Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да я шутю так, ситуация же понятна... пройдет какое то время и продолжишь. Все будет хорошо. Главное хвост! (с) (Колеса с полкой!)

я вот, за редуктор, одному "товарисчу" денег отправил, так редуктора нет, а есть другой, но дороже - 2 дня психовал, а теперь пофик)) ни денег (пока), ни редуктора (точно)

Опубликовано

Согласен. Я вон помницца шаху жёлтую красил в гараже-2 банки литровых акрила вылил на неё за 2прохода-один потек только был. Я тогда думал, что надо пожирнее за раз налить, но без потеков)))) почти получилось !!

Опубликовано

Я тоже попадал пару раз на кидалово с работами и с запчастями. Советую сделать выводы и поблагодарить Всевышнего за возможность научиться хотя бы на своих ошибках, т.к. как известно за одного битого дают двух небитых - то есть после того как ты потерпел кидалово твоя личная ценность значительно возросла :lol11:

 

Пришел к выводу что а) надо пробивать подряжаемого на работы на вшивость; б) надо всячески избегать работы с мутными марамоями; в) денег на работы не жалеть - дабы не вышло дороже; г) все деньги вперед не давать, ради сохранения позитивной мотивации работника.

 

Могу написать более развернуто, но будет много субъективных рассуждений из разряда "имею мнение, хрен оспоришь".

Опубликовано

Я тоже попадал пару раз на кидалово с работами и с запчастями. Советую сделать выводы и поблагодарить Всевышнего за возможность научиться хотя бы на своих ошибках, т.к. как известно за одного битого дают двух небитых - то есть после того как ты потерпел кидалово твоя личная ценность значительно возросла :lol11:

 

Пришел к выводу что а) надо пробивать подряжаемого на работы на вшивость; б) надо всячески избегать работы с мутными марамоями; в) денег на работы не жалеть - дабы не вышло дороже; г) все деньги вперед не давать, ради сохранения позитивной мотивации работника.

 

Могу написать более развернуто, но будет много субъективных рассуждений из разряда "имею мнение, хрен оспоришь".

 

+1, тоже опыт был, только по кузовным работам, но ныть не хочу.

Опубликовано

спасиб за поддержку. отдохну чуток и соберу-таки, наверное :)

Ну ты главное слишком из-за косяков с покраской не гоняй, понятно что ждал долго, большой проект и ожидал что все будет по-другому. Но вышло по-другому, и теперь надо менять план, действовать в новых обстоятельствах. Это нормально.

Опубликовано

Я одного не пойму, у тебя же 8 бит есть, не уж то не нашлось одной что б в табло дать маляру? А если без шуток, сейчас очень тяжело найти маляра, да что б ещё и нормально по красил, я вот сам лично уже пол года стою в очереди к парню, так вот если он красит идеально и ты ему скажешь что тебе не понравилось, то он молча берёт и везёт за свой счёт на пескоструй и заново красит, вот это я понимаю человек, я к нему один раз обращался, теперь всегда только к нему, но вот очереди конечно.... Уже реально задолбали.

Опубликовано

ну на фиг лучше самому красить, цены ломят, что ппц, я лучше сам камеру арендую и покрашу за 40кет, зато потом обижаться не на кого.

кстати стекло тяжело вставлять?

Опубликовано

ну на фиг лучше самому красить, цены ломят, что ппц, я лучше сам камеру арендую и покрашу за 40кет, зато потом обижаться не на кого.

кстати стекло тяжело вставлять?

само стекло вставляется достаточно просто. Сложнее с молдингом в уплотнитель. Вот с ним реальный геморрой. :)

 

Я одного не пойму, у тебя же 8 бит есть, не уж то не нашлось одной что б в табло дать маляру? А если без шуток, сейчас очень тяжело найти маляра, да что б ещё и нормально по красил, я вот сам лично уже пол года стою в очереди к парню, так вот если он красит идеально и ты ему скажешь что тебе не понравилось, то он молча берёт и везёт за свой счёт на пескоструй и заново красит, вот это я понимаю человек, я к нему один раз обращался, теперь всегда только к нему, но вот очереди конечно.... Уже реально задолбали.

я надеялся, что Мамонт тоже делает качественно (отзывы-то хорошие были). Да и мамонт клянется и божится, что готов всё исправить. Вот только связываться с человеком, который не держит свое слово мне не хочется.

Так что теперь своими силами попытаюсь довести до ума. Судя по тому, что я увидел - база там лежит вполне ок, все подтеки на лаке.

