Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 255
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Запросто. Его не случайно сделали, также надо проверить исправность цепей подогрева обоих лямбд, проще всего, подключив амперметр на ток до 10А на 30 и 87 контакты подогрева и дать ему стабилизироваться (при нагреве сопротивление увеличивается) где-то с минуту. Далее потрогать лямбды - должны быть одинаково теплые/горячие, можно также по очереди их отключить - в каждом случае ток должен падать примерно в 2 раза (элементы параллельно соединены и примерно одинаковы по сопротивлению). 

Опубликовано

Еще вот такую штуку я вырезал.Я так понимаю - клапан подсоса воздуха, который работает, когда мотор на прогреве. Подключался в моторную проводку. Есть ощущение, что расход именно после этого вырос.

d5f538728019.jpg

Опубликовано

У меня в итоге мотор вообще полуумер. То глохнет, то заводится. Похоже на то, что убитый гуммик перебил таки провода бензонасоса. Первый раз в жизни ехал на работу на электричке ((

Опубликовано

В общем часть проблем была из-за несток прошивки от Полонга, в ДМЕ висела ошибка по ДМЕ. В ней была испорченная контрольная сумма, видимо по этому не было коррекций. Вернулся на сток - выхлоп стал пахнуть по-божески. Моментный расход подрос на 0.2 при этом. В планах повторное подключение лаунча.

Опубликовано

Друзья, с недавних пор стал счастливым (если можно так сказать) обладателем м60б40 под капотом моей е36. В принципе, всё достаточно хорошо встало, и даже завёлся монстр со второго качка, НО есть некоторые проблемки, а именно:

1) Мотор работает без лямбд. Просто не было в свапкомплекте, а так-как выхлоп у меня без катов и режим использования автомобиля будет гоночный трек, мне они попросту не нужны. До этого м50б25 ванос отлично работал на прошивке без лямбды, целых 3 года отлупасил без каких-либо проблем. Но это не столько проблема, сколько вводное слово о моторе.

2) Подключил маф, завёл, работает, на газ нажал - заглохла...разобрал, посмотрел что в КВКГ мембрана порвалась, поменял на новую, завожу с мафом - заводится, даю газа - не набирает обороты...

3) Отключаю маф - заводится чуть дольше, но обороты держит холостые, даже передвигаемся кое-как, НО по моей 6-ТИ ГОРШКОВОЙ приборке мотор отсекает на 7.000...НО работает...то есть, без мафа и лямбд катается, а с мафом - нет...КВКГ новый на новой прокладке...

Подскажите куда глядеть? Понимаю, что без двух датчиков может быть всё что угодно, но всё-таки хотелось бы разобраться, ибо без лямбд машина способна работать однозначно.

и ещё вопрос...как эфиром на подсосы проверять?)))

 

Фоток чуток:

 

nmWWHR8smm4.jpg

hIUhb5LoKBU.jpg

Опубликовано

Смотри на подсосы мой пост на предыдущей странице + проверь гофру расходомера и уплотнения трубки вентиляции картера. Эфиром пшикаешь в эти места - обороты поднимаются.

Опубликовано

трубки вентиляции картера у меня под маслопомойку выведены, разрезал алюминиевую и наварил на неё вальцовочные грани и пихнул 2 20-ых маслостойких шланга. Пока их закольцевал, но позже будет стоять маслопомоище) так что там всё проверенно...а если подсосов нету, что тогда смотреть (чтобы 10 раз одно и то же не спрашивать)? может такое быть из-за мёртвого мафа?

Опубликовано

Вопрос - а что у тебя с дпдз?

ну стоит вроде...если бы не работал дпдз, не уверен, что он смог бы на одном датчике поехать))) более того на м50 у меня без дпдз (не подключен был) ехал кстати, ехал. Но меня насторожило, что как-то неоч уверено и я решил по компу посмотреть ошибки, выдал 5 кг воздуха расход. 

 

Обращайся в личку, дам злую безлямбдовую прошивку на твой двс.

