Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

побежал шланг высокого давления ГУР, заменил. Залил масло Castrol ATF Dex II, стал гудеть ГУР и пузырится в бачке, подскажите какое масло заливать? на заливной пробке написано ATF, было залито крассное масло.

Опубликовано

Гудит от того, что пузырится, а пузырится из-за подсоса воздуха на линии всасывания насоса. Есть утечка масла на всасывающем шланге или по сальнику вала?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

почти любое ATF масло имеет красный оттенок, я думаю плохо прокаченна система ГУР, если до замены масла было все ок

Опубликовано

При прокачивании ГУРа лучше немного приподнять морду машины, что бы нагрузки было меньше на колеса. потом опустить и еще покрутить рулем! Если сильно пузырится можно заглушить машину покурить в сторонке минут пять а потом еще прокачать!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Подумываю заменить жидкость в ГУР и МКПП. Как купил авто залито было и там и там "Мобил АТФ 220". На одних сайтах в описание пишут, что DEXRON II в других III. Склоняюсь что Мобил АТФ 220 это декстрон 2 и полусинтетика, т.к. есть Мобил АТФ 320 синтетика DEXRON III. Озадачился вопросом в чем разница для работы узлов и что залить так же Мобил АТФ 220 или же более свежее DEXRON III Мобил АТФ 320.

Есть мнение что узлы куда рекомендованно DEXRON II можно заливать DEXRON III, на оборот(на понижение) нельзя.

Подитожу. Скоро планировал замену масла и в МКПП(менял тыс 50 назад), поэтому хочу залить снова в оба узла одно и тоже масло, так удобнее. Поэтому нужно определиться или переходить на DEXRON III или не мешать узлам работать и оставить как есть DEXRON II? Жалоб вроде как и нет, правда и сравнить не с чем. На других маслах не ездил. Уровень и там и там стоит на месте, не воет не гудит.

Опубликовано

Подумываю заменить жидкость в ГУР и МКПП. Как купил авто залито было и там и там "Мобил АТФ 220". На одних сайтах в описание пишут, что DEXRON II в других III. Склоняюсь что Мобил АТФ 220 это декстрон 2 и полусинтетика, т.к. есть Мобил АТФ 320 синтетика DEXRON III. Озадачился вопросом в чем разница для работы узлов и что залить так же Мобил АТФ 220 или же более свежее DEXRON III Мобил АТФ 320.

Есть мнение что узлы куда рекомендованно DEXRON II можно заливать DEXRON III, на оборот(на понижение) нельзя.

Подитожу. Скоро планировал замену масла и в МКПП(менял тыс 50 назад), поэтому хочу залить снова в оба узла одно и тоже масло, так удобнее. Поэтому нужно определиться или переходить на DEXRON III или не мешать узлам работать и оставить как есть DEXRON II? Жалоб вроде как и нет, правда и сравнить не с чем. На других маслах не ездил. Уровень и там и там стоит на месте, не воет не гудит.

не мешай машине работать )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...