Serg40rus Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Давно не обращался сюда. Если долго ездить в жару, то машина может заводиться с проскакиваниями, т.е. схватывает не с первого раза. Один раз вообще отказалась заводиться. При заводке пыталась схватить, но не заводилась. Чуть постояла и завелась, как ни в чем не бывало. Не троит, не глохнет. Сегодня при заводке наблюдал ту же картину, при чем чем больше ездить, тем больше эти проскакивания. Соотаетственно понимаю, если бы еще поездил, также бы отказалась заводиться. Приехал в гараж, поставил, завел через 2 мин., все отлично. Движка откапиталена. Из старых датчиков остался ДПКВ и расходомер. Не менял регулятор давления топлива, давно не менял топливный фильтр-4 года. Такое происходит, когда + 30 и выше. Если допустим 25 и ниже, то все норм. При заводке иной раз пахнет бензином из выхлопа. Подскажете что может быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Может форсунка какая льет, и постепенно натекает во впуск столько, что заливает свечи? Цитата
Serg40rus Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Ничего не заливало, когда распыл форсунок проверяли после капиталки. Значения все примерно одинаково показывали. Все норм. Раньше такого не было. Хоть жара хоть не жара. Проскакивания еще до капиталки наблюдались, но не так часто. Хотя прошло время, может и заливать. Форсы не менял тоже. Ренджер, хорошо что ответил, скинь мне заодно ссылочку, где ты проводку бензобака восстанавливал, а то найти нк могу. Цитата
Serg40rus Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 Да и потом, если бы форсунка заливала, она бы при неисправности периодически это делала независимо, жара или холод? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Да ссылки про проводку нет - я это упоминал в разных постах "по случаю", и это не совсем проводка бензобака - в том жгуте еще идут провода на датчики скорости и уровня бензина, а вообще если есть какие-то подозрения, что там что-то не так - надо разъединять кабельные бандажи, которые крепят ее к кузову, вытаскивать жгут в салон и ремонтировать поврежденное место (сращивать провода, паять, одевать в термоусадку и затем все - в изоленту и разрезную гофру), можно и без подъемника сделать, но придется машину загнать задними колесами на стопки досок. Цитата
Serg40rus Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Опубликовано 26 июля, 2015 А по поводу темы есть еще варианты? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 июля, 2015 Опубликовано 26 июля, 2015 Да и потом, если бы форсунка заливала, она бы при неисправности периодически это делала независимо, жара или холод? В жару это может быть сильнее выражено - на холоде бензин конденсируется на стенках и переобогащения смеси не происходит. Цитата
Alco Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 В жару это может быть сильнее выражено - на холоде бензин конденсируется на стенках и переобогащения смеси не происходит. а как то можно реанимировать форсунку которая льёт или в помойку? у меня тоже выкипает прям и в рейке сухо - в жару только с полным дросселем завод... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Можно попытаться промыть на стенде - есть небольшая вероятность, что поможет, но скорее всего там уже заедает игла в распылителе (задир, налет, и т.п.), в случае задира уже ничего не сделаешь - проще найти исправную форсунку. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 Давно не обращался сюда. Если долго ездить в жару, то машина может заводиться с проскакиваниями, т.е. схватывает не с первого раза. Один раз вообще отказалась заводиться. При заводке пыталась схватить, но не заводилась. Чуть постояла и завелась, как ни в чем не бывало. Не троит, не глохнет. Сегодня при заводке наблюдал ту же картину, при чем чем больше ездить, тем больше эти проскакивания. Соотаетственно понимаю, если бы еще поездил, также бы отказалась заводиться. Приехал в гараж, поставил, завел через 2 мин., все отлично. Движка откапиталена. Из старых датчиков остался ДПКВ и расходомер. Не менял регулятор давления топлива, давно не менял топливный фильтр-4 года. Такое происходит, когда + 30 и выше. Если допустим 25 и ниже, то все норм. При заводке иной раз пахнет бензином из выхлопа. Подскажете что может быть? ебэу Siemens? Лямбда в порядке? ДПКВ\ДПРВ оригиналы, или китай? Впуск\выпуск стоит норм или немног закинут? Цитата
Alco Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 вытащил рампу из впуска, приподнял и вставил перемычну на насос - не капают форсунки значит опять рдт накрылся( кто знает от 2,8 встанет в нашу рампу? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 вытащил рампу из впуска, приподнял и вставил перемычну на насос - не капают форсунки значит опять рдт накрылся( кто знает от 2,8 встанет в нашу рампу? А давление в рампе какое? Цитата
Alco Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 рабочее) 3,5. манометр подключен временно езжу с ним, кран перекрывал насос держит чётко. а из рейки уходит досуха в сильную жару очень быстро, в обычную минут за 10 Цитата
kodex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А чего с обратным клапаном на бензонасосе? который между насосом и редукционным клапаном. Если пропускает и не держит давление то при стоянке (когда насос выключен) на горячую топливо в рампе может досуха испарится. Проверь как уходит давление из магистрали (подача) - в сторону бака. Цитата
Alco Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 нет там клапана никакого) это все пережитки прошлого- в насосе внутри клапан и я, перекрывая краном шаровым его исключил. 6 атмосфер деержал полчаса Цитата
kodex Опубликовано 27 июля, 2015 Опубликовано 27 июля, 2015 А как-же деталь 12 по ЕТК. Или у тебя другой вариант. Хотя для твоей должен быт такой. Ну да ладно, если с краном пробовал и полчаса держал, то тады не в этом дело. Цитата
Serg40rus Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Опубликовано 27 июля, 2015 Эбу сименс. Лямбду менял года 3 назад, да и из за нее не будет в жару глохнуть. ДПКВ старый оригинал. ДПРВ новый оигинал. Впуск выпуск норм стоит. Все мои подозрения сводятся либо к Дпкв либо к рдт. Завтра на диагностике узнаю. Цитата
FireChip Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Может форсунка капать (протекать по чуть-чуть в закрытом состоянии). На стенде это не смотрят как правило, факел нормальный у такой форсунки. Цитата
Alco Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 снял рампу - думал дело в регуляторе - новый не покупал есть в гараже 3 штуки - на том что стоял(2 г назад новым брал) бош резинка была подрана мелкая - поменял но них не спасло, поставил другой всборе - смотрю, как вариант рейку надо поменять только - мож скривило её от старости . Цитата
kodex Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 "Скривило ее" Ничего себе у тебя ситуация. Вынь ее с форсами и посмотри как они в линеечку стоят или нет. Фиксаторы форсы к линейке норм зажимают. Ну и так общий вид - продавлена где или нет. Цитата
Alco Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 говорю ж через форсы не давит - снимал шланг обратки там потоком стекает пока енасухо не высохнет рейка. посадочное рдт может разбито хз - посмотрю по ситуации. есть 2 рейки с м50 и одна от м52 из нержи - но там шланги с 1 стороны) Цитата
kodex Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Я не про текут или не текут а про геометрию рейки. Цитата
Serg40rus Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Опубликовано 28 июля, 2015 Мою тему совсем забросили)) Сканер не прочитал машину. Буду действовать методом самотыка))) Цитата
kodex Опубликовано 28 июля, 2015 Опубликовано 28 июля, 2015 Ну РДТ проверить легко. Если в вакуумной трубке нет бенза (это хорошо), то далее проверяешь давление подачи и обратки. Методики и значения много раз были написаны. ДПКВ лучше всего проверять осцилом. Можно увидеть форму и амплитуду импульсов. Цитата
Serg40rus Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Опубликовано 30 июля, 2015 Я его менять буду сразу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.