Со злыми топливными картами?)) а есть вариант датчики детона миновать?))

Опубликовано

ну стоит вроде...если бы не работал дпдз, не уверен, что он смог бы на одном датчике поехать))) более того на м50 у меня без дпдз (не подключен был) ехал кстати, ехал. Но меня насторожило, что как-то неоч уверено и я решил по компу посмотреть ошибки, выдал 5 кг воздуха расход.

Вот это не дело - М60В40 на холостом ходу должен потреблять порядка 18-20 кг/ч, либо у тебя что-то не подсоединено ниже расходомера, либо он дохлый (возможно требует промывки спецсредством).

Опубликовано

Вот это не дело - М60В40 на холостом ходу должен потреблять порядка 18-20 кг/ч, либо у тебя что-то не подсоединено ниже расходомера, либо он дохлый (возможно требует промывки спецсредством).

А есть ссылки на ТИС или что-то подобное? Есть мнение что должно потребляться +-16, а 20 - откровенно много.

Опубликовано

А есть ссылки на ТИС или что-то подобное? Есть мнение что должно потребляться +-16, а 20 - откровенно много.

Есть ДИС,в котором в сервисном блоке указано, что потреблять должен от 16 до 20 кг на холостых. При этом М60 исправный всегда кажет 20 кг, а вот М62 уже 16. Перекрытие клапанов у М60 больше.

Опубликовано

Вот это не дело - М60В40 на холостом ходу должен потреблять порядка 18-20 кг/ч, либо у тебя что-то не подсоединено ниже расходомера, либо он дохлый (возможно требует промывки спецсредством).

ну у меня так было на м50, на м60 я на диагностику не ездил ещё, думаю, завтра проверить на подсосы, а дальше уже отталкиваться от всего остального.

 

ЕЩЁ ВОПРОС!!!!

Заднее коромысло охлаждения, где 2 датчика стоят на приборку и мозги...если не секрет, то какой-куда?))) Дело в том, что мотор мне пришёл с этими двумя датчиками сломанными, помню, что один светлый, второй тёмный, заказал новые и приехали оба чёрных, я их по длине (она на них разная) подобрал, вкрутил каждый в их место, а потом забыл куда какой датчик вставляется...Получается, что поставил светлый ближе к мозгам (правее по ходу движения), а тёмный ближе ко впуску (соответственно правее по ходу движения)...приборка у меня от е36 и не могу понять, толи не прокачал, то ли термостат, но прибор показывает 3/4 хотя должен показывать 1/2)))) грешу, что подключил неправильно)))

Опубликовано

А разве они по резьбам не различаются? На М20, М30 и М50 у датчиков температуры на мозги и приборку разные резьбы (М12х1.5 и М14х1.5 соответственно) - не перепутаешь и фишки наоборот не подключишь. В твоем же случае остается только смотреть номера на датчиках и прозванивать фишки, куда какая.

Опубликовано

Я подключал фишки наоборот. Ничего страшного не произойдет, просто на холодном моторе стрелка будет показывать на 10:30,  по середине нормальной зоны. В этом случае просто поменяешь их местами.

Опубликовано

Я подключал фишки наоборот. Ничего страшного не произойдет, просто на холодном моторе стрелка будет показывать на 10:30,  по середине нормальной зоны. В этом случае просто поменяешь их местами.

видимо, да у меня стрелка на холодную не в холодной зоне. Сегодня попробую разобраться с подсосами воздуха. Спасибо)

Опубликовано

Всем привет, ребята :ph34r:

 

Стал счастливым обладателем 540. Ценой в 70 тыс. руб. Уколочена в хлам.

 

Хочу подарить вторую жизнь. Переложить в свою 520.

 

Поэтому есть несколько вопросов:

 

е34 540 1993 Акпп 5HP30

 

1) Хочу перебрать мотор. Подскажите хорошего моториста(если есть то клубного, или близкого по духу человека) или сервис, где могут качественно и по всем правилам сделать капитальный ремонт. Рассматриваю Москва и Питер.

