Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мы на следующей неделе будем откручивать - по возможности сделаю отчет фотками, но отпишусь 100%

Я сломал два хороших накидных и пару надёжных воротков пока у себя откручивал. Потом психанул, пошёл в автозапчасть и купил здоровенный вороток без шариков для фиксации головки(там они и ломались на остальных) подогрел болт горелкой, одел на вороток трубу метровую и как следует всем весом дёрнул. Получилось! Головку болта сорвать я думаю не реально! Быстрее головка разорвётся! А фиксировал всё это шестигранником на 8, вставленным в штатное отверстие для фиксации маховика, выдерживает на ура! На крайнюю меру оставил снятие радиатора и вставку спец. ключа как у камазистов, в который ещё лом можно вставить. Я решил эту проблему за сутки. А вам видимо не к спеху :)

Опубликовано

А вам видимо не к спеху :)

В моих руках металл тяжелее 200 грамм не держится - я сервисно зависимый человек.

Вот потому и получается - все никак да никак.

Опубликовано

В моих руках металл тяжелее 200 грамм не держится - я сервисно зависимый человек.

Вот потому и получается - все никак да никак.

Я тоже противник силовых решений :) Но иногда приходится :)

Для этих целей использую свояка :) Его дивиз: если там резьба-то я это откручу! :) Человек от природы силы невиданной! :) 

Неужели нет таких знакомых? 

Опубликовано

а я просто одел головку, воткнул 1м трубу на ключ и в..бал кувалдой..... открутился аж бегом.  а фиксировал коленвал  зажав деревяшку пластиной к поршню (голова снята) болтами головки....

 

как то так....

Опубликовано

Я тоже противник силовых решений :) Но иногда приходится :)

Меня не верно поняли - дело не в силовых решениях, а в неумелости рук вертеть болты / гайки, и вообще держать в руках инструмент тяжелее 200 грамм. Слесарная работа с металлом это не мое. Проводок - паяльник... это ко мне.

Опубликовано

Меня не верно поняли - дело не в силовых решениях, а в неумелости рук вертеть болты / гайки, и вообще держать в руках инструмент тяжелее 200 грамм. Слесарная работа с металлом это не мое. Проводок - паяльник... это ко мне.

может тогда лучше скутер купить ? БМВ делает отличные скутера 50сс объёмом ))) или велик БМВ есть....

Опубликовано

Меня не верно поняли - дело не в силовых решениях, а в неумелости рук вертеть болты / гайки, и вообще держать в руках инструмент тяжелее 200 грамм. Слесарная работа с металлом это не мое.

 

может тогда лучше скутер купить ?

 

А по твоему БМВ покупают только те кто чинит их сам? гыыы.....

Сделай это предложение всем кто чинит свою БМВ на сервисах - посмотришь на их лица в ответ ))

Возле ворот официального сервиса встань, и толкуй свою мыслю каждому кто туда будет проезжать на почин ))

Опубликовано

Напомните мне, там резьба левая или правая?

 

У меня данное мероприятие усугубляется тем фактом, что мотор уже не на машине...

Опубликовано

На снятом моторе эта процедура усугубляется тем, что еще и мотор нужно как то удерживать. По поводу "в..ть" кувалдой все круто конечно, но ударные нагрузки не совсем полезны вращающимся деталям, особенно которые вращаются не вдоль удара. В моем случае болт откручивался на снятом моторе, ударный пневмогайковерт не справился, но помогла труба 2метра и шестеро человек.

Опубликовано

 Возле ворот официального сервиса встань, и толкуй свою мыслю каждому кто туда будет проезжать на почин ))

 

Много к официалам приезжает чиниться 20-30-летних машин?

Опубликовано

..... труба 2метра и шестеро человек.

 

...... болтик на шкиве все это выдерживает и не сламывается ?! уууу-хххххх....... дрожь по коже

Опубликовано

Много к официалам приезжает чиниться 20-30-летних машин?

 

А в данном случае суть не в возрасте машины.

Вопрос стоит вот как: "если чинишь машину не сам а в сервисе, значит покупай велик"

Такая логика кроме задумчивого лица у меня ничего не вызывает... 1983157af40c1d35a294fbe225c55884.gif

Опубликовано

Нет нет, именно в возрасте!

Вопрос стоит совсем не так: "если чинишь 30-летнюю машину не сам а в сервисе, значит покупай велик".

