doz.ace Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 И так друзья, просьба писать сюда реально понимающим людям.Сейчас у меня 2 проблемы в рулевом управлении 1) Вибрация руля при скорости от 65 примерно до 80 км в час, бывает при другой скорости, причем по новому асфальту без всякой колеи. 2) Проблема номер 2 это увод руля влево, причем даже на месте чутка уводит. Для экспертов пишу сразу: 1) Стоят новые диски BBS ровные, балансировку делали 2 недели назад, с колесами проблем нет 2) Тормозные диски и колодки были поменяны (что бы не было вопросов при торможении вибрация или нет) 3) Рычаги спереди поменяны и сайлент блоки Авто возил в 2 независимых сервиса, причем в обоих ребята очень хорошо разбираются в 34-ах. Рычаги никто менять не советует(хотя там где делали развал-схождение сказали, может быть сзади что угодно кривое - рычаги, резинки и прочее), все норм. Только сайленты задних рычагов надо поменять. На 34-ах регулируется только схождение и только спереди. У мен сейчас сзади кривой развал и схождение (Но авто должно при этом тянуть вправо, так как колеса влево чуть стоят задние!) Может как раз после замены сайлентов задних рычагов это исправится. Вообщем надо все разложить по полочкам. Так же есть люфт в рулевом управлении небольшой, хотя говорят что это норма для 34-ок, в чем я сомневаюсь. Основные вопросы: 1) Чем вызвана вибрация руля? 2) Что наиболее вероятно привело к тому, что сзади не правильный развал, схождение (сайленты? рычаги?) Сайленты по любому надо менять, разбиты. 3) Чем вызван увод руля влево (хотя по неправильному развалу задней оси должно вести вправо, то есть эта проблема в редукторе. 4) Подойдет ли редуктор от M5 на 540? Какой редуктор посоветуете б/у взять, нужно максимально острое управление без люфтов. 5) Что еще в рулевом управлении кроме редуктора может привести к такому эффекту? Развал передней оси: Развал задней оси: Простите за качество видео, суть понятна и так. На 1-ом видео вибрация вообще адская. Вибрация просто при отпущенных педалях когда машина катится. Цитата
Andry Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Проблема № 1 : Посадочное отверстие на дисках какого диаметра?Если 74,то стоят ли проставочные кольца? З.Ы. Наконечники рулевых тяг в каком состоянии? Цитата
Xren Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 как по мне так проблема в рулевой наконечниках, тягах и центральной палке. Тоже думал что люфт это нормальное явление для 34 и хотел менять редуктор, но дело оказалось не в нем. Как себя чувствуют передние аморты ? Цитата
Andry Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 как по мне так проблема в рулевой наконечниках, тягах и центральной палке. Тоже думал что люфт это нормальное явление для 34 и хотел менять редуктор, но дело оказалось не в нем. Как себя чувствуют передние аморты ? Люфт ещё в сошке появляется,её тоже надо протягивать изредка. Цитата
doz.ace Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 Проблема № 1 : Посадочное отверстие на дисках какого диаметра?Если 74,то стоят ли проставочные кольца? З.Ы. Наконечники рулевых тяг в каком состоянии? Все нормально с колесами, я писал уже. 5x120 там. Цитата
KirillM Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Все нормально с колесами, я писал уже. 5x120 там. Спрашивали соответствует ли ЦО дисков машине, а не разболтовку. Диски могут быть под е39, где ЦО больше чем у е34. Цитата
doz.ace Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Опубликовано 29 июля, 2015 Спрашивали соответствует ли ЦО дисков машине, а не разболтовку. Диски могут быть под е39, где ЦО больше чем у е34. ЦО 82, покупал я комплект поставок всех на них сразу оригинальных, мне их сразу ставили при покупке Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Тогда проверь ещё раз проставки. Чтоьы садились плотно на ступицу. 99% они виной. Цитата
ivanco84 Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 по всем данным схождения колес. у тебя и должно уводить в лево. из-за развала передних колес. еще нет данных про кастер Цитата
palyich Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 посмотри маятник и съезди в другой шиномонтаж на балансировку найти шиномонтаж с поверенным станком та еще задача, мне на четвертый раз только повезло Цитата
Joker_1990 Опубликовано 30 июля, 2015 Опубликовано 30 июля, 2015 И так друзья, просьба писать сюда реально понимающим людям. 1) Вибрация руля при скорости от 65 примерно до 80 км в час, бывает при другой скорости, причем по новому асфальту без всякой колеи. Лечится балансировкой колес, проверено, 100% если вибрация в районе 80 кмч, это либо диски кривые, либо дисбаланс. Цитата
doz.ace Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 Сделал в РЛД балансировку 4-ех колес, все были дизсбалансированы, но проблема не пропала, хотя стала меньше вибрация и реже. Проблема либо в рулевом, либо в подвеске, причем видимо колеса дисбалансируются после этих вибраций. Цитата
doz.ace Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 Подскажите автосервис с диагностикой подвески на вибростенде. Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 31 июля, 2015 Опубликовано 31 июля, 2015 Где шиномонтаж делал, с ними не ругался? Могли воды налить, очень уж симптомы схожи. Цитата
doz.ace Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Опубликовано 31 июля, 2015 Где шиномонтаж делал, с ними не ругался? Могли воды налить, очень уж симптомы схожи. Не вариант, ничего там не налили, это в центре Perelli, все четко. У них спорткары обуваются. Цитата
684-й Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Смотри люфт в приводах(задних) Цитата
doz.ace Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 Всем спасибо! Проблема ушла, после замены сайлнетов кривых передних рычагов.)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.