, а разве можно на заваренных менять только корпус? знакомые говорили нельзя , но вот все-таки сомневаюсь А вот отсюда поподробнее пожалуйста - что значит заварен и откуда такая инфа? Балка простая у тебя (сложная на машины с такими моторами не ставилась). Вот вся инфа по редукторам - https://bmwcats.com/bmw/E34/47370/all/33/33_0004/ Цитата
doz.ace Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Бери короткий редуктор с блоком. 3.91 например я бы поставил. 1 Цитата
Amateur Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Не надо советовать, если сам плохо понимаешь, о чем говоришь. За редуктором 3.91 последуют замена задней балки, рычагов, полуосей, допил кардана, короткие передачи и конский расход топлива. 1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Не надо советовать, если сам плохо понимаешь, о чем говоришь. За редуктором 3.91 последуют замена задней балки, рычагов, полуосей, допил кардана, короткие передачи и конский расход топлива. Стоит 4.1, простая балка, нормальный расход, более мощная тяга, но передачи короткие, да) Цитата
dmorlv Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 А вот отсюда поподробнее пожалуйста - что значит заварен и откуда такая инфа? Балка простая у тебя (сложная на машины с такими моторами не ставилась). Вот вся инфа по редукторам - https://bmwcats.com/bmw/E34/47370/all/33/33_0004/ на эвакуатор поднимали когда , мужик знакомый говорит о у тебя еще диф заварен Сам этого не знал) Цитата
Amateur Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Нормальный расход в городе на 5й передаче, а на трассе? Кпп могут быть с пятой прямой и пятой повышающей. Для прямой пч 3.64. Для повышающей 4.27 кажется. Сначала надо бы про кпп уточнить. Может диф не заварен, а с заводской блокировкой Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 Нормальный расход в городе на 5й передаче, а на трассе? Кпп могут быть с пятой прямой и пятой повышающей. Для прямой пч 3.64. Для повышающей 4.27 кажется. Сначала надо бы про кпп уточнить. Может диф не заварен, а с заводской блокировкой Хз, в городе дальше третьей особо не выкрутишь... У него M50, а значит скорее всего getrag 250, там прямая пятая... зы: А как он определил что он заварен?)) Просканировал его как супер-мен? xD Цитата
Amateur Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 А если ЗФ? От года зависит, так-то На гетрагах 5я повышающая если что... Цитата
dmorlv Опубликовано 16 июля, 2015 Автор Опубликовано 16 июля, 2015 Открыв крышку , увидел что крышка была варена , а скорее всего крепление и диф не заварен! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 А если ЗФ? От года зависит, так-то На гетрагах 5я повышающая если что... У меня гетраг стоит, с 5-й прямой, передаточное число редуктора 3.46. 3.64 шел на 520 седаны с АКПП после 09.1990, а также на 520 туринги похрен с какой коробкой. Цитата
Amateur Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 У меня на 520 8.90 стоял гетраг с повышающей , пч 4.27 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 июля, 2015 Опубликовано 16 июля, 2015 У меня на 520 8.90 стоял гетраг с повышающей , пч 4.27 Правильно - до 09.1990 так и было. Потом перешли на 5-ю прямую передачу, соответственно под нее уменьшили главную пару... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.