2) Акпп 5HP30. Стоит ли ее перебирать? Цена вопроса 70 - 120 тыс. руб в НАМИ. Или лучше контрактную купить. Коробка вся течет, пинается, иногда не включается драйв, при нагрузки в натяг или подъем уходит в аварийный режим. Так же наверное буксует, так как мотор крутится хорошо, а машина еле разгоняется. Корпус с царапинами и повреждениями, радиатор замят. Трещин в корпусе нет. 

3) Как бороться с иммобилайзером при свапе? На 540 он стоит.

4) Какая должна быть компрессия в м60б40?

5) В 93г какой м60 был? Никасил или Алюсил?

 

Заранее спасибо!

Опубликовано

Всем привет, ребята :ph34r:

 

Стал счастливым обладателем 540. Ценой в 70 тыс. руб. Уколочена в хлам.

 

Хочу подарить вторую жизнь. Переложить в свою 520.

 

Поэтому есть несколько вопросов:

 

е34 540 1993 Акпп 5HP30

 

1) Хочу перебрать мотор. Подскажите хорошего моториста(если есть то клубного, или близкого по духу человека) или сервис, где могут качественно и по всем правилам сделать капитальный ремонт. Рассматриваю Москва и Питер.

2) Акпп 5HP30. Стоит ли ее перебирать? Цена вопроса 70 - 120 тыс. руб в НАМИ. Или лучше контрактную купить. Коробка вся течет, пинается, иногда не включается драйв, при нагрузки в натяг или подъем уходит в аварийный режим. Так же наверное буксует, так как мотор крутится хорошо, а машина еле разгоняется. Корпус с царапинами и повреждениями, радиатор замят. Трещин в корпусе нет. 

3) Как бороться с иммобилайзером при свапе? На 540 он стоит.

4) Какая должна быть компрессия в м60б40?

5) В 93г какой м60 был? Никасил или Алюсил?

 

Заранее спасибо!

 

1. Бессмысленно. Лучше ставить контрактный М62, М60 контрактный будет на сегодняшний день угандошен.

2. Перебирать можно, контрактная будет раз в 2-3 дешевле ремонта. Искать с 38-39 кузова.

3. Иммобилайзер на 93 годе отсутствует.

4. В пределах 12-13-14 атмосфер, разброс не больше пол очка.

5. Никасил. М60 алюсил был только в США на заменах по гарантии.

 

Опубликовано

Я бы не стал так категорично по поводу ремонта утверждать. Вскрыть и посмотреть мотор в любом случае нужно, если блок целый и без трещин, то меняешь кольца и вперед, никасиловые "гильзы" если их не сожрала коррозия, не изнашиваются, так что возможно ремонт будет более рентабельным, чем замена на м62, плюс отдача мотора после ремонта и уверенность в нем.

Опубликовано

Доехал я до лаунча после установки старой прошивки. В ней выключена вентиляция топливного бака, видимо надо проверить заглушено ли там все, как надо.

109529329.jpg109529330.jpg

109529331.jpg109529332.jpg

109529333.jpg

Опубликовано

И вновь продолжается бой (с) :)

Итак!

За это время было сделано

1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

2. РХХ

3. Чистка дросселя

4. Замена глушителя в сборе и одной лямбды.

Машина стала работать ПОЧТИ хорошо )

Осталось поменять стакан бензонасоса, проверить шланг, который приходит на стакан бензонасоса.

На данный момент проблемы следующие

1. Периодически портится холостой ход, но совсем чуть-чуть, хотя до замены всего вышеперечисленного его колбасило от 300 до 1500 оборотов. Подозреваю, что свечи просто убило за время работы на убитых датчиках. Но в целом все довольно неплохо

2. При малом количестве топлива (менее 10 литров ) начинаются внезапные провалы, машина глохнет итд. Проверю чуть позже шланг, про который писал Texas_Ranger и заменю стакан бензонасоса на правильный(от бензонасоса с клапаном )

3. Со всех щелей давит масло, ужасно воняет картерными газами. Нужна замена КВКГ.

