BMWe34520 Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Сегодня решил проверить впускной тракт на подсос воздуха.BMW E34, m50b20, MS40.0, 91 год. проверил патрубки, все вроде без трещин в хорошем состоянии.снял РХХ. http://radikall.com/image/QRs1 http://radikall.com/image/QRsN http://radikall.com/image/QRsn http://radikall.com/image/QRs9 как его проверить? промыл я его карбклинером. еще подскажите труба которая идет с РХХ в впускной коллектор http://radikall.com/image/QRsP на трубе фланец с монжетной резинкой, резинка задубела, может быть там подсос воздуха и вместо ее можно любую подобрать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Проверяется сопротивление (десятки Ом должно быть, для сименса точно не помню), заслонка должна легко ходить буквально от усилия мизинца. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 сопротивление 9 Ом. Заслонка приоткрыта на 2-3 мм. Мизинцем легко в одну сторону закрывается и с другой стороны полностью открывается. В нормальном состоянии заслонка должна быть приоткрыта? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 сопротивление 9 Ом. Что-то маловато - насколько помню, там должно быть поболее раза в два с лишним - 20-25 Ом. Заслонка приоткрыта на 2-3 мм. Мизинцем легко в одну сторону закрывается и с другой стороны полностью открывается. В нормальном состоянии заслонка должна быть приоткрыта? Да, но ее все равно электромагнит выводит в нужное состояние. Цитата
BMWe34520 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 я понял у меня с заслонкой все хорошо? я порылся в нет на двухконтактном должно быть сопротивление 8-12 Ом. Цитата
Рамис Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 у меня после его чистки, он не выключается,после того как заглушил двигатель. не подскажите в чем дело? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 у меня после его чистки, он не выключается,после того как заглушил двигатель. не подскажите в чем дело? Главное реле системы впрыска не залипло часом? Вообще-то должен отключаться. Цитата
Jenia&48 Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Сегодня решил проверить впускной тракт на подсос воздуха.BMW E34, m50b20, MS40.0, 91 год. проверил патрубки, все вроде без трещин в хорошем состоянии.снял РХХ. http://radikall.com/image/QRs1 http://radikall.com/image/QRsN http://radikall.com/image/QRsn http://radikall.com/image/QRs9 как его проверить? промыл я его карбклинером. еще подскажите труба которая идет с РХХ в впускной коллектор http://radikall.com/image/QRsP на трубе фланец с монжетной резинкой, резинка задубела, может быть там подсос воздуха и вместо ее можно любую подобрать? РХХ когда снял достаточно карбом снутри пропшыкать, потрясти...можешь весь балончик использовать, при снятом там шель с ноготь должна быть..про патрубок с РХХ в впусконой про него я тебе и говорил, надеюсь когда снимал зашелку снизу у нее не отломал? колечки, если не хочешь заказывать иди в магазин сантехники там легко подберешь это кольцо - которое задубело.. p/s не создавай кучу тем..в той одной все пиши..... Цитата
Рамис Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 Главное реле системы впрыска не залипло часом? Вообще-то должен отключаться. не подскажешь в каком щитке именно он сидит? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 августа, 2015 Опубликовано 16 августа, 2015 не подскажешь в каком щитке именно он сидит? Справа сзади моторного отсека, рядом с мозгами двигателя, белое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.