Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

 

На Е32 1990 М30 наблюдается люфт в шлицах крепления вала рулевого редуктора к рычагу который уходит к рулевой тяге.

Закрутил гайку до упора - люфт уменьшился но не ушел, машина все равно гуляет по дороге, приходится подруливать.

Имеется рулевой редуктор с рычагом от e38, на первый взгляд по габаритам и расположению отверстий/валов идентичен.

Подойдет ли он? Заранее спаибо

Опубликовано

А еще может быть изношена зубчатая пара в самом редукторе, тут уже разбирать редуктор придется и раз после подтяжки люфт уменьшился, то вероятность как раз такой неисправности бОльшая, как убрать люфт в данной паре, в интернете есть.

Опубликовано

Спасибо.

Предполагаю, что на 90% проблема кроется в съеденых шлицах. При повороте рулевого колеса видно, что вал пришел в движение, а сошка нет.

Осталось только понять где съедены шлицы - на валу или насошке.

Опубликовано

В подвеске и рулевом всё делается так, чтобы при аварии детали погнулись, а не сломались.

Ок, спасибо за инфо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...