Посему вопрос. Есть, может, у кого-то список деталей для замены КВКГ с номерками? Кто-то, возможно, менял недавно?

З.Ы. Люблю М60, хороший мотор. В который раз убеждаюсь, что все его проблемы от того, что за ним вообще не ухаживают. 

Опубликовано

Всем привет. У меня М60В30. Е34. Такая проблема. На горячую стартер крутит, но мотор не запускается. Запускается с толкача. Как только остывает, запускается с полпня. Причем чем сильнее остывает тем быстрее запускается. Диагностика показывает ошибку по третьему датчику детонации. Поменял на новые оба датчика температуры ож, датчик положения коленвала, свечи, почистил форсунки, проверил насос топливный (в упор давит 5 бар), циркуляция в рампе есть. До этого перебрал мотор, новые цепи, натяжители, успокоители, сальники, прокладки все. Проверил стартер, но не менял еще. Заказал накрайняк новый насос и стартер. Говорят компрессия на сто. Но он на холодную запускается, насколько понимаю если компрессии нет, то он на холодную тем более не запустится. Уже сломал мозг, не понимаю что ей надо. Тем более не понимаю почему с толкача запускается без проблем. После того как запустится работает без проблем, дымности нет, работает ровно, тяга не пропадает. Хелп ми плиз.

Опубликовано

Подцепиться бы к зеленому проводу, идущему на катушки зажигания или красно-белому, идущему на форсунки и посмотреть, что там творится при прокрутке двигателя стартером - нет ли такого, что напряжение сильно падает, как бы не до нуля? Если на зеленом остается, а на красно-белом проседает - похоже, проблемы с главным реле системы впрыска (5-контактное белое рядом с мозгами), если исчезает на зеленом (на красно-белом тоже исчезнет) - похоже на нелады с контактной группой замка зажигания.

Опубликовано

Всем привет. Стал обладателем е32, до этого бмв никогда не было, брат фанат данной марки и меня решил посадить)))

Так вот, что мы имеем: стоял м30, свапнули на м60, мотор ушатали, вернулась обратно к прежнему владельцу, после чего стал я обладателем данного аппарата. Заказали м60б30. Собрали, завели, проблема: на холодную на ура заводится. Немного прогреется газу немного дашь- хочет заглохнуть, успеешь если поддать, немного, до 1500-2000, то ХХ , наверно, в пределах, около 1000. Если заглохнет, то начинаешь заводить- пытается сразу завестись, НО... Не заводится. Далее танцы. Газ чуть нажимаешь и секунд так 20-30 на стартере по тихой грусти начинает разгоняться. И чудо происходит.

Продавец мотора присылал видео, где двигатель пашет что надо. Вопрос: что не так? Где и куда капнуть в поисках неисправности?

№2 вопрос: м60 разные были? Почему такой вопрос, обратно надо было отправить маховик, так вот крепление было разное. Который прислали там ключ(звезда) больше был, а в прежнем отверстие меньше. Пришлось коленвал пилить и отправлять так, не открученный

Опубликовано

1. Бессмысленно. Лучше ставить контрактный М62, М60 контрактный будет на сегодняшний день угандошен.

2. Перебирать можно, контрактная будет раз в 2-3 дешевле ремонта. Искать с 38-39 кузова.

3. Иммобилайзер на 93 годе отсутствует.

4. В пределах 12-13-14 атмосфер, разброс не больше пол очка.

5. Никасил. М60 алюсил был только в США на заменах по гарантии.

 

Спасибо.

 

С переборкой потерплю, сначала изучу подопытного. Может он еще пригоден)))

 

Вот померил компрессию 

IMG 4795

 
По каким причинам может быть такая низкая компрессия именно  в этих цилиндрах?
 
Кольца залегли?
Фазораспределение?
Что то с клапанами? Например не плотная усадка в седла? Или износ?
Куда смотреть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...