Опубликовано

итаг, мамонт привез порцию запчастей.
Прилепили с мемфисом уплотнители к дверям, вернули на свои места водительскую и пассажирскую сидухи, пошаманили с уплотнителем переднего пассажирского проема (там щель бал, что аж дуло).
Теперь надобно дождаться от мамонта второй порции запчастей и повесить бампера на место.
Но! с бамперами есть нюанс:
на кронштейнах переднего бампера имеются запоротые болты, которые открутить просто так не открутишь (надо к ним как-то привариться, что ли). Есть у нас смелые рукастые альтруисты, могущие мне помочь с повешением переднего бампера (триждыбл**ская конструкция, из-за отсутствия бампера поворотники висят на соплях в проемах ПТФов)?
Пива поставлю, но после з/п =/ йа нищеброд.

Опубликовано

А высверлить эти болты и удалить витки резьбы + прогнать метчиком - не вариант?

без понятия. у меня и для этого инструмента нет =/ Так что все равно нужны рукастые альтруисты)

Опубликовано

Дрель, сверла, метчики - разве большая редкость?

да не, не редкость. Но сам я могу чего-нибудь запороть.:) Треба будет проконсультироваться.

Опубликовано

Я так понял, тебе надо удалить обломанный болт, который намертво закис, и ничем его не свернуть, привариться - тоже не вариант, т.к. обломан под корень? Тогда так: зашлифовываешь обломанную часть на плоскость (ну более-менее, хотя бы болгаркой), аккуратно закерниваешься по центру, затем маленьким сверлом сверлишь  отверстие. Постепенно его рассверливаешь до внутреннего диаметра резьбы, дальше зависит от того, глухое отверстие или сквозное. Если сквозное - берешь хороший круглый напильник и стачиваешь им остатки болта до тех пор, пока не покажутся отдельные витки его резьбы - после этого обычно их можно просто вынуть или вывернуть чуть ли не рукой. Если отверстие глухое - напильник не подойдет, ищи бормашинку или дремель с мелкой корундовой шарошкой, а так делать-то то же самое придется.

Опубликовано

Я так понял, тебе надо удалить обломанный болт, который намертво закис, и ничем его не свернуть, привариться - тоже не вариант, т.к. обломан под корень? Тогда так: зашлифовываешь обломанную часть на плоскость (ну более-менее, хотя бы болгаркой), аккуратно закерниваешься по центру, затем маленьким сверлом сверлишь  отверстие. Постепенно его рассверливаешь до внутреннего диаметра резьбы, дальше зависит от того, глухое отверстие или сквозное. Если сквозное - берешь хороший круглый напильник и стачиваешь им остатки болта до тех пор, пока не покажутся отдельные витки его резьбы - после этого обычно их можно просто вынуть или вывернуть чуть ли не рукой. Если отверстие глухое - напильник не подойдет, ищи бормашинку или дремель с мелкой корундовой шарошкой, а так делать-то то же самое придется.

ненене, Техас, ты всё не так понял.

b0010028.gif?201602

в детали 12 есть два болта (15 номер) на них гайки закисшие намертво. Сами болты болтаются как гумно в проруби, но чтоб поставить бампер их надо оттуда извлечь.

В общем, я прикинул так и понял, что постигло меня помутнение рассудка со всеми этими привариться, высверлить и т.д. Надо их просто отпилить нафиг и купить новые.

Опубликовано

Ну если новые реально достать, и стоят вменяемых денег (а оно так и есть) - конечно лучше так и поступить.

я бы наверное купил бы комплект крепежа бампера, но он, зараза, 5 штук стоит (задний 3.5), а идея мне так понравилась.

Опубликовано

эм, мне стало интересно, но я слишком пьян, что бы осознать всё, что тут написано, напомните завтра утром прочитать :D

Ну, я начинаю делать как ты:) меняю старое на новое)

Опубликовано

Мне кажется в данной ситуации тебя спасет любой магазин метизов)

 

к бНв часто не применимо, болты все "не такие" и "не совсем стандартные", где- то подлиннее, где- то покороче, по возможности лучше закупать оригинальный крепеж

Опубликовано

Мне кажется в данной ситуации тебя спасет любой магазин метизов)

 

к бНв часто не применимо, болты все "не такие" и "не совсем стандартные", где- то подлиннее, где- то покороче, по возможности лучше закупать оригинальный крепеж

бэйн прав. Даже в 30ке очень много хитровыдуманных крепежных элементов. 

 

уголок наркомании №2? ))))))))))))))))

мини, ага :D 

Опубликовано

посчитал свою з/п и понял, что за вычетом обязательных платежей мне даже на зебин не хватит.
на правах оффтопа, никому не нужен айтишнег?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...