i-man Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Техас, вообщем тема такая. Делаю замер компресометром компресия ноль, заливаю масло компресия ноль. Хозяин щас снял, впускной коллектор и залил солярки для проверки клапанов итог соляра стоит с его слов, я ща не там. Валы соотвественно скинуты. Что скажеш? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Вообще-то еще выпускные клапана есть, а туда соляру не очень-то зальешь, канал вниз смотрит. Вскрывайте голову. Цитата
i-man Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Я уписаюсь если клапана живые. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Я уписаюсь если клапана живые. Исключено. Ну еще возможен вариант, что в поршне дырка, только это о-о-очень маловероятно. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 бери кусок шланга, выворачивай свечи, снимай валы. Вставляй шланг в свечное отверстие и дуй. если воздух уходит, то все понятно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 бери кусок шланга, выворачивай свечи, снимай валы. Вставляй шланг в свечное отверстие и дуй. если воздух уходит, то все понятно. Кстати валы не обязательно снимать - достаточно повернуть коленвал так, чтобы клапана были бы закрыты (по кулачкам это легко проследить). Цитата
i-man Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 Валы вчера скинули, полностью все разобрали, сегодня скидывать будем голову....вопрос по прокладке, как думаете еще раз прокладка головы прокатит ? или чел опять встрял на прокладку, денег у него больше нет.....и еня эта машина уже за......а глаза мазолить.... Цитата
Bloody Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Валы вчера скинули, полностью все разобрали, сегодня скидывать будем голову....вопрос по прокладке, как думаете еще раз прокладка головы прокатит ? или чел опять встрял на прокладку, денег у него больше нет.....и еня эта машина уже за......а глаза мазолить.... Ну если Вы там еще с нее не натра....лись то можно прокладку и болты не менять, резьба то в блоке хоть болты еще держит?, а то может у вас там тупо башка не затянута Цитата
i-man Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Опубликовано 28 августа, 2015 Олег, ты бы видел..... Короче, в кратце.....предыдущую голову ремонтировали раз хз.....короче дохрена, предыдущие деятели сорвали все резьбы в блоке, было м10 стало м12, болты стоят от жигулей, резаные, короче кто-то там так жутко наколхозил, что плакать хочется.....одна резьба уже сорвана, мы ее реанимировали вставками, как продержатся остальные, хз.....но протяжка была по ТИСу.....болты держали....короче мотор просто ахтунг... Цитата
Bloody Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 Олег, ты бы видел..... Короче, в кратце.....предыдущую голову ремонтировали раз хз.....короче дохрена, предыдущие деятели сорвали все резьбы в блоке, было м10 стало м12, болты стоят от жигулей, резаные, короче кто-то там так жутко наколхозил, что плакать хочется.....одна резьба уже сорвана, мы ее реанимировали вставками, как продержатся остальные, хз.....но протяжка была по ТИСу.....болты держали....короче мотор просто ахтунг... У меня 2 знакомых на 39-ках заменили блоки М52 на м50 и сдали свои родные в цветмет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.