Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно не обращался сюда. Если долго ездить в жару, то машина может заводиться с проскакиваниями, т.е. схватывает не с первого раза. Один раз вообще отказалась заводиться. При заводке пыталась схватить, но не заводилась. Чуть постояла и завелась, как ни в чем не бывало. Не троит, не глохнет. Сегодня при заводке наблюдал ту же картину, при чем чем больше ездить, тем больше эти проскакивания. Соотаетственно понимаю, если бы еще поездил, также бы отказалась заводиться. Приехал в гараж, поставил, завел через 2 мин., все отлично. Движка откапиталена. Из старых датчиков остался ДПКВ и расходомер. Не менял регулятор давления топлива, давно не менял топливный фильтр-4 года. Такое происходит, когда + 30 и выше. Если допустим 25 и ниже, то все норм. При заводке иной раз пахнет бензином из выхлопа. Подскажете что может быть?

Опубликовано

Ничего не заливало, когда распыл форсунок проверяли после капиталки. Значения все примерно одинаково показывали. Все норм. Раньше такого не было. Хоть жара хоть не жара. Проскакивания еще до капиталки наблюдались, но не так часто. Хотя прошло время, может и заливать. Форсы не менял тоже. Ренджер, хорошо что ответил, скинь мне заодно ссылочку, где ты проводку бензобака восстанавливал, а то найти нк могу.

Опубликовано

Да ссылки про проводку нет - я это упоминал в разных постах "по случаю", и это не совсем проводка бензобака - в том жгуте еще идут провода на датчики скорости и уровня бензина,  а вообще если есть какие-то подозрения, что там что-то не так - надо разъединять кабельные бандажи, которые крепят ее к кузову, вытаскивать жгут в салон и ремонтировать поврежденное место (сращивать провода, паять, одевать в термоусадку и затем все - в изоленту и разрезную гофру), можно и без подъемника сделать, но придется машину загнать задними колесами на стопки досок.

Опубликовано

Да и потом, если бы форсунка заливала, она бы при неисправности периодически это делала независимо, жара или холод?

В жару это может быть сильнее выражено - на холоде бензин конденсируется на стенках и переобогащения смеси не происходит.

Опубликовано

В жару это может быть сильнее выражено - на холоде бензин конденсируется на стенках и переобогащения смеси не происходит.

а как то можно реанимировать форсунку которая льёт или в помойку? у меня тоже выкипает прям и в рейке сухо - в жару только с полным дросселем завод...

Опубликовано

Можно попытаться промыть на стенде - есть небольшая вероятность, что поможет, но скорее всего там уже заедает игла в распылителе (задир, налет, и т.п.), в случае задира уже ничего не сделаешь - проще найти исправную форсунку.

Опубликовано

Давно не обращался сюда. Если долго ездить в жару, то машина может заводиться с проскакиваниями, т.е. схватывает не с первого раза. Один раз вообще отказалась заводиться. При заводке пыталась схватить, но не заводилась. Чуть постояла и завелась, как ни в чем не бывало. Не троит, не глохнет. Сегодня при заводке наблюдал ту же картину, при чем чем больше ездить, тем больше эти проскакивания. Соотаетственно понимаю, если бы еще поездил, также бы отказалась заводиться. Приехал в гараж, поставил, завел через 2 мин., все отлично. Движка откапиталена. Из старых датчиков остался ДПКВ и расходомер. Не менял регулятор давления топлива, давно не менял топливный фильтр-4 года. Такое происходит, когда + 30 и выше. Если допустим 25 и ниже, то все норм. При заводке иной раз пахнет бензином из выхлопа. Подскажете что может быть?

ебэу Siemens? Лямбда в порядке? ДПКВ\ДПРВ оригиналы, или китай? Впуск\выпуск стоит норм или немног закинут?

Опубликовано

вытащил рампу из впуска, приподнял и вставил перемычну на насос - не капают форсунки значит опять рдт накрылся( кто знает от 2,8 встанет в нашу рампу? 

Опубликовано

вытащил рампу из впуска, приподнял и вставил перемычну на насос - не капают форсунки значит опять рдт накрылся( кто знает от 2,8 встанет в нашу рампу? 

А давление в рампе какое?

Опубликовано

рабочее) 3,5. манометр подключен временно езжу с ним, кран перекрывал насос держит чётко. а из рейки уходит досуха в сильную жару очень быстро, в обычную минут за 10

Опубликовано

А чего с обратным клапаном на бензонасосе? который между насосом и редукционным клапаном. Если пропускает и не держит давление то при стоянке (когда насос выключен) на горячую топливо в рампе может досуха испарится. Проверь как уходит давление из магистрали (подача) - в сторону бака.

Опубликовано

нет там клапана никакого) это все пережитки прошлого- в насосе внутри клапан и я, перекрывая краном шаровым его исключил. 6 атмосфер деержал полчаса

Опубликовано

А как-же деталь 12 по ЕТК. Или у тебя другой вариант. Хотя для твоей должен быт такой. Ну да ладно, если с краном пробовал и полчаса держал, то тады не в этом дело.

Опубликовано

Эбу сименс. Лямбду менял года 3 назад, да и из за нее не будет в жару глохнуть. ДПКВ старый оригинал. ДПРВ новый оигинал. Впуск выпуск норм стоит. Все мои подозрения сводятся либо к Дпкв либо к рдт. Завтра на диагностике узнаю.

Опубликовано

Может форсунка капать (протекать по чуть-чуть в закрытом состоянии). На стенде это не смотрят как правило, факел нормальный у такой форсунки.

Опубликовано

снял рампу - думал дело в регуляторе - новый не покупал есть в гараже 3 штуки - на том что стоял(2 г назад новым брал) бош резинка была подрана мелкая - поменял но них не спасло, поставил другой всборе - смотрю, как вариант рейку надо поменять только - мож скривило её от старости .

Опубликовано

"Скривило ее"

Ничего себе у тебя ситуация. Вынь ее с форсами и посмотри как они в линеечку стоят или нет. Фиксаторы форсы к линейке норм зажимают.

Ну и так общий вид - продавлена где или нет.

Опубликовано

говорю ж через форсы не давит - снимал шланг обратки там потоком стекает пока енасухо не высохнет рейка. посадочное рдт может разбито хз - посмотрю по ситуации. есть 2 рейки с м50 и одна от м52 из нержи - но там шланги с 1 стороны) 

Опубликовано

Ну РДТ проверить легко.

Если в вакуумной трубке нет бенза (это хорошо), то далее проверяешь давление подачи и обратки. Методики и значения много раз были написаны.

ДПКВ лучше всего проверять осцилом. Можно увидеть форму и амплитуду импульсов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...