Кто чинит машину в сервисе, знать не знают про коленвал и его болт. Они приезжают и говорят - "сделайте мне зашибись", а потом отваливают денег, сколько попросят. Вот такие люди - находка для автосервиса.

 

Мне вот, напротив, непонятна логика Вашего вопроса - вначале создаем тему с вопросом, как открутить один из самых (а пожалуй, самый) тугозатянутых болтов в автомобиле, а в ответ на советы по делу хвастаться, что ничего тяжелее ручки в руках держать не хочется. Непонятно.

Тем не менее, тема интересная, поднят актуальный вопрос, многим будет полезно, спасибо.

Опубликовано

Мне вот, напротив, непонятна логика Вашего вопроса - вначале создаем тему с вопросом, как открутить один из самых (а пожалуй, самый) тугозатянутых болтов в автомобиле, а в ответ на советы по делу хвастаться, что ничего тяжелее ручки в руках держать не хочется.

 

Неумение вертеть гайки вы находите хвастоством ?!

Два человека смотрят в низ - один видит лужу, второй звезды.

 

А тему я создал потому что ясное дело - сам очконул, когда в сервисе человек чуть не повис на метровый вороток, а оно фига... Мало ли к чему готовиться. Ведь если оборвется болт - разборка двигателя и коленвал на станок.... Бояться по вашему совсем нечего?! А потом может есть какая информация на сей счет, может какая метода. Даже если машину будет чинить сервис - в чем не ясна или не логична моя позиция создания темы?

Опубликовано

...... болтик на шкиве все это выдерживает и не сламывается ?! уууу-хххххх....... дрожь по коже

да там скрутить этот болт при откручивании я не знаю... да невозможно просто......

вот закручивать его... я думаю про новый....

Опубликовано

Неумение вертеть гайки вы находите хвастоством ?!

Два человека смотрят в низ - один видит лужу, второй звезды.

 

А тему я создал потому что ясное дело - сам очконул, когда в сервисе человек чуть не повис на метровый вороток, а оно фига... Мало ли к чему готовиться. Ведь если оборвется болт - разборка двигателя и коленвал на станок.... Бояться по вашему совсем нечего?! А потом может есть какая информация на сей счет, может какая метода. Даже если машину будет чинить сервис - в чем не ясна или не логична моя позиция создания темы?

метода самая простая - руки не из жопы.. и всё ))

Опубликовано

может тогда лучше скутер купить ? БМВ делает отличные скутера 50сс объёмом ))) или велик БМВ есть....

Так-то человек попросил совета в том, как проще отвернуть этот болт (в подробностях). Между прочим, инфа полезная для многих.

 

Надо ли ему этим заниматься - тебя не спрашивали ;)

Опубликовано

Так-то человек попросил совета в том, как проще отвернуть этот болт (в подробностях).

... вобщем то да - ну и ещё прикинуть по советам ответам - каков шанс на обрыв болта, какие осторожности следует соблюдать.

 

Сегодня это состоялось, и процедура выглядела примерно так: Человек заклинил маховик вставкой, навис телом на вороток около метра, и так все время держал - примерно 3 .... 4 секунды, и оглушительный хлопок из смотровой ямы. Это открутился винт.

Опубликовано

...... за которую я уже откупорил винцо - серьезно, я бздел не на шутку, мне очковато было даже после этой темы, даже если винт откручивал сервис

Опубликовано

а закручивать тоже не сильно сложно - динамометрический ключ с запасом по моменту и та же самая труба)))

ключ кстати таким моментом весьма не дешёвый...... ((((

Опубликовано

Рублей 10... даже недорогой типа "Дело Техники"

У нас, кстати, "Дело Техники" весьма популярен и считается одним из надежнейших инструментов. В частности сервис где чинили машину, рожковые ключи 90% именно этого производителя. Скажу больше - лично у меня в домашнем хозяйстве, набор ключей для бытовых нужд тоже "Дело Техники". И могу сказать что это весьма крепкие ключи - шанс на облизывание губок мизерен. Гайка - болт слижутся, ключ "Дело Техники" никогда.

Опубликовано

Видел рожковый ключ "дело техники" 8мм, у которого отломилась одна из губок, без чрезмерных усилий, легким движением руки. Видимо, брак. Но у меня несколько таких ключей вполне работают без нареканий. Нормальные такие китайцы, без претензий, но и не из